When you lose small mind you free your life
Стартанул квест "Как стать байкером за неделю".
Откатал первое занятие.
Мотопилот из меня... Подобрать бы цензурное, уничижительное определение. Но это сугубо для моего таракана с мотивацией, инструктор сказал, что для первого раза терпимо. Не упал, пусть собрал все конусы на змейке, но до этого на свободной площадке даже без косяков поехал и то в путь, а остальное мол дальше наработается.
После двух часов занятия устал больше всего, внезапно, мозг. Боюсь представить как оно будет на дорогах в первое время, если катаясь по автодрому процессор загружен банальными вещами как что держать, а чего ни за что нельзя делать.
Инструктор сегодня был просто огненный. Байкер с цатилетним стажем. Помимо разжевывания как младенцу, основ по управлению стальным конем, с шутками-прибаутками загружал в голову разные премудрости не относящиеся к "как сдать".
Например: "На скорости свыше 120 км/ч ангел-хранитель за тобой не угонится. Я сам атеист, но мое дело предупредить, что после 120 ты автоматически превращаешься в самоубийцу."
"Кто раскошеливается на качественный экип, впоследствии куда больше сэкономит на квалифицированной медицинской помощи."
Ну и все в таком же духе.
Даже жаль, что школа придерживается такой темы, что нубас проходит чуть ли не через всех инструкторов. Впрочем из оставшихся пяти занятиев ещё минимум два с ним выпадает, глядишь еще чего полезного впитаю, хотя бы на уровне тезисов.
Но вообще, пока, по ощущениям прикольно. В сравнении как я на В когда-то корячился - сразу 100 очков вперед по фановости самого процесса. Даже жаль, что в Питере мотосезон максимум полгода.
Откатал первое занятие.
Мотопилот из меня... Подобрать бы цензурное, уничижительное определение. Но это сугубо для моего таракана с мотивацией, инструктор сказал, что для первого раза терпимо. Не упал, пусть собрал все конусы на змейке, но до этого на свободной площадке даже без косяков поехал и то в путь, а остальное мол дальше наработается.
После двух часов занятия устал больше всего, внезапно, мозг. Боюсь представить как оно будет на дорогах в первое время, если катаясь по автодрому процессор загружен банальными вещами как что держать, а чего ни за что нельзя делать.
Инструктор сегодня был просто огненный. Байкер с цатилетним стажем. Помимо разжевывания как младенцу, основ по управлению стальным конем, с шутками-прибаутками загружал в голову разные премудрости не относящиеся к "как сдать".
Например: "На скорости свыше 120 км/ч ангел-хранитель за тобой не угонится. Я сам атеист, но мое дело предупредить, что после 120 ты автоматически превращаешься в самоубийцу."
"Кто раскошеливается на качественный экип, впоследствии куда больше сэкономит на квалифицированной медицинской помощи."
Ну и все в таком же духе.
Даже жаль, что школа придерживается такой темы, что нубас проходит чуть ли не через всех инструкторов. Впрочем из оставшихся пяти занятиев ещё минимум два с ним выпадает, глядишь еще чего полезного впитаю, хотя бы на уровне тезисов.
Но вообще, пока, по ощущениям прикольно. В сравнении как я на В когда-то корячился - сразу 100 очков вперед по фановости самого процесса. Даже жаль, что в Питере мотосезон максимум полгода.