When you lose small mind you free your life
Набирает рост баттхерт на подписанный питерским губернатором законопроект о пропаганде гомосексуализма и педофилии. Лица, чьи интересы, желания и возможности ущемляются моими умеренно толерантными взглядами не заглядывайте. Остальным - добро поржать. По мере нахождения буду пополнять

@темы: Официант! Дичь!!!, Сэр, на нас движется какая-то хрень, сэр, Мы славим гипножабу!, События и факты, слухи и сплетни, домыслы и замыслы

Комментарии
12.03.2012 в 14:34

When you lose small mind you free your life
И как ты себе этот конструктив представляешь? Я вот - никак. Рассказывать другим, что мы - нормальные люди - это уже тоже не конструктив. Ну не могу я представить себе общественно значимую акцию и форму, которая не вызвала бы негатива. Не только ведь истерические вопли были про закон - были и здравые статьи и рассуждения, но замечают - истериков.
Для начала избавиться от истерического рака, среди общественно-значимых фигур. Вот выставить в официальные представители не г-на Алексеева, а какого-нибудь вменяемого и уравновешенного человека. Чем не конструктив?
Тут уж имхо, но я не сторонник делать что-либо хуже, только потому что не знаешь как сделать лучше.

Фанаты Зенита вот больше задолбали - в метро страшно после матчей, а ничего - никто не трогает.
На них распространяются стандартные ограничения УК РФ и АК РФ.
Но верю - страшновата сия толпа, а факт последующего наказания не сильно смягчает боль в сломанных ребрах.

И, кстати, этот закон - тоже проявление уличной демократии. Апелляция к мнению народа в данном случае - палка о двух составляющих: ну против нетрадиционной ориентации 80% населения, так, пардон, 80% из этих 80% вживую ни разу ни одного гея и не одной лесбиянки не видели
А если и видели, то скорее всего то, что показали, а показывают, обычно реально какого-нибудь слащавого г-на Алексеева, который орет, что ему насрать на всех, но он хочет провести парад в определенное время в определенном месте. Из никуды мнение как таковое всё таки не формируется.

И верит в ТВ, а по ТВ - Боря Моисеев или еще какая фубля.
Нынче Азис со своими Мразишами, вродь как котируется. Полная фубля...

Знаешь, я в своей учебной группе по психотерапии в Че призналась, что я - би, и что у меня есть девушка. Негатива не было - за меня искренне радовались, что в моей жизни есть хорошее и дорогое мне. Хотя - люди разные, разного пола, возраста и изначальной специальности.
Дорогая моя, ты в первую очередь прекрасный человек, профессионал, спасающий чужие жизни, верный друг и надежный товарищ. И тебя уже можно уважать, любить и ценить только за это. Вот как-то вот ты не складываешься у меня в образ девки, которая завывает о том, что мир обязан тебе только потому что тебе нравятся девушки. И я не удивлен, что не только у меня.

Но мы уважаем ваши чувства и не собираемся их травмировать - так что.
Да ты знаешь, мои не травмировало бы. Ну, если всё происходит в разумных пределах, разумеется =)))

Гетеросексуальные - могут, но опять же, обязательно и защитники найдутся "ой, да дело молодое и вообще у них любовь". В нашем случае - без шансов.
Ну тут согласен. Пока, по крайней мере. Но ещё не так давно ведь адекватных людей выпирали из институтов за неправильную одежду. 50 лет назад всего. Потому и выдал, что лет через 50 всё может измениться. Понимаю, что хочется-то сейчас, но как бы не ухудшить и не оттянуть этот момент, который может стать естественным, ещё на подольше.


Я не говорю, что гомосексуальность - ведущая причина суицида. Но такие подростки есть, их не мало и таким макаром меньше точно не будет. Во-первых: все это не освещается. Во-вторых: родители готовы поверить в то, что к суициду привела двойка, но не готовы принять, что чадо решило покончить с собой потому что. А уж обществу сто пудов лучше рассказать про двойку. И двух девочек, прыгнувших с крыши, взявшись за руки с запиской "Мы все равно будем вместе..." проще объявить глупышками-подругами, чем разбираться, что же было на самом деле. Случай, если что, не вымышленный.
Да я ничего не имею против - люди с жизнью имели свойство сводить счеты и по совсем уж банальным глупостям. Так что прецеденты стопудово имели место быть.

Странное у тебя представление об активистах.
Какое уж сформировалось.

. И сейчас - херово, но подросткам было куда пойти. А сейчас - не будет. Это отдельная большая тема, я ею интересуюсь живо хотя бы в силу специальности психотерапевта.
А, допустим, к обычному врачу, тому же психотерапевту или психиатру или ещё кому-то? кто может сказать, что это нормально мол, не парься, ты не один. Понимаю, что тяжко признаться в таком себе-то порой, глядя на окружающий мир, не то что чужому дяде, но так или иначе решаемо.

Может, потому, что интересно как оно меняется, меняется ли и вообще?))
ну если бы оно поменялось - стал бы я его прятать с достаточно циничными формулировками в оглавлении?))

12.03.2012 в 14:40

Маша подходит к краю крыши...
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, а зачем так много капса? А заодно, откуда такая уверенность в безоблачности моей биографии? Я Вас как-то обидела?
Поясню. Моя работа - вынимать детей с того света. Буквально, а не метафорически. Детская жизнь - не предмет рассмотрения с точки зрения социал-дарвинизма. Точка.
12.03.2012 в 14:45

When you lose small mind you free your life
АВТОРУ ТЕМЫ ПРО ЕСТЕСТВЕННЫЕ ОТБОР ДОВЕЛОСЬ ПОХОРОНИТЬ ВСЮ РОДНЮ В ТОМ ЧИСЛЕ И ОТ СУИЦИДА, ТАК ЧТО АВТОР БОЛЕЕ ЧЕМ В ТЕМЕ, В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС, КАК ПОДОЗРЕВАЮ
Ет вы о чем так? 0_о
12.03.2012 в 14:46

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
y_corrygan, капс мне помогает ставить Эль , сидящая на коленках=) Требует чтобы мама свалила с компа и поставила ей мультик,поэтому бьет по клаве, а мне перепечатывать лень было ,если честно, так то я быстро пишу , но тем не менее=)
Ну и в целом, не знаю облачность вашей биографии и тем не менее дети или взрослые, которые решают идти по пути наименьшего сопротивления сбегая из жизни в небытие, просто отступают, не желая бороться.
12.03.2012 в 14:47

Маша подходит к краю крыши...
Аз@зель, а заодно, кто еще меня спрашивал про консультирование. Для того, чтобы пойти к психотерапевту, подросток должен знать о том, что есть такая возможность. Чтобы подросток знал - нужно до него это довести. В разрезе тупого закона, фраза "консультативная помощь по вопросам сексуальной ориентации и гендерной принадлежности" в объявлении в школе или СМИ для подростков - уже может быть притянуто как пропаганда просто со свистом.
12.03.2012 в 14:54

When you lose small mind you free your life
y_corrygan, вопрос в какой формулировке это подать. В той что ты озвучила - да, возможно притянут, а если стандартные из разряда телефона доверия "устали от непонимания? мир не такой каким кажется? нужна помощь? позвоните!" - подкопаться не к чему.
12.03.2012 в 14:56

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
y_corrygan, вот забавно все таки, когда общество говорит, мы хотим оградить своих детей от влияния пропаганды гомосексуального образа жизни ,как нормы- гейское соо заявляет,что сие паранойя и не более и при этом видит в законе то,чего там нет. но паранойей это уже не считает,как то простите нелогично же? выше Азазель дал хороший ответ на это дело, зачем идти нарочито на неприятие , когда можно пойти обходным путем?
12.03.2012 в 15:01

Маша подходит к краю крыши...
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, эх, было бы в жизни все так однозначно - был бы рай, чесслово.
Суицид - это не отказ от борьбы - это крайняя форма ретрофлексии, психологического состояния, когда человек всю имеющуюся агрессию направляет внутрь себя. Самоубийца находится в измененном сознании - это не абсолютно вменяемый человек - это патология. И подходить к ней нужно с патопсихологических позиций, а не бытовых суждений все-таки.
12.03.2012 в 15:06

Маша подходит к краю крыши...
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, да и там и там паранойя. Только это не паранойя отдельной группы - это паранойя по отношению к любым странным законодательным инициативам в нашей стране. Я хорошо знаю к чему приехали, например, с "Законом об охране здоровья граждан". Когда у нас что-то запрещают, то вот всегда выходит, что не то, что надо и не тем людям. Уж где живем.
Нормальные люди и так идут обходным путем, но как всегда видно то тех, кто орет. А заткнуть их изнутри - тоже целое дело: пробовали неоднократно. Оно всегда всплывает.
12.03.2012 в 15:11

