13:17

When you lose small mind you free your life
Это вам не бехолдеров гонять по коридорам =)))

Голова Векны (англ Head of Vecna) — известный пример поведения персонажей в стиле приключенцев, на грани CRPG-синдрома, приведшего к забавным последствиям. Оригинальная история произошла во время одной из ранних игр мастера Mark Steuer по системе D&D.

Частью игры было противостояние двух партий персонажей. Одна из партий решила устроить ловушку для другой, темой для которой был выбран ложный артефакт — голова Векны. (Векна — божество сеттинга Грейхок, могущественный лич, получивший божественность. Широко известными артефактами являются Глаз Векны и Рука Векны — эти две части тела были утрачены Векной еще до обретения божественности, и после обожествления стали могущественными магическими предметами. Главной проблемой, связанной с ними, является то, что потенциальный хозяин должен отрубить себе руку или выколоть глаз, чтобы установить на их место артефакт). Одна из партий потратила время на распространение слухов о Голове Векны и создала неподалеку фальшивое хранилище, в котором разместила несколько ловушек и иллюзий, защищающих отрезанную голову.
читать дальше
(С)еть

Комментарии
22.10.2012 в 09:40

из другой сказки...
мдааа.. впечатляет.

но нам пока и бехолдеров хватит, имхо))
22.10.2012 в 09:47

When you lose small mind you free your life
Угу. Надо поймать золотую середину. Одного бехолдера вам было тоже как-то не то катать.
Или попробовать поиграть в эпичность со стадами более слабых тварей...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии