22:49

When you lose small mind you free your life
Первый раз случился. Я таки сделал это.

Плющит до сих пор...

Комментарии
20.09.2011 в 22:49

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
И как тебе в целом?
20.09.2011 в 22:51

When you lose small mind you free your life
Сэр Кромвель, вот когда отпустит - наверное скажу внятнее. Но засасывает, определенно.
И чё я раньше от этого 5 лет всеми конечностями отбрыкивался...
20.09.2011 в 22:53

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
И что же это с тобой случилось?)
20.09.2011 в 22:54

Know your stuff
Аз@зель, танцы чтоли?)
20.09.2011 в 22:59

When you lose small mind you free your life
Вавася, они самые =) чё-то проперло так проперло...
20.09.2011 в 23:15

We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
И чё я раньше от этого 5 лет всеми конечностями отбрыкивался...
Хых, ко мне осознание пришло на 1м курсе на парах хореографии "и чего это я так ненавидела танцевать, мне ведь это на самом деле ТАК нравится". А потом поняла, что была убеждена, что я хореографический кретин и и у меня ни фига не получится. ))
Может, просто сомневался в своих способностях к?)
20.09.2011 в 23:19

When you lose small mind you free your life
Может, просто сомневался в своих способностях к?)
Ну как бы про способности говорить рано - не совсем буратино, вроде и то в путь.
Там много чего было изначально в голове, но вот сегодня всё вышло совершенно иначе.
Просто меня народ затаскивать пытался неоднократно, но что-то где-то мешало, а тут вот не так давно собрался сходить попробовать.
Да хотя - посмотрим что будет через пару-тройку месяцев. Вдруг это от новизны ощущения такие забористые.
20.09.2011 в 23:29

Чудеса случаются, но над этим приходится много работать. (с)
Дурень, сто раз тебе говорили - боевые искусства, фехтование, кабацкую драку - любишь? Получается? Значит и танцы получатся. Тело-то одно, координация одна. "Все дело в контексте" (с)
Рада, что процесс пошел =)
20.09.2011 в 23:33

We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
Аз@зель, когда понимаешь, что оно начинает получаться красиво - ощущения еще более забористые. ))
20.09.2011 в 23:47

When you lose small mind you free your life
Тэя, да-да-да, идиот.
~Primavera, то есть надежды на спасение нет?
20.09.2011 в 23:51

Чудеса случаются, но над этим приходится много работать. (с)
Аз@зель, мда. я и правда сегодня какая-то злая. Мало смайликов навтыкала? я правда за тебя рада =) :dance3:
20.09.2011 в 23:53

We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
Аз@зель, вопрос спорный, где здесь спасение и от чего. )) Да и нужно ли? ;)
21.09.2011 в 00:03

When you lose small mind you free your life
Тэя, да всё в порядке - я оценил момент посыла. Оффтопом: когда мы с тобой уже встретимся? У меня получается полностью свободен вечер пятницы, ммм?
~Primavera, да это было что-то типа иронии, чтоли. Естественно пока я никуда спасаться не собираюсь.
Вот интересно - от чего я ещё отбояривался много лет... ЧГК - залип, танцы - вдохновился... Может быть есть ещё что-то, что мне в теории должно понравиться, но от чего я упорно отпирался...
21.09.2011 в 00:08

Чудеса случаются, но над этим приходится много работать. (с)
Аз@зель, увы. в пятницу съемки на К.Палатках с 16 часов (см. у Фолко) а потом я в гости. Но можно встретиться по дороге с Палаток и прогуляться немного. Нэ?
21.09.2011 в 00:25

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Аз@зель, вышивание крестиком? писание стихов? пение караоке? ;)
21.09.2011 в 00:37

We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
Аз@зель, о даа! Я помню, как тебя на ЧГК на УралКоне пришлось запрягать играть. ))
Из последнего, от чего ты отбояривался, я помню пение песен Лоры и Канцлера с мотивацией "на фига ж, если мой друг Чешир и так это делает, и причем как" х))
Но свои способности к музыке ты вроде и так уже собрался развивать. ))
21.09.2011 в 09:11

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Тэя, в отличие от благородного искусства кабацкой драки, танцы требуют не только телесной координации, но и чувства ритма.
Меня, например, раздражают партнерши, которые отказываются вестись в темпе музыки и норовят задать свой привычный темп, отключив слух.
21.09.2011 в 09:48

Чудеса случаются, но над этим приходится много работать. (с)
Торрар, чувство ритма у господ, находящихся в нежных отношениях с гитарой, как правило присутствует. А партнерши это вообще отдельная тема. К слову, есть отличный способ отключить у дамы автопилот - завязать ей глаза!
21.09.2011 в 09:51

Победи себя и выиграешь тысячи битв (с)
)))танцы это клёво))) и настроение поднимает...да и вообще..))
21.09.2011 в 09:57

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Тэя,
Обычно эта проблема с малоизученными партнершами возникает. И внезапно посреди танцзала обнаружив, что дама отказывается идти в ритме музыки... Как-то не находишь, чем завязать глаза. Да и дама может быть против.
Можно, конечно, выбирать только изученных партнерш. С тобой, например, всегда отлично танцевать. Но я как-то за вовлечение в танец неприглашаемых дам. Да и дамы, если их игнорировать, бывают в обиде.
А самое досадное, когда танец почему-то в круге. И все учили схему под конкретный темп. И круг наступает на пятки, а дама оглядывается на круг. А музыка диктует - другое. И понимаешь, что по музыке как раз ты прав. Но выглядишь как раз единственным идиотом.
21.09.2011 в 10:10

Чудеса случаются, но над этим приходится много работать. (с)
Торрар, на счет круга - как правило, в танцах, где пары не растянуты в линейку и не обязаны идти друг за другом (это придворщина - полонезы, па-де-грасы и т.п. Тут весь понт именно в повторении движений всеми парами, но тут и не убежишь вперед коллектива, ибо не знаешь какую фигуру следующей заведет распорядитель бала), а пары танцуют сами по себе (тот же вальс, как самый из распространенных бальных танцев) движение в зале идет по нескольким кругам. Внешний - самый медленный, более шустрые выходят во внутренний круг и держат там свою скорость. Обгон впереди идущей пары - через внутренний круг. Или ты о другом?
Да, в такой ситуации глаза не завяжешь. Но, может, нейтрализовать мозг партнерши каким-нибудь аккуратным "взрывом"? Неожиданным вопросом, который направит мозговую активность в другое русло?
21.09.2011 в 10:18

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Тэя,
Я на "Чикаге-32" был этим обстоятельством неприятно удивлен. Танцпол маленький, всех зачем-то (в ущерб достоверности) выстроили в круг. Привычка школы танцев, блин... Ну и проблема тихой музыки и недостатка пространства, надо признать. Но атмосферу ломает.
Партнершу, которая согласна танцевать в стороне - фиг найдешь.
И в отличие от полонезов и па-де-гра ритм надо действительно чувствовать - это джаз. В придворщине он ровный и прямой, как палка. Трудно не попасть. А в джазе, даже в простом варианте тустепа (с убранными фишечками) я удивился тому, как мало людей действительно слушают музыку.
А для "взрыва" мне опыта не хватает. Хотя бы мне-то надо слышать музыку, особенно если она тихая (колонки были слабоваты)
21.09.2011 в 11:19

When you lose small mind you free your life
Сэр Кромвель, давно хочу стать звездой рок-н-ролла...
~Primavera, от пения Лоры и Канцлера я в первую очередь воздерживаюсь во имя оригинальности репертуара.
Торрар, а давить авторитетным тоталитаризмом, откровенно нагло вести партнера и задавать свой темп?
Я конечно понимаю, что говорю сейчас то что сам не пробовал, но как я понял из вчерашнего - надо быть мужиком, блеать - строить, красить и управлять
21.09.2011 в 11:21

Vari et mutabile semper femina
Аз@зель, *ехидно намурлыкивает* "молчи,танцуй под собственный пульс" (С)
21.09.2011 в 11:30

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Аз@зель,
Когда хотя бы дебильного круга нет, можно давить. Но с некоторыми это превращается в мучение, ибо особо упорны в сопротивлении. Хочется же не только танцевать, но и с удовольствием.
21.09.2011 в 11:30

из другой сказки...
Торрар

ну бывают же и танцы, где есть ритм с паузами. и незнающая пара побежит под ритм, а круг будет выдерживать паузы, потому что они в схеме танца.
ну или умеренный по быстроте обычный венский вальс можно танцевать и довольно медленно и в 2 раза убыстрив темп) главное сохранять ритм в музыку.

а так да, вот как говорит Зель.
я лично умею вести в танцах, т.к. увы периодически танцую за кавалера и поэтому иногда непроизвольно сбиваюсь на ведение более слабого партнера, если вижу, что он не ориентируется.

но при этом - если партнер ведет, то пытайся ты там что-то сделать или нет, танцевала ты раньше другую схему, а эту не знаешь.. это все уже неважно, потому что и пикнуть не успеешь, а уже куда-то летишь по залу, только успевай ноги убирать))

*но это так. случаи. на самом деле да - грамотно слушать ритм музыки и все само ляжет как надо.
21.09.2011 в 11:36

When you lose small mind you free your life
Торрар, ну сделай ты так, чтобы женщина в твоих руках расслабилась и растеклась - и всё будет =)
21.09.2011 в 11:40

Какая радость, когда человек что-то слышит!
black wind,
А если круг не в два раза быстрее/медленнее, а просто не попадает в ритм? Пока я не попытался танцевать джазовку в кругу, я не знал - для какого количества людей джаз внезапно окажется сложнее классики на слух.
Вести - ясен пень. Но хочется еще и удовольствие получить. А иногда случается форменная борьба.
Опять же, танец танцу рознь. В исторической джазовке строгую "раму" руками держать не следует. Это тоже ломка атмосферы. Хотя в спортивной версии ведение жестче. Но я вообще противник спортивного подхода (для себя, разумеется, а не для всех).
А без "рамы" партнерше легче сопротивляться, а мне - труднее ее "построить". Это не вальс, где правильно поставленные руки и спина просто не дадут даме никуда убежать.
21.09.2011 в 11:43

из другой сказки...
Торрар

ну да. насчет джазовки я тебе просто ничего не скажу - не пробовала.
а с рамой - ну да. так и есть.

будем надеяться, что с каждым годом вменяемых партнерш и кавалеров будет становиться все больше!))
21.09.2011 в 11:44

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Аз@зель,
Это таки все равно на удовольствии сказывается.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail