Аз@зель, у нас площадка параллельно с теорией идет, потом сдается внутренний экзамен по теории и площадке, после этого выпускают в город. Мне до города осталось только провалить экзамены ))
Tetroka, у нас теория идет вообще весь период обучения. Через полтора месяца нас выгоняют за руль. 9 занятий автодрома, потом город. Экзамены сразу и скопом по всем трем "предметам".
Аз@зель, экзамены сразу же в ГИБДД? Я влезла в какую-то школу с желтой майкой лидера, им, чтобы майку не отобрали, нужно держать процент сданных экзаменов в ГИБДД — не ниже 80, кажется. Поэтому они не дают допуск в ГИБДД, пока не примут сами экзамены. На теории два вопроса вместо одного и допускают две ошибки в сумме. На практике по площадке, как мне сказали, спросят все 5 элементов. За руль на площадку зато можно сразу же, как только пройдены 4 занятия на автоматах, даже если теория еще не прошла ни разу. В общем, теория их волнует только перед городом, там уж точно надо знать.
Tetroka, у меня нет автоматов. Учебный курс - теория, спустя полтора месяца начинается вождение (9 занятий автодром, 12 город). К концу вычитки теории как раз все заканчивается. По окончании учебного курса у меня экзамен в автошколе: Теория: 3 билета по 20 вопросов, максимум 2 ошибки. Автодром: все 5 упражнений, по-моему надо безошибочно сделать все. Город: как в ГИБДД, все по взрослому, разве что без инспектора за спиной.
Если прошел все эти испытания в автошколе - идешь сдавать в ГИБДД. Если завалил - обязан взять как минимум 1 занятие практическое до переэкзаменовки.
Tetroka, ну у нашей автошколы процент сдачи с первого раза примерно 50%. Но обычно теорию в ГИБДД как раз таки никто особо не заваливает. Все валятся на вождении, но большинство сдает со второго-третьего раза обычно.
Аз@зель, вот меня как раз больше всего вождение и интересует. Там и завалить проще, да и без этого неопытному водителю ошибок наделать легко. А пересдают у нас сами по 7-8 раз. Не знаю, правда, как в этой школе. Но вообще они подгоняют свои машины на экзамены, говорят, так проще.
Tetroka, сейчас по-моему всегда подгоняют свои машины на экзамене. Оно естественно проще - ты привыкаешь немного к машине, пока на ней учишься. Совсем на другую пересесть могут без особых геморроев разве что люди с достаточно немалым стажем вождения, а что уж говорить про новичков...
Tetroka, фишка сдачи на учебной машине действует не так давно. Рассказывают, что раньше сажали на машины инспекции или на одну из машин автошколы, в лучшем случае (они как правило, не смотря на старания курсантов, были менее убитыми)
Tetroka, как гласит народное мнение - дьявол кроется в мельчайших деталях. У одной тормоз более податливый, у другой коробка на вторую передачу перескакивает с большим усилием.
Я влезла в какую-то школу с желтой майкой лидера, им, чтобы майку не отобрали, нужно держать процент сданных экзаменов в ГИБДД — не ниже 80, кажется. Поэтому они не дают допуск в ГИБДД, пока не примут сами экзамены. На теории два вопроса вместо одного и допускают две ошибки в сумме. На практике по площадке, как мне сказали, спросят все 5 элементов. За руль на площадку зато можно сразу же, как только пройдены 4 занятия на автоматах, даже если теория еще не прошла ни разу. В общем, теория их волнует только перед городом, там уж точно надо знать.
По окончании учебного курса у меня экзамен в автошколе:
Теория: 3 билета по 20 вопросов, максимум 2 ошибки.
Автодром: все 5 упражнений, по-моему надо безошибочно сделать все.
Город: как в ГИБДД, все по взрослому, разве что без инспектора за спиной.
Если прошел все эти испытания в автошколе - идешь сдавать в ГИБДД.
Если завалил - обязан взять как минимум 1 занятие практическое до переэкзаменовки.