When you lose small mind you free your life
Первый раз случился. Я таки сделал это.
Плющит до сих пор...
Плющит до сих пор...
И чё я раньше от этого 5 лет всеми конечностями отбрыкивался...
Хых, ко мне осознание пришло на 1м курсе на парах хореографии "и чего это я так ненавидела танцевать, мне ведь это на самом деле ТАК нравится". А потом поняла, что была убеждена, что я хореографический кретин и и у меня ни фига не получится. ))
Может, просто сомневался в своих способностях к?)
Ну как бы про способности говорить рано - не совсем буратино, вроде и то в путь.
Там много чего было изначально в голове, но вот сегодня всё вышло совершенно иначе.
Просто меня народ затаскивать пытался неоднократно, но что-то где-то мешало, а тут вот не так давно собрался сходить попробовать.
Да хотя - посмотрим что будет через пару-тройку месяцев. Вдруг это от новизны ощущения такие забористые.
Рада, что процесс пошел =)
~Primavera, то есть надежды на спасение нет?
~Primavera, да это было что-то типа иронии, чтоли. Естественно пока я никуда спасаться не собираюсь.
Вот интересно - от чего я ещё отбояривался много лет... ЧГК - залип, танцы - вдохновился... Может быть есть ещё что-то, что мне в теории должно понравиться, но от чего я упорно отпирался...
Из последнего, от чего ты отбояривался, я помню пение песен Лоры и Канцлера с мотивацией "на фига ж, если мой друг Чешир и так это делает, и причем как" х))
Но свои способности к музыке ты вроде и так уже собрался развивать. ))
Меня, например, раздражают партнерши, которые отказываются вестись в темпе музыки и норовят задать свой привычный темп, отключив слух.
Обычно эта проблема с малоизученными партнершами возникает. И внезапно посреди танцзала обнаружив, что дама отказывается идти в ритме музыки... Как-то не находишь, чем завязать глаза. Да и дама может быть против.
Можно, конечно, выбирать только изученных партнерш. С тобой, например, всегда отлично танцевать. Но я как-то за вовлечение в танец неприглашаемых дам. Да и дамы, если их игнорировать, бывают в обиде.
А самое досадное, когда танец почему-то в круге. И все учили схему под конкретный темп. И круг наступает на пятки, а дама оглядывается на круг. А музыка диктует - другое. И понимаешь, что по музыке как раз ты прав. Но выглядишь как раз единственным идиотом.
Да, в такой ситуации глаза не завяжешь. Но, может, нейтрализовать мозг партнерши каким-нибудь аккуратным "взрывом"? Неожиданным вопросом, который направит мозговую активность в другое русло?
Я на "Чикаге-32" был этим обстоятельством неприятно удивлен. Танцпол маленький, всех зачем-то (в ущерб достоверности) выстроили в круг. Привычка школы танцев, блин... Ну и проблема тихой музыки и недостатка пространства, надо признать. Но атмосферу ломает.
Партнершу, которая согласна танцевать в стороне - фиг найдешь.
И в отличие от полонезов и па-де-гра ритм надо действительно чувствовать - это джаз. В придворщине он ровный и прямой, как палка. Трудно не попасть. А в джазе, даже в простом варианте тустепа (с убранными фишечками) я удивился тому, как мало людей действительно слушают музыку.
А для "взрыва" мне опыта не хватает. Хотя бы мне-то надо слышать музыку, особенно если она тихая (колонки были слабоваты)
~Primavera, от пения Лоры и Канцлера я в первую очередь воздерживаюсь во имя оригинальности репертуара.
Торрар, а давить авторитетным тоталитаризмом, откровенно нагло вести партнера и задавать свой темп?
Я конечно понимаю, что говорю сейчас то что сам не пробовал, но как я понял из вчерашнего - надо быть мужиком, блеать - строить, красить и управлять
Когда хотя бы дебильного круга нет, можно давить. Но с некоторыми это превращается в мучение, ибо особо упорны в сопротивлении. Хочется же не только танцевать, но и с удовольствием.
ну бывают же и танцы, где есть ритм с паузами. и незнающая пара побежит под ритм, а круг будет выдерживать паузы, потому что они в схеме танца.
ну или умеренный по быстроте обычный венский вальс можно танцевать и довольно медленно и в 2 раза убыстрив темп) главное сохранять ритм в музыку.
а так да, вот как говорит Зель.
я лично умею вести в танцах, т.к. увы периодически танцую за кавалера и поэтому иногда непроизвольно сбиваюсь на ведение более слабого партнера, если вижу, что он не ориентируется.
но при этом - если партнер ведет, то пытайся ты там что-то сделать или нет, танцевала ты раньше другую схему, а эту не знаешь.. это все уже неважно, потому что и пикнуть не успеешь, а уже куда-то летишь по залу, только успевай ноги убирать))
*но это так. случаи. на самом деле да - грамотно слушать ритм музыки и все само ляжет как надо.
А если круг не в два раза быстрее/медленнее, а просто не попадает в ритм? Пока я не попытался танцевать джазовку в кругу, я не знал - для какого количества людей джаз внезапно окажется сложнее классики на слух.
Вести - ясен пень. Но хочется еще и удовольствие получить. А иногда случается форменная борьба.
Опять же, танец танцу рознь. В исторической джазовке строгую "раму" руками держать не следует. Это тоже ломка атмосферы. Хотя в спортивной версии ведение жестче. Но я вообще противник спортивного подхода (для себя, разумеется, а не для всех).
А без "рамы" партнерше легче сопротивляться, а мне - труднее ее "построить". Это не вальс, где правильно поставленные руки и спина просто не дадут даме никуда убежать.
ну да. насчет джазовки я тебе просто ничего не скажу - не пробовала.
а с рамой - ну да. так и есть.
будем надеяться, что с каждым годом вменяемых партнерш и кавалеров будет становиться все больше!))
Это таки все равно на удовольствии сказывается.