When you lose small mind you free your life
Мрачно думаю где бы спиздить занять заработать легально и по-быстрому ~350 килорублей.
Контекстная реклама постаралась, блин, и вроде давно не было, но вот опять наткнулся на объявление о продаже Honda VT 750 Shadow.
Сползал поглазел. Потом еще с 10 объявлений по Питеру отсмотрел. Моск оказался зохвачен наглухо и слюна непроизвольно с уголка рта периодически стекает.
В среднем б/ушный обойдется в 280-300 утвержденных государством изображений Ярославля + 15 на школу + 30-40 на экип.
Подавляю разбушевавшееся сознание мыслями, что надо подходить к делу ответственно:
1. Получить медсправку, а то хрен его поймет как там нынче медкомиссия проходится для нестабильно сладких парней. Когда-то прокатило - мне только-только диагноз поставили, так что выдали без проблем. А вот сейчас возможно придется превозмогатьс бензопилой и роккетлаунчером дополнительные круги ада, доказывая, что я в состоянии управлять ТС.
2. Летом сходить поучиться, может в процессе пойму, что всё не так радужно и вообще пилотировать двухколесного коня мне никуда не уперлось. Подзагрузить инфы в черепную вауоль(как хранить, как обслуживать, как не убиться на наших дорогах).
3. Десять раз подумать, возможно сознать, что ну его нахер и на первые пару лет взять 400-кубовую чесотку иливообще какой-нибудь ёбрик еще что-нибудь более легонькое.
Ну а если не сломаюсь на предыдущих этапах, то видимо поставить таргет на 2019 год и за осень-зиму-весну заставить себя всеми правдами-неправдами копить деньги.
План, чо.
Контекстная реклама постаралась, блин, и вроде давно не было, но вот опять наткнулся на объявление о продаже Honda VT 750 Shadow.
Сползал поглазел. Потом еще с 10 объявлений по Питеру отсмотрел. Моск оказался зохвачен наглухо и слюна непроизвольно с уголка рта периодически стекает.
В среднем б/ушный обойдется в 280-300 утвержденных государством изображений Ярославля + 15 на школу + 30-40 на экип.
Подавляю разбушевавшееся сознание мыслями, что надо подходить к делу ответственно:
1. Получить медсправку, а то хрен его поймет как там нынче медкомиссия проходится для нестабильно сладких парней. Когда-то прокатило - мне только-только диагноз поставили, так что выдали без проблем. А вот сейчас возможно придется превозмогать
2. Летом сходить поучиться, может в процессе пойму, что всё не так радужно и вообще пилотировать двухколесного коня мне никуда не уперлось. Подзагрузить инфы в черепную вауоль(как хранить, как обслуживать, как не убиться на наших дорогах).
3. Десять раз подумать, возможно сознать, что ну его нахер и на первые пару лет взять 400-кубовую чесотку или
Ну а если не сломаюсь на предыдущих этапах, то видимо поставить таргет на 2019 год и за осень-зиму-весну заставить себя всеми правдами-неправдами копить деньги.
План, чо.
такая херня, школа от 18 еще не бенз инструктору при необходимости и мелочи всякие...
справка примерно 700 рэ плюс 400 в дурку плюс 500 в нарколыгу еще и енцифалограмму могут заставить сдавать, на сами права еще пошлина ну и сдача практики если ты не виртуоз с 8 лет в деревне на яве - косарей 15(теорию к тому моменту надо сдат)
А в дурку и к наркологу теперь по разным местам бегать? Я три года назад медкомиссию тупо в 1 больнице всю прошел за пару косарей.
Экипа тоже может улететь в +50. Я как-то помню смотрел видяшки как различаются черепахи за 3к и за 15 =)
Экипа тоже может улететь в +50. Я как-то помню смотрел видяшки как различаются черепахи за 3к и за 15 =) ваще хз зачем на дорожник черепаха, тыж не эндуру или спортбайк выдрачиваешь))
Ты еще скажи, что шлем для слабаков =)Навернуться и с круизера можно, а иногда бывает, что не ты дурак, а в тебя. Всё побольше шансов здоровым остаться, ну или как минимум уменьшить площадь поражения асфальтовой болезнью.А вообще тема сродни закрыть гештальт. С йуных лет хотел, ну и народ все же ездит, судя по обилию магазинов и всяких объявлен й за куплю-продажу. Понятно, что игрушка, но цемент какой возить я на нем изначально не собирался, а на Урале сезон не сильно дольше да и погода временами не особо лучше.
В любом случае права на А не помешают, бо хочу по Азии попутешествовать, а они там все на рисомолках рассекают, крайне удобно брать в прокат и кататься.
Потом присматривай байк. Если бабла на 750 сразу нет, погляди в сторону 400ccm. Оно дешевле и даст понять нужен тебе в принципе байк или нет. В начале сезона на моты цены самые высокие.
По экипу - вполне достаточно шлема, перчаток прочных и мотокуртки. Для большинства ситуаций - за глаза.
Так глядишь " 350 сразу" превратