When you lose small mind you free your life
Тут на движке Open Xcom вышел таки Trollface Terror from the Deep. Баги с вмурованными в стену пришельцами и привычкой у оных забираться в самые труднодоступные сортиры обещали пофиксить. Правда версия все еще не релизная, поэтому возможность припечь седалище от внезапных случайностей, коими грешила оригинальная игра не исключается.
Качнуть, упороться, побегать от реальности.
Качнуть, упороться, побегать от реальности.
Для первой части она была весьма годной.
Или ты про сам TFTD?
Падение статов - это как раз баг =) Его вроде пофиксили одним из первых.
Просто когда моя тройка шла в рейд, если впереди буром не пер танк, то вылезал проворный лупоглазый пиздюк и за раунд расходовал обычно одного, порой двоих, а бывало что и все трое пузом кверху всплывали. С танком бывало чуть попроще - он на себя плюху принимал. А если учесть, что первый броник там как-то нетривиально открывался (вскрыть кого-то надо было то ли дипона, толи рака) и вообще был баг, позволяющий проебать вспышку (что-то другое исследуешь перед вскрытием и все, амба) и вообще вся ветка исследования брони становилась недоступной и смертность в отряде x-com подвозрастала... Доминировать и унижать получалось только после масштабного внедрения молекулярного, блджад, майнд-контроля.
Я именно во второй уфошке стал на каждого бойца по 2 смок гранаты минимум вешать и раскидывать их по поводу и без.
А вообще в первой части рулили танковые клинья. Когда уже подразобрался у меня финальную базу на Марсе чистили 3 танка и с ними на сдачу болтались балластом 4 пихота, так чисто на всякий.
а мне вторая уфо не зашла как-то. не, прошёл, конечно, но...
из моих уфо1 забавностей - не ставил защиту на базу никогда - атака = лууут, а на основной базе сидят мои мегаперцы, а на второй базе, где я экономику развожу сидят отбракованные по психонеустойчивости, но уже подкачанные бойцы, а остальные базы при хитрой грамотной застройке спокойно обороняются десятком новобранцев с лазрайфлами.
лазрайфлы вообще - оружие победы. ну и майндконтрол, конечно)
а ещё - у плазмаховертанка лазрайфл лобовую броню не берёт от слова "совсем", поэтому я спасал своих зомбиков, не теряя бойцов: зомбик по танку отстрелялся, я в свой ход зомбика заглушил, оружие подобрал и всё, очередной парень списывается на базу2 после миссии.
ну и прокачка реакции на террор-миссиях с крисалидами - отдельный цимес) с флайскафами, ессно)
halfhant, ну меня во второй обычно бесила расцветка на донных заданиях, коих было большинство, а так же увеличение сложности засчет увеличения количества алиенов на тарелку/объект. Следовательно время на прохождение миссий, которые на тарелках были вообще одинаковы как презервативы, тратилось больше.
Круче-то были прокачки, исследования, всякие там производства и прочее =) Ну отстрел тоже, но чисто вундервафли поиспытывать)
не ставил защиту на базу никогда - атака = лууут
Особенно дефицитный порой иллириум-115 =) Один нормальный налет на базу и можно потом до конца дней не пердеть.
Я вот обычно тупо две базы втыкал. Одну где-то в районе современного Ближнего Востока, а вторую между Америками. Ну и тупо на каждой базе по 8-10 штыков плюс 2-4 танка. В случае нападения, если ты уже развился хотя бы до плазмотанка и предпоследнего скафандра, а раньше оно обычно и не случалось, это была изикатка.
лазрайфлы вообще - оружие победы.
Ну разве что мутоны и крисалиды тяжко с них выпиливались. А вот против тех же сектоподов - ага, рулили как боженьки. И к ним патронов не надо было, что самое главное.
А при необходимости большой плазму можно было и с трупа вражьего поднять.
ещё - у плазмаховертанка лазрайфл лобовую броню не берёт от слова "совсем"
флайскафандры вроде как тоже, ну или ранит там по чутку. Я помню, что особо уже не вникал за всякие майнд-контролы. Емнип, ИИ не умел перемещать гранаты из за спины в руку и активировать. А так же не пользовался тактикой подведения жертвы на 5 стволов =) Единственный гемор был только в том, что если какого-то бойца постоянно держит под контролем последний алиен - приходилось дожидаться пока этот говнюк не профейлится. Потому как законтролленый юнит, при гибели последнего алиена, так же считался погибшим.