12:12

When you lose small mind you free your life
Не думал, что способен на такое, но у меня похоже случается Город Грехов головного мозга. Даже заранее. От прочитки оригинала, от мыслей и соображений как развернуть историю за выбранного персонажа.

Внезапно весенне-летняя меланхолия вида "не знаю че ловить на играх" отступила. Или просто нужны были какие-то особенные игры...


@темы: Эго, МерзоПафос, RPG on-life

Комментарии
21.09.2012 в 14:09

Если не летишь - ползи до взлетной полосы и за шасси цепляйся!
А у меня наоборот - на СинСити не складывается. Причём не по каким-то невозможным причинам, а в голове не складывается. Нету вИдения персонажа. Никакого. И это печалит, т.к. проект-то роскошен...
21.09.2012 в 14:25

When you lose small mind you free your life
halfhant, ты всё таки поедешь или как?
21.09.2012 в 14:33

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Чувааак. Я тебе много расскажу за отступление меланхолии :) Ну это если на наших посиделках я буду для разнообразия говорить :)
21.09.2012 в 14:35

When you lose small mind you free your life
Я тебе много расскажу за отступление меланхолии
Например? Мне просто интересно - вдруг я уже для себя это вынес.

Ну это если на наших посиделках я буду для разнообразия говорить :)
А на каких наших посиделках ты молчишь? 0_о
21.09.2012 в 15:24

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Аз@зель, а я вот смотрю на список заявок, и думаю, что это уже далеко не СинСити.
Тем паче, что и у меня персонаж не оттуда...
21.09.2012 в 15:27

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Аз@зель, Не сидеть на жопе ровно. Делать что-то. Остановка - это смерть. Дао для меня. И когда твой кипиш найдет у вселенной некое соответствие, будет отклик. И будет море энергии, и горящие глаза, и ни следа от меланхолии.
Главное, не застывать на месте.

Я не молчу, я киваю. Это тоже диалог, да :)
21.09.2012 в 15:36

When you lose small mind you free your life
Сэр Кромвель, это как в свое время Маскарадом болел. Тут вопрос даже не сколько в конкретной игре, сколько в пространстве и пласте.

Маркиза=, нет, у меня другое дао. Есть что-то что мне до безумия интересно. Есть что-то, что вызывает уныние. Вывод - не лезь туда где плохо и балдей там, где хорошо. Я уже потихоньку в состоянии оценить игровые пространства и мастер-группы, чтобы понять, где мне хочется чего-то ловить, а где не стоит.

Я не молчу, я киваю. Это тоже диалог, да :)
0_0. Ситуацию напомни? Ну или окружение. Просто не помню, чтобы оно было так всегда.
21.09.2012 в 15:37

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Ммм... в последний раз на пьянке у Виконта?
21.09.2012 в 15:38

When you lose small mind you free your life
Маркиза=, один раз - не постоянство.
21.09.2012 в 18:32

Слушайте, я читала комиксы по Городу Грехов. Там же кожа, сиськи, секс, смерть и пытки в разных вариациях, а все персонажи - мудаки разной степени фееричности. Как в это играть?... Мне просто жутко как-то интересно что ли.
21.09.2012 в 18:55

When you lose small mind you free your life
Ryoffa, именно всё так) Как в это играть... Гым. С удовольствием?)))
На самом деле - на игре порядка 100 рыл. В комиксе фигурирует около 20 основных персонажей. Так что в сути - это именно что вот некоторый мир, где кровь, говно и мудаки повсюду, а уж как ты во всем этом измазался и что собираешься с этим делать - свобода выбора.

Кстати, в комиксе главные сюжетные герои не сказал бы что уж совсем категорические мудаки. Марв - дык вообще няшка.
22.09.2012 в 01:28

Если не летишь - ползи до взлетной полосы и за шасси цепляйся!
Аз@зель, скорее всё же нет. Игра серьёзная, красивая... А я себя там не вижу как персонажа. Того, которого хотел - заняли, а перестроиться не выходит. Странно, но факт. И потому чтобы и самому не провисать, и других не провешивать своим провисом...
22.09.2012 в 15:15

When you lose small mind you free your life
halfhant, понятно...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии