When you lose small mind you free your life
Что-то вроде отчета. Врядли вам будет интересен сий поток текста, если вы не были на данной игре.
Надо бы квакнуть свои пять чентезимо.
Сразу и на берегу. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! (да, вот так вот, как блондинка, капсом=))
А теперь минутка нарциссизма:
Для меня это была вторая игра с детективным упором, второй раз я был в роли преступника, но если в прошлый раз приходилось очень много скрываться, не попадаться на глаза и лгать, и в большей степени отслеживать кому и что ты там наговорил, синхронизируя все потоки лжи, а лгать там приходилось по трем разным направлениям, которые нельзя было ни в коем случае пересекать, то здесь пришлось развернуться с другой стороны.
Мотивацию большинства поступков моего персонажа лучше всего проиллюстрирует следующие отрывки из вводной:
"Затем произошла трагедия с Дейзи Армстронг. Но большим ударом для Антонио оказалось то, что преступником оказался его старший брат! Кассетти снова стал причиной гибели невинного ребенка, да ещё и вновь не понёс заслуженного наказания. Ну ничего, на этот раз Антонио возьмёт дело в свои руки – предатель семьи будет наказан. Младший брат самолично пронзит сердце мерзавцу-старшему.
Предатель покаран. Теперь душа Антонио ликует. Осталось за малым – не дать себя выдать."
и судя по всему (каюсь, не читал) книги:
"— А теперь, — сказал Пуаро, хитро улыбаясь, — порадуем мсье Бука и призовем итальянца.
Антонио Фоскарелли влетел в вагон-ресторан мягкой и неслышной, как у кошки, поступью. Лицо его сияло. У него было характерное лицо итальянца — смуглое, веселое.
По-французски он говорил правильно и бегло, с очень небольшим акцентом.
— Вас зовут Антонио Фоскарелли?
— Да, мсье.
— Вы, как я вижу, приняли американское подданство?
— Да, мсье. Так лучше для моих дел, — ухмыльнулся итальянец.
— Вы агент по продаже фордовских автомобилей?
— Да, видите ли… — И тут последовала пространная речь, к концу которой присутствующие знали в мельчайших деталях все про деловые методы Фоскарелли, его поездки, доходы, его мнение об Америке и о большинстве стран Европы. Из итальянца не надо было вытягивать информацию — она лилась мощным потоком. Его простодушное лицо сияло от удовольствия, когда он наконец остановился и красноречивым жестом вытер лоб платком."
Исходя из данных отрывков да и в целом вводной, смысловая нагрузка Антонио, как фигуры на данной доске, мне виделась не столько в попытках врать и запираться, сколько наоборот почаще мелькать на глазах и выливать тонны бесполезной информации, зафлуживать пространство, сбивать с мыслей. Насколько хорошо я справился с этой задачей - ну да осудят увидевшие, ахинеи я там нес преизрядно и предостаточно, насколько она уж была вменяемой и актуальной - сейчас даже не вспомню.
Честно, господам детективам я соврал только в одном - отрицательно отвечал, что работал шофером в принципе и на Армстронгов в частности. Хотя даже походу признался в чужом грехе, сказав что левша (хотя левша я по-жизни, у персонажа по этому поводу ничего не написано)
И несостыковка была пожалуй одна, от которой я слишком просто отмахнулся - у меня во вводной правда не было указано как давно я покинул Америку.
Именно из соображения "не дать себя выдать", ну и работая по методу описанному выше, я по-мере сил провоцировал и поддерживал балаган, как во время всей игры, так и во время финальной сцены.
Но тут уж да простят меня те, кому это не зашло - а чего вы еще хотели от убийцы подобного происхождения и образа мысли? Пафосно покаяться и с разбегу убить себя об стену? Антонио не был дворянином (которые еще как-то могли списать муки совести на аристократическое воспитание, да и вообще "блаародным донам не дозволено"), Антонио был профессиональным альфонсом, деловым и торговым представителем, гоняющимся за выгодой с 15 лет, имхо, понятие о некоторой чести у него было крайне своеобразное, тут уже любое дело стараешься прогнуть с максимальным успехом для себя.
Итоговым желанием было даже не "выиграть ролевую игру", а поиграть в своеобразные кошки-мышки, Раскольникова-Порфирия Петровича, эдакое фехтование, но не рапирах, а на болтологии и полете мысли, и я бы даже согласился на сделку, но не на одну из финальных предъяв.
И таки да, он был рад содеянному. Он гордился тем что сделал. Совесть не угнетала ни в одном глазу. Но это опять же см. выше.
При этом - парадоксально, но персонаж с высокой вероятностью бы взял вину на себя, если бы засыпались все, но вот только прям совсем все и в особенности дамы. Просто прикидывая что смерть от виселицы оно, конечно же, неприятно, но заживо разлагаться от поставленного мастерами под конец игры диагноза "сифилис" (который на тот момент лечился в большей степени иммунитетом и божьей помощью) - еще меньшая радость. Увы - не пригодилось.
То, что Антонио был альфонсом - вот это было испытанием для меня покрепче многих на данной игре, потому что помимо как отмазываться - приходилось стараться максимально обыграть эту сторону. И тут невидимая нога давила на глотку игрока, потому как мне противна даже сама мысль об этом способе жизни из принципиальных убеждений. Но старался. Получилось уж как получилось.
Главным провалом для себя считаю слитой линию "истинной любви". Я в это и правда не умею играть. И сымитировать настоящую любовь в рамках ролевой игры, по-моему гораздо сложнее, чем даже показную торговлю лицом (и прочими частями тела), с целью освобождения дам от бремени дензнаков. Опять же опыта нет от слова вообще. Ни игры в подобное, ни такого вот светлого чувства, которое бы сохранялось на протяжении 16 лет разлуки. Ну и опять же это где-то в целом дело принципа уже мое как игрока. Обычно я сразу и на берегу избавляюсь от подобных завязок.
Возможно я в своей попытке сразу с плеча рубануть был крайне не куртуазен. И не удивлен, что всё закончилось провалом, впрочем это тоже был результат =))))
По-моему я успел уже наговорить кому только не своих пожеланий, предложений и мыслей "как это можно было бы сделать иначе", поэтому не буду повторяться здесь)))
Лучше еще раз скажу всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Это тоже был опыт, это тоже был сюжет, это тоже было здорово. А если уж всё закончилось не так как в кино или книге - у нас всё таки не театр с буквой текста и режиссером, а ролевая игра, а тут бывает и не так каноны на три веселых буквы посылают. До новых встреч =)
Чао, бамбини
Надо бы квакнуть свои пять чентезимо.
Сразу и на берегу. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! (да, вот так вот, как блондинка, капсом=))
А теперь минутка нарциссизма:
Для меня это была вторая игра с детективным упором, второй раз я был в роли преступника, но если в прошлый раз приходилось очень много скрываться, не попадаться на глаза и лгать, и в большей степени отслеживать кому и что ты там наговорил, синхронизируя все потоки лжи, а лгать там приходилось по трем разным направлениям, которые нельзя было ни в коем случае пересекать, то здесь пришлось развернуться с другой стороны.
Мотивацию большинства поступков моего персонажа лучше всего проиллюстрирует следующие отрывки из вводной:
"Затем произошла трагедия с Дейзи Армстронг. Но большим ударом для Антонио оказалось то, что преступником оказался его старший брат! Кассетти снова стал причиной гибели невинного ребенка, да ещё и вновь не понёс заслуженного наказания. Ну ничего, на этот раз Антонио возьмёт дело в свои руки – предатель семьи будет наказан. Младший брат самолично пронзит сердце мерзавцу-старшему.
Предатель покаран. Теперь душа Антонио ликует. Осталось за малым – не дать себя выдать."
и судя по всему (каюсь, не читал) книги:
"— А теперь, — сказал Пуаро, хитро улыбаясь, — порадуем мсье Бука и призовем итальянца.
Антонио Фоскарелли влетел в вагон-ресторан мягкой и неслышной, как у кошки, поступью. Лицо его сияло. У него было характерное лицо итальянца — смуглое, веселое.
По-французски он говорил правильно и бегло, с очень небольшим акцентом.
— Вас зовут Антонио Фоскарелли?
— Да, мсье.
— Вы, как я вижу, приняли американское подданство?
— Да, мсье. Так лучше для моих дел, — ухмыльнулся итальянец.
— Вы агент по продаже фордовских автомобилей?
— Да, видите ли… — И тут последовала пространная речь, к концу которой присутствующие знали в мельчайших деталях все про деловые методы Фоскарелли, его поездки, доходы, его мнение об Америке и о большинстве стран Европы. Из итальянца не надо было вытягивать информацию — она лилась мощным потоком. Его простодушное лицо сияло от удовольствия, когда он наконец остановился и красноречивым жестом вытер лоб платком."
Исходя из данных отрывков да и в целом вводной, смысловая нагрузка Антонио, как фигуры на данной доске, мне виделась не столько в попытках врать и запираться, сколько наоборот почаще мелькать на глазах и выливать тонны бесполезной информации, зафлуживать пространство, сбивать с мыслей. Насколько хорошо я справился с этой задачей - ну да осудят увидевшие, ахинеи я там нес преизрядно и предостаточно, насколько она уж была вменяемой и актуальной - сейчас даже не вспомню.
Честно, господам детективам я соврал только в одном - отрицательно отвечал, что работал шофером в принципе и на Армстронгов в частности. Хотя даже походу признался в чужом грехе, сказав что левша (хотя левша я по-жизни, у персонажа по этому поводу ничего не написано)
И несостыковка была пожалуй одна, от которой я слишком просто отмахнулся - у меня во вводной правда не было указано как давно я покинул Америку.
Именно из соображения "не дать себя выдать", ну и работая по методу описанному выше, я по-мере сил провоцировал и поддерживал балаган, как во время всей игры, так и во время финальной сцены.
Но тут уж да простят меня те, кому это не зашло - а чего вы еще хотели от убийцы подобного происхождения и образа мысли? Пафосно покаяться и с разбегу убить себя об стену? Антонио не был дворянином (которые еще как-то могли списать муки совести на аристократическое воспитание, да и вообще "блаародным донам не дозволено"), Антонио был профессиональным альфонсом, деловым и торговым представителем, гоняющимся за выгодой с 15 лет, имхо, понятие о некоторой чести у него было крайне своеобразное, тут уже любое дело стараешься прогнуть с максимальным успехом для себя.
Итоговым желанием было даже не "выиграть ролевую игру", а поиграть в своеобразные кошки-мышки, Раскольникова-Порфирия Петровича, эдакое фехтование, но не рапирах, а на болтологии и полете мысли, и я бы даже согласился на сделку, но не на одну из финальных предъяв.
И таки да, он был рад содеянному. Он гордился тем что сделал. Совесть не угнетала ни в одном глазу. Но это опять же см. выше.
При этом - парадоксально, но персонаж с высокой вероятностью бы взял вину на себя, если бы засыпались все, но вот только прям совсем все и в особенности дамы. Просто прикидывая что смерть от виселицы оно, конечно же, неприятно, но заживо разлагаться от поставленного мастерами под конец игры диагноза "сифилис" (который на тот момент лечился в большей степени иммунитетом и божьей помощью) - еще меньшая радость. Увы - не пригодилось.
То, что Антонио был альфонсом - вот это было испытанием для меня покрепче многих на данной игре, потому что помимо как отмазываться - приходилось стараться максимально обыграть эту сторону. И тут невидимая нога давила на глотку игрока, потому как мне противна даже сама мысль об этом способе жизни из принципиальных убеждений. Но старался. Получилось уж как получилось.
Главным провалом для себя считаю слитой линию "истинной любви". Я в это и правда не умею играть. И сымитировать настоящую любовь в рамках ролевой игры, по-моему гораздо сложнее, чем даже показную торговлю лицом (и прочими частями тела), с целью освобождения дам от бремени дензнаков. Опять же опыта нет от слова вообще. Ни игры в подобное, ни такого вот светлого чувства, которое бы сохранялось на протяжении 16 лет разлуки. Ну и опять же это где-то в целом дело принципа уже мое как игрока. Обычно я сразу и на берегу избавляюсь от подобных завязок.
Возможно я в своей попытке сразу с плеча рубануть был крайне не куртуазен. И не удивлен, что всё закончилось провалом, впрочем это тоже был результат =))))
По-моему я успел уже наговорить кому только не своих пожеланий, предложений и мыслей "как это можно было бы сделать иначе", поэтому не буду повторяться здесь)))
Лучше еще раз скажу всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Это тоже был опыт, это тоже был сюжет, это тоже было здорово. А если уж всё закончилось не так как в кино или книге - у нас всё таки не театр с буквой текста и режиссером, а ролевая игра, а тут бывает и не так каноны на три веселых буквы посылают. До новых встреч =)
Чао, бамбини
