00:53

When you lose small mind you free your life
Не могу определиться. То ли мне в целом настолки не заходят, то ли конкретно Аркхэм по первой пробе не вкатил.

Комментарии
07.08.2016 в 02:58

Да он просто сложный жуть какой. Я с первого раза нифига не поняла.
07.08.2016 в 08:25

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
+1. куча деталей, и если играет компания, которая в нем не сильна - долго, муторно и непонятно к чему оно все. а с кем играл?
07.08.2016 в 08:44

When you lose small mind you free your life
Astryd, мне он не показался шибко сложным в плане освоения. Трудность игры по-моему в том, что там в базе прописан очень низкий шанс на победу. То есть надо или очень хорошо действовать командой или быть настолько лакки бастардом, чтобы вам всем реально благоволил рандом.

Маркиза=, долго - пофиг, муторно - да не сказал бы. Зачем и к чему - тоже понятно. Меня огорчила 96% рандомность больше, например. Особенно такие приколы как встретить Древнего в атсрале в одиночку. Потерял пару человек - всем остальным проще застрелиться. Фактически ты сам решаешь только как юзать шмотки и куда ходить, а остальное непредсказуемо от слова совсем.

Атос, Шати, Кэта, Хыз, я и Кенджи.
07.08.2016 в 09:34

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Мир играет против тебя, это логично. Мир сильнее тебя - это тоже логично. Потеря игрока - нет, не критично, тем более, что есть возможность тут же выйти другим игроком.
07.08.2016 в 09:50

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
к вышесказанному, если мастер еще косноезычное чучело а правила на ингрише - ваще туши свет...
07.08.2016 в 12:02

When you lose small mind you free your life
-=necrozed=-, у нас были русские правила и мы мастерскую функцию разделили на всех. Но ситуацию в целом это как-то врядли спасло. Закончилось тем, что мы читернули, типа сами вызвали НЕХа и чисто для удовлетворения его запинали. Решает динамит и дробовик.
07.08.2016 в 12:17

When you lose small mind you free your life
Маркиза=, ммм, а я думал, что сдох перс - все, игрок курит бамбук. Так-то попроще, ага.

Мир играет против тебя - ок, норм. Но когда мир на лошков ещё недоразвитых выкидывает какое-нибудь хтоническое чучело раз за разом, или как мне повезло 6 ходов подряд торчать в атсрале, потому что врата открывались под ногами в тот же ход как я из предыдущих выходил... То есть сотни лута запас, а потратить их и качнуться не можешь по воле рандома. Собственно остаешься лошком против напирающей агрессии
Впрочем я не отрицаю, что немаловажной частью успеха является сыгранность команды с четкой координацией и распределением действий. Но все равно как-то щенячьего восторга игра по факту не вызвала.

Впрочем я к большинству из таких коробочных настолок равнодушен.
07.08.2016 в 12:54

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Собственно, никто и не обещал, что это дрфига мягкая и справедливая игра. Если с самого начала прёт хтоническая сильная НЁХ, а не ведьмы с культистами, да ещё и мифы не в кассу - да, жопа ис каминг )))
07.08.2016 в 13:19

When you lose small mind you free your life
Маркиза=, ну вот и смысл играть в то, что приносит с первых строк жопу?))
Надеяться на чудо? Получать какое-то нестандартное удовлетворение от процесса "нас е*ут, а мы крепчаем" (хотя крепчать бы стабильно удавалось ещё куда ни шло)? Или вся фишка именно поиграться в трагическую безысходность с малым шансом на спасение?
07.08.2016 в 14:37

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
вся фишка именно поиграться в трагическую безысходность с малым шансом на спасение?
этаж лафкрафт!
07.08.2016 в 14:42

When you lose small mind you free your life
-=necrozed=-, да я в курсе, но в играх предпочитаю пусть превозмогая и по финалу оставшись хромым, косым, горбатым и безумным, но повыигрывать.
07.08.2016 в 14:49

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
Аз@зель, это опять же как и зомбицыд(хотя в том шансов побольше) игра про то что кто-то выжил и обоссался от радости, а остальные просто рады что все уже кончилось...
по даркхереси в зависимости от мастера игра может так-же идти, я за две игры потерял двух персонажей и был готов вообще на систему хуй забить, но группа забила на меня раньше...
07.08.2016 в 14:55

When you lose small mind you free your life
-=necrozed=-, ну вот в настольных рпг оно и правда от мастера много зависит. В крайнем случае мастеру можно дать в табло и принудить быть погуманнее и вот это всё. Но опять же - у тебя если мозг работает как бешенный, то рандом он разве что на проверки скиллов влияет, а свобода действия, всякие бла-бла-бла и прочие разруливания ситуации уже зависят от тебя.
Гым, то есть группа играет, но тебя не зовут?
07.08.2016 в 15:02

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
Аз@зель, хз, я с ними больше не общаюсь :alles:
если мозг работает как бешенный, то рандом он разве что на проверки скиллов влияет
например на поподание, на пробитие и на урон... а потом на уворот и выживание...:hang:
07.08.2016 в 15:08

When you lose small mind you free your life
Но при этом драки можно избежать или рояль без палива уронить, или еще какой фугас предварительно заложить в сельский сортир. А не просто вытянул карточку на которой написано "тебе пиз*ец" и всё.
07.08.2016 в 15:50

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
-=necrozed=-, мне кстати "зомбицид" не показался оч сложным. Фрагов конечно овер дофигища, но ложатся они с полплевка. наоборот, показалось, это задорная настолка на по-вонзаться неубиваемыми людьми Америки.
07.08.2016 в 16:00

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
Маркиза=, вопрос удачи с картами, когда на третей волне на трех выживших один нож и 5 сковород это перестает быть смешным...
07.08.2016 в 20:46

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
-=necrozed=-, там ведь разные миссии и с разными вводными, на сколько я понимаю? я играла только в 9, там некий набор оружия на пати сразу выдавался. а затем игроки целенапраленно ломились в локации, где можно было объявлять обыск, и не уходили, пока не выкапывали себе нечто по-приличней. Мне понравилось, я была самая злая и чокнутая - сама на зомбей кидалась )) все выжили.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail