01:41

When you lose small mind you free your life
В пику поднятой теме про перемену мест множителей могу однозначно заявить следующее: от перемены мест переменных в C# функции результат вас может ох*енно удивить.

Три часа убил на дебаггинг собственной невнимательности

А про множители оно вот:
29.05.2014 в 12:39
Пишет  Gonzzza:

изображение

я встречал такие истории, но, признаться, до сих пор не верю.

URL записи

в комментах была встречена доставляющая статья: www.kp.ru/daily/26065/2973249/

А как вас учили умножать в школе?)))

@темы: Зайчатки разума, Эго, Трудовые б(л)удни, Пидорги, они поработили всю планету!

Комментарии
30.05.2014 в 01:52

fire-dragon
че переполнение словил?
30.05.2014 в 02:32

When you lose small mind you free your life
fire-dragon, не, просто посылал два айдишника объектов, получалось эдакое перекрестье и сильно после из базы сносилось не то что нужно и добавлялось нечто отличное от контрольной суммы)
Проверял-то все что угодно и логику, и расчеты, и контрольную сумму на калькуляторе пересчитывал, а мысль проверить в дебаггере собственно требуемые id пришла через 3 часа, когда погнал уже прям с самого начала внесенных за сегодня изменений )
30.05.2014 в 02:46

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Вообще не помню, чтобы такое правили.
30.05.2014 в 03:00

fire-dragon
Tetroka, Это от упоротости препода зависит. У меня похожий случай был, мать даже ругаться в школу ходила
30.05.2014 в 05:19

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Мы на эту тему в твиттере с Кромвелем полгода назад спорили) Если это в задаче 10-го класса, то всем похрен совершенно. Если это задачка для младшешкольника, то вполне обоснованно придираются к таким совершенно не влияющим на числовой результат вещам, как порядок множителей, потому что все элементарные математические действия имеют физический смысл. И с его точки зрения логично, что нужно взять 2 литра и умножить на 9. Так ты получаешь в итоге литры, а не фермеров или фермеролитры)
30.05.2014 в 07:31

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Нас учили, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. И с множителями, если их только лва, тоже.
30.05.2014 в 07:32

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Nebo_229, я вот не вижу физической разницы - взять два литра девять раз или девять раз взять два литра. ((
30.05.2014 в 10:34

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Леголаська, я ж говорю - в старших классах всем насрать, в каком ты порядке умножаешь, ибо предполагается, что ты и так знаешь, откуда что и куда берется) а мелкие - нет, мелким надо объяснять. Потому что даже ряд взрослых, решая эту задачу, при вопросе "что на что ты умножаешь" наверняка скажут, что берут 9 фермеров и умножают на 2 литра. Числовой-то ответ верный, а вот суть какая-то идиотская выходит)
Основная беда в том, что многие учителя сами не понимают смысл требований и тупо говорят "так надо и все", вместо того чтоб объяснить ребенку, почему. Отсюда и ворох непонимания.
30.05.2014 в 14:26

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
fire-dragon, полне верю. Но вообще оценки за такое снижать... перебор.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail