When you lose small mind you free your life
Квест про стать за неделю провален.
KTM 250 Duke - нихера не ебрик. На 125 кубах все уже более-менее получалось, но в связи с новыми постановлениями на нем только на А1, посему будьте добры пересядьте на более крутую кубатуру. Вчера он меня сбросил аккуратно, можно сказать положил. А сегодня на скоростном маневрировании показал норов так, что сдавать через час школьный экзамен с парой потенциальных (а в момент написания поста, уже вполне явных) синяков на бедре, одним серьезным ушибом на голени и малость подвернутым голеностопом (спасибо берцам, так бы наверное не малость) я ебал.
Завтра пойду сдавать теорию и выяснять как за остатнюю до ГИБДД неделю накатать еще часов и пересдать.
В целом за рулем ктма я та еще деревянная обезьяна (за два дня-то переучиться, ага), стопудово собирался брать допы, но блин, не по такому поводу.
Ну и видимо придется первое время шуршать дворами, когда свой куплю - я-то на шадик 750 замахнулся. Он, вроде, повальяжнее, конечно, но если 30 кобыл такое вытворяют, то с 45 еще веселее будет.
KTM 250 Duke - нихера не ебрик. На 125 кубах все уже более-менее получалось, но в связи с новыми постановлениями на нем только на А1, посему будьте добры пересядьте на более крутую кубатуру. Вчера он меня сбросил аккуратно, можно сказать положил. А сегодня на скоростном маневрировании показал норов так, что сдавать через час школьный экзамен с парой потенциальных (а в момент написания поста, уже вполне явных) синяков на бедре, одним серьезным ушибом на голени и малость подвернутым голеностопом (спасибо берцам, так бы наверное не малость) я ебал.
Завтра пойду сдавать теорию и выяснять как за остатнюю до ГИБДД неделю накатать еще часов и пересдать.
В целом за рулем ктма я та еще деревянная обезьяна (за два дня-то переучиться, ага), стопудово собирался брать допы, но блин, не по такому поводу.
Ну и видимо придется первое время шуршать дворами, когда свой куплю - я-то на шадик 750 замахнулся. Он, вроде, повальяжнее, конечно, но если 30 кобыл такое вытворяют, то с 45 еще веселее будет.
Про дюк - вот чем больше на нем сидел, тем больше жопой чувствовал, что все эти стриты-спорты настолько не мое, что чисто сдать и забыть как страшный сон. В характер мота не попадаю от слова совсем.
В целом, буду верить второму инструктору, что нужно просто больше часов, чтобы привыкнуть и прочувствовать мот. Но вся следующая неделя видимо опять на мотодроме. И может быть не одна, если ГИБДД с первого раза не получится.
А уж про сопутствующие расходы лучше наверное даже не думать.
Опытным путем выяснено, что 600ку я поднять могу)