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
y_corrygan, Поэтому замечательное дело делают центры соц помощи, телефоны соц помощи и т.д. и никто не мешает со своими проблемами подростку обратиться именно туда и обществу просто необходимо приветствовать именно такой легальный метод с более вменяемыми и надеюсь хорошими специалистами , чем какие нибудь Маня и Ваня с плакатами у библиотеки, ибо , когда человек нарочито идет на конфликт с властями, с ним самим надо патпсихологам работать ,а не ему с его тараканами, запутавшемуся в своих проблемах ребенку что-то рассказывать ,а то и навязывать свое видение мира, пусть проблемами занимаются спецы, имхо.
12.03.2012 в 15:13

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
y_corrygan, так в том то и дело,что всплывает... и люди которые видят именно это всплывшее, уже устали копаться в этом самом всплывшем и хотят просто оградить себя от всего этого.. всплывшего же опять.
12.03.2012 в 15:15

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
ничего особо страшного в законе кстати нет, а деньги они очень быстро умеют дисциплинировать таких вот горлопанов лишних,штрафанут пару другую раз и научатся уважать и мнение других людей так же, а не только свое.
12.03.2012 в 15:17

When you lose small mind you free your life
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, да там формулировки местами размытые, особенно примечание про пропаганду доставляет, так что он, местами, просто бессмысленнен, а то как я его воспринял - написал уже где-то выше.
12.03.2012 в 15:17

Маша подходит к краю крыши...
Аз@зель, подростки очень конкретные существа и говорить с ними нужно прямо. Упомянутая формулировка скорее вызовет недоверие и мысли о том, что будут "втирать". Не говоря уж о том, что с конкретной проблемой к конкретному специалисту идти проще, чем к абстрактному "доброму помощнику". А вот кого бы я близко к подросткам не пускала - это школьных "психологов" с педобразованием и двухмесячной спецухой. В большинстве случаев после их "помощи" дети не хотят обращаться к специалистам. Ни с чем.
12.03.2012 в 15:21

When you lose small mind you free your life
y_corrygan, ну психологов я вообще как-то не очень одобряю, как класс, позиционирующий себя на помощи людям, а не занимающийся исследованиями в области науки психологии. но таких действительно надо отстреливать на подступах ещё. хотя когда я в школе учился - у нас вот такого не было...
12.03.2012 в 15:22

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
y_corrygan, с педобразованием и двухмесячной спецухой. возможно тут вы правы, потому опять же я за нормальных спецов в разборе проблем переходного возраста и против как товарищей,которым это никуда не упирается и надо сделать для галочки, так и против Вани,Мани со своими тараканами, поскольку находясь в данном возрасте ребенок опять же может принять за склонность к нетрадиционной ориентации свое подсознательное влияние со стороны окружения прочитанного увиденного и т.д. и если хороший спец сможет попробовать разобраться в чем корень проблемы Маня и Ваня будут заинтересованы лишь в пополнении своих рядов.
12.03.2012 в 15:27

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Аз@зель, это мы о суицидниках и моем мнении о том, что выбравшие данный путь есть эволюционный шлак=)
12.03.2012 в 15:34

When you lose small mind you free your life
это мы о суицидниках и моем мнении о том, что выбравшие данный путь есть эволюционный шлак=)
В некотором ключе можно согласиться, но тут я больше солидарен с y_corrygan. Как-то не про детей оно. Взрослые - да, вполне возможно, что идет выбраковка - главное чтоб потомков не настрогали.
12.03.2012 в 15:43

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Аз@зель, от хорошей жизни такие вещи в голову не придут, если есть проблемы это все равно будут какие то тараканы в сознании и дальше,а еще я фаталист наверное, в данном плане , если у человека не судьба погибнуть так рано, его спасут , уберегут , таблетки не растворятся или не подействуют, вовремя обнаружат и т.д. и т.п. . Если есть мозг , то после такого человек сделает для себя вывод, если мозга нет и он не начинает работать , даже когда критическая ситуация у человека , то уже идет сбой в процессах гарантирующих его выживание ,как отдельной особи вида, а как следствие идет дефект и выбраковка.. Как то так..
12.03.2012 в 15:48

When you lose small mind you free your life
Суицид - это не отказ от борьбы - это крайняя форма ретрофлексии, психологического состояния, когда человек всю имеющуюся агрессию направляет внутрь себя. Самоубийца находится в измененном сознании - это не абсолютно вменяемый человек - это патология.
В этом моменте я поверю специалисту. Если это патология и она излечима - то почему-бы и нет. Раньше естественный отбор не щадил больных аппендицитом.
13.03.2012 в 08:45

Бессмертие - в памяти.
ммм....
17.03.2012 в 22:06

правила? я устанавливаю их сама.
17.03.2012 в 22:32

правила? я устанавливаю их сама.
Аз@зель, Я вот, например, с интересом всматриваюсь в тот факт - что же прокручивают за спиной, пока так удачно отвлекли внимание.
вооот да. тоже интересно.
17.03.2012 в 22:52

правила? я устанавливаю их сама.
Странно, но я нередко натыкался на информацию о подростковых суицидах спровоцированных насилием в семье, изменой или уходом любимого человека, двойкой в четверти по математике, но ни разу не наткнулся на сообщение, что ребенок покончил с собой, потому что узнал, что он гомосексуален.
ммм...а я - не раз.
вернее, подросток умереть порою хочет не потому, что гомосексуален, а потому, что терпит неприятие и непонимание со стороны людей вообще, сверстников и в первую очередь родителей.
у меня были в практике такие случаи, да и коллеги делились...
Может лет через 50 в России легализуют однополые браки, когда общественное сознание по какой-либо причине перестроится
знаешь, мне думается, что с принятием таких законов вероятность этого исхода сииильно снижается.
17.03.2012 в 22:56

правила? я устанавливаю их сама.
y_corrygan, Не только ведь истерические вопли были про закон - были и здравые статьи и рассуждения, но замечают - истериков.
накропали его с комментарием "да задрали уже" - это не показательная реакция общественности на манифестацию?
Накропали его не с этими комментариями, а с не менее истеричными воплями про "гибель традиционной семьи" и "ценности". Фанаты Зенита вот больше задолбали - в метро страшно после матчей, а ничего - никто не трогает.

оооо, да. и про истериков, и про зенит.))
17.03.2012 в 23:26

правила? я устанавливаю их сама.
y_corrygan, А вот кого бы я близко к подросткам не пускала - это школьных "психологов" с педобразованием и двухмесячной спецухой. В большинстве случаев после их "помощи" дети не хотят обращаться к специалистам. Ни с чем.
одна из моих клиенток, пришедшая ко мне с трудностями в отношениях со своей девушкой, со слезами рассказывала, как школьный психолог пыталась её "вылечить"...
простите, но на таких - одна реакция - уебать лопатой.

И вот мне думается: здравым хотя бы отчасти закон был бы в том случае, если бы в нём говорилось о пропаганде любых сексуальных отношений. Иными словами, стоит запретить пропаганду секса как такового. вот лично мне не нравится, когда на рекламном плакате майонеза какого-нибудь постоянно девушка выглядит так, словно только что обкончалась, лишь поев этот ахренетительный майонез. на секс-тематике построена почти вся реклама что в инете, что по тв, что на улицах.
и вот это грустно. хочется спросить, а где же такие моральные ценности, как любовь, дружба, образованность?..
пык(((
17.03.2012 в 23:56

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
нет ну вот что за привычка, раз нам запретили пусть и всем остальным запретят=(
18.03.2012 в 00:38

правила? я устанавливаю их сама.
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, 1. почему "нам"?
2. посыл то не в этом был совершенно.
19.03.2012 в 19:22

Маша подходит к краю крыши...
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, гм... а что, реклама с голыми девками и постоянная эксплуатация темы секса в рекламе - это хорошо? С детства ребятам прививается мысль о том, что важно быть сексуальным. Не умным, добрым, порядочным - сексуальным, и все тебе в жизни будет. Я недавно имела познавательную беседу с барышней на 11 лет меня младше, не маргинал ни разу - заканчивает перстижный московский ВУЗ, хорошо учится. Так вот, она мне поведала, что ни она ни ее сверстники не видят в оргиях в 14 лет ничего странного. И вообще в сексе лет с 13-14 - тоже. А еще я недавно консультировала девочку 13 лет - ее изнасиловали старшеклассники в школе. Впятером. Она обеспокоена только тем, как бы не узнал никто, а то она будет "общей". Это нормально? И я думаю, что это не на ровном месте взялось - спасибо СМИ.
19.03.2012 в 19:33

Маша подходит к краю крыши...
А Ташиной ссылке - зачет! По-моему, люди, инициировавшие принятие закона в ходе ответа на вопросы только что не дошли до плоской Земли, небесной тверди и "так бог велел". А не, до "бог велел" - дошли - читаем, вникаем. Это не просто фейспалм. Мне стыдно за Питер. "И эти люди запрещают нам ковыряться в носу."

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail