23:49

When you lose small mind you free your life
Почитал соцсети и чот не понял - а че у некоторых так знатно анусы полыхают от слогана "можем повторить"?
Не поймите неправильно - те кто просто написал, что давайте лучше как-нибудь без повторения в принципе - вопросов не имею и полностью согласен. Худой мир всяко лучше доброй войны. Непонятна интерпретация вида "вот, путинский фашизм хочет Европу от Лиссабона до Владивостока".
Или это я, промытым пропагандой мозгом, воспринимаю неправильно концепцию, или чего-то очевидное упускаю, или лишних смыслов придумываю?
Мне оно видится ну пусть бравурно-показушной, не без этого, но эдакой социальной настройкой, что если вдруг кто к нам с чем и зачем, то не побоимся, чтобы он от того и того. То есть повторим защиту с последующей контратакой, а не ручки кверху и ножки пошире на милость победителя и уж тем более не самостоятельное инициативное вторжение по самые Нидерланды
ИМХО, но не бредовее известной субстанции про "а вот если бы тогда сдались - сейчас бы пили баварское, да ездили на мерседесах"

Комментарии
10.05.2017 в 02:12

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Возможно, потому, что 99% трансляторов сего лозунга нихрена не смогут ничего повторить.
10.05.2017 в 03:32

Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Любопытство не порок, а хобби. Ненависть к человечеству.
Знать не знаю, что там в соцсетях разные кадры о этом думают. А вот не в сети я как раз сегодня от одной матушкиной знакомой слышал прекрасное мнение, что "куда нам повторить, если мы за то варварство у всей Европы должны на коленях прощения просить". Именно так, ага. Варварством именуется в основном присутствие Советского Союза в Европе после Второй Мировой, но мысль про "просить прощения" меня все равно, кхм, несколько удивила.
10.05.2017 в 06:20

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Потому что этот лозунг используется в достаточно бравурной манере, чтобы "можем" считывалось как угроза и предложение, и на бурное желание это больше похоже, чем на стоическую готовность самурая.
10.05.2017 в 06:39

Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
а че у некоторых так знатно анусы полыхают от слогана "можем повторить"?

Аз@зель, страшно же.

А вдруг пошлют повторять?
10.05.2017 в 08:29

Потому что выродки, гордо клеящие наклейки "Можем повторить", "На Берлин" и подобное дерьмо, нихера повторить не смогут, они могут только бухать и орать "Спасибо деду за победу" один раз в году, при этом насрав на банальные нормы приличия (мусор-то до урны донести не могут, какое "Можем повторить"?). Лживые, показушный и тупые твари, вот и всё.

Кстати, а почему никто не помнит и не гордится войной 1812? Патриотизма она это уже не хватает?
10.05.2017 в 09:24

When you lose small mind you free your life
Сэр Кромвель, по-моему пока не проверим - не узнаем. Ты кого под трансляторами понимаешь?

CrazyBlackKitten, я таким кадрам с удовольствием цитирую Тютчева. 150 лет прошло с момента написания, а порой все ещё актуально))

Соффка, сомневаюсь.
Утрируя, конечно, но с определённой категорией граждан все, как мне кажется, понятно в данном моменте.
У этих людей скорее наоборот мечта сбудется - хоть чемоданом тушкой, хоть абажуром чучелком, в Валинор попасть.

Crazy Sage, массово или как-то официально "сверху" не отразил, возможно отдельные индивиды агрессию плодят больше чем обычно?
Т.е. я сейчас вконтактики и прочие энторнеты читаю более-менее от силы раз в неделю и само явление "можем повторить" особо не встречал, не то чтобы в агрессивном его проявлении. Но мысль в целом понятна.

Astryd, предлагаешь ещё недельку побухать за тактический гений Кутузова и подпал Москвы?)))
А вообще помнят, гордятся и Дни Воинской Славы существуют. Не так с размахом, ну дык и прошло с той войны уже 200 лет.
Ещё годов 20-30 и мне кажется ВОв также потихоньку будет уходить в историю. До следующего раза.
10.05.2017 в 10:32

Аз@зель, да, конечно, а ещё про Чечню и Афган помнить) И как шведов разгромили, ух!
10.05.2017 в 10:56

Исходный коТ
а че у некоторых так знатно анусы полыхают от слогана "можем повторить"?

Соффка, А вдруг пошлют повторять?

Жошь! Я бы встретил такой гейпорад, но врятли они были бы рады... :laugh:
10.05.2017 в 11:04

северный ветер
Astryd, ну вот евреи, например, до сих пор ежегодно отмечают, как они ассирийцам наваляли. И как то не особо переживают по этому поводу.
10.05.2017 в 11:45

Слова и вещи не оставляйте без присмотра(с).
Ну, может, потому, что в тот раз получилось как-то не очень. До сих пор мертвых ни похоронить, ни посчитать не можем. То есть прекрасно, что победили, конечно... Но это все равно, как если бы человек вышел из реанимации, провалялся по больницам годы, поимел кучу побочек, а потом ходил бы и всем говорил, что может повторить. Кем бы сочли такого человека?
10.05.2017 в 11:45

Слова и вещи не оставляйте без присмотра(с).
Ну, может, потому, что в тот раз получилось как-то не очень. До сих пор мертвых ни похоронить, ни посчитать не можем. То есть прекрасно, что победили, конечно... Но это все равно, как если бы человек вышел из реанимации, провалялся по больницам годы, поимел кучу побочек, а потом ходил бы и всем говорил, что может повторить. Кем бы сочли такого человека?
10.05.2017 в 11:45

Слова и вещи не оставляйте без присмотра(с).
Ну, может, потому, что в тот раз получилось как-то не очень. До сих пор мертвых ни похоронить, ни посчитать не можем. То есть прекрасно, что победили, конечно... Но это все равно, как если бы человек вышел из реанимации, провалялся по больницам годы, поимел кучу побочек, а потом ходил бы и всем говорил, что может повторить. Кем бы сочли такого человека?
10.05.2017 в 11:49

When you lose small mind you free your life
Astryd, я думаю, что если отмечать все более-менее крупные конфликты когда наши предки кого-нибудь на дверь насадили - не жизнь будет, а сплошные праздники =)
Но, имею мнение, что забывать в принципе не стоит.

etalupus1, лол. Это ж где-то еще задолго до нашей эры дело было...?
10.05.2017 в 12:04

северный ветер
Аз@зель, ну вроде 5 век до н.э. если ничего не путаю
10.05.2017 в 12:05

When you lose small mind you free your life
Maive, есть мнение, что иначе получилось бы несколько хуже. Но сослагательное наклонение мало применимо, так что берем факт, что 22 июня 1941 года к нам понаехали бравые ребята с определенными устремлениями и чаяниями.
Наш лапотный народ высоких гуманистических целей (например некий план "Ост") не оценил и по щщам наваляли уж как получилось.
Но страна не конкретный человек. Может после реанимации в себя прийти и от побочек более-менее поизбавляться.
Но если уж сводить к конкретному человеку по-моему вполне себе нормальное поведение, туманно намекнуть всем желающим не просто опрокинуть в реанимацию, а натурально к боженьке на облачко, что в случае чего легко и просто это не выйдет.
Ну а как иначе-то еще жить, когда вокруг заклятые друзья?

То есть я лично отношусь к данному явлению куда положительнее чем к тем же воплям про "платить и каяться".
10.05.2017 в 12:09

как иначе-то еще жить, когда вокруг заклятые друзья?
может, не болтать ядерной едлой, а вести себя нормально и выстраивать партнёрские отношения с другими странами? полстраны в нищете, зато мы, блять, сильные и независимые, ага.

хотя я тут, кажется, в логово поцреотов влезла, надо выбираться))
10.05.2017 в 12:35

С траектории наших маршрутов оторопеет Броун
Аз@зель, не знаю, что они там думают, но сдается мне, что они имеют в виду "можем повторить победу", не понимая, что это означает повторение войны. То есть как бы мы повторим, но только всё хорошее без всего плохого?
Для правильного повторения войны ведь надо раздолбать всю защиту границ, массово репрессировать офицеров и еще хорошо бы выкинуть лишние танки с самолетами и хотя часть армии пересадить на коняшек. Хотите реконструкцию - получите полную реконструкцию.
Ну то есть даже если не обращать внимания на явную агрессивность фразы, какая-то не очень крутая идея.
10.05.2017 в 12:49

Исходный коТ
Да территориальные конфликты это все. Вот воздвигли китайци великую стену, и что? Да пускай стоит, нафига это надо?
Русь не территорией сильна, а простите, способностью за нее ответить!

А пямяти, дороже те кто помнит. И однажды, нас всех забудут. Но не раньше, чем их забудем мы...
10.05.2017 в 13:12

Слова и вещи не оставляйте без присмотра(с).
Вот, я очень согласна с Сильтар насчет всего хорошего без всего плохого.
Ну и как-то странно обещать повторить то, чего ты не делал. Сдается мне, люди, пришедшие с той войны не стремились повторить, да же?
10.05.2017 в 13:20

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Аз@зель, всех без исключения, транслирующих сию мантру в инфополе.
Лёгкие прокурены, печень пропита, бутылки-бычки до урны донести не могут, тачка заглохнет - трагедия, макдак закроется - гуманитарная катастрофа. Ттх оружия и техники не знают (как своей, так и потенциального противника). Через километр бега сдохнут от инсульта.
Патриотизма хватает только кукарекать и ленточками обмазываться. Налоги в полном объеме платить - "а чо я лох штоле".
А повторять собрались...
10.05.2017 в 14:04

Сэр Кромвель, я вам стоя апплодирую за этот комментарий!
10.05.2017 в 14:13

When you lose small mind you free your life
Astryd, а одно другому не мешает, по-моему.
Налаживать партнерские отношения, но при этом напоминать, что наш бронепоезд ежели чего может и выйти с запасного пути?)
Как показывает печальные наблюдения, если у тебя есть шесть флотов с ядреными ракетами, то на тот же ООН можно периодически класть с высокой колокольни и нести процветание и демократию куда вздумается в интересах родной державы.
И да, не стоит всё таки путать патриотизм с поцреотизмом ;)

Сэр Кромвель, а должны чтоль поголовно военами спецназа все без исключения быть и в мирное время создавать, а потом превозмогать тяготы и лишения согласно уставу?))
Кстати, по-крайней мере днем, в Питере улицы были чистыми, а урны до краев с горкой забиты мусором.

Сильтар, Maive, ну понятно, что победы без войны не бывает. Мне больше вот неясен был именно посыл, почему обязательно наши собрались кого-то завоевывать и развязывать такую войну.
То есть может я соображаю как-то от противного, но просто вижу в этом исключительно посыл, пусть на уровне понтов и пафоса (хотя бы так для начала), что если вдруг чего, то хотя бы, опять же хотя бы на уровне понтов и пафоса, население готово мобилизоваться и встать на защиту родной страны.
То есть - не начать войну, просрать всё что можно, разрушить треть страны и уничтожить 10% населения, а всего лишь иметь некую идеологическую модель как себя вести, если вдруг завоют сирены.
Но вообще идея неприятия в целом понятна.

saydokar, ну и территорией тоже. Войны 20 века это в первую очередь еще и экономика. А когда у тебя от силы остров на три пальмы и те с бананами, шибко не повоюешь.
10.05.2017 в 14:26

нести процветание и демократию куда вздумается в интересах родной державы
Ты знаешь, вот смотрю я на америку, их зарплаты, проценты по кредитам и общие условия жизни и я бы была рада быть гражданином этой омерзительной страны, которая смеет заботиться о своих гражданах. Хотя А вы госдолг их видели???!!!! :)
10.05.2017 в 14:35

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Аз@зель, как говорил Конфуций, "базаришь - проотвечайся"
А то как клавиатуру дрочить, так повторятелей полон рунет, и фордфокусы все обклеены, а как до дела доходит, так два мешка отмазок и справка государственного образца - имярек, мол, головушкой скорбен, нельзя ему на фронт.
Решили, видать, что пиздеть они будут, а повторять кто-то другой обязан (например, бойцы ВС РФ)? А вот нихера это так не работает.
10.05.2017 в 14:46

When you lose small mind you free your life
Astryd, ну во-первых почему омерзительная? Во-вторых не сомневаюсь что ты бы возрадовалась их гражданству. Во-третьих - дык попробовала бы на гринкарту подать или еще чего? У них же есть какая-то там фишка с лотереей на переселение и вот это всё.
10.05.2017 в 15:03

Аз@зель, я именно про "Быть гражданином", изначально там родиться и т.д. Всё-таки эмиграция - это немного иное по статусу. Хотя в перспективе я не отрицаю того, что рискну именно туда свалить. Посмотрим, тут бы разобраться с жопой.
10.05.2017 в 15:07

Исходный коТ
Ой, Америка, самая демократичная страна в мире, как они о себе говорят.
А у нашего фермера, тоже для коров идеальные условия...

З.Ы. Сэр Кромвель, Конфуций наверно уже "извелся в гробу" от упоминания его в молодежном сленге.
10.05.2017 в 15:32

When you lose small mind you free your life
Сэр Кромвель, по-моему у нас как клавиатуру дрочить - дык рунет полон кого угодно)))
От "Путина свергнуть" до "Альфу-Центавру колонизировать". А на деле Львов Толстых не наблюдаю ну никак.

Но по сабжу: искренне надеюсь, что нам с тобой не придется узнать - проотвечались ли данные граждане или как.
10.05.2017 в 16:04

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Меня от таких высказываний дико коробит. Потому что "перепоказать войну" - это прежде всего про жертвы в каждой семье, родные, любимые кем-то люди, зверства в концлагерях, голод и ужас даже за линией фронта.
Я не знаю, что в голове у тех, кто на полном серьезе предлагает такое повторить. Не могу представить, чтобы такое было сказано в поколении моих родителей, я уж не говорю про поколение собственно участников войны.
10.05.2017 в 20:00

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Astryd,
а это не вы ли пару лет назад в соо питерских дневниковцев возмущались, что 800р за билет на первый концерт Сарумана в Питере это грабеж и зажрались? Если вы, то сидите лучше в нашей терпеливой ко многому стране. Просто чтобы розовые очки не побить о чугунную жопу светлого Валинора. Если не вы, то извиняюсь, конечно, обознался.

Аз@зель,
по поводу поста и триггерной фразы разделяю твое мнение, что можем повторить в случае необходимости. Очень не хотим, но можем. Теоретически. Во всяком случае, некоторые как минимум морально к этому готовы. Но увы, Кромвель тоже прав в том, что у большинства крикунов Патриотизма хватает только кукарекать и ленточками обмазываться.. Как грицца, пиздеть-не мешки ворочать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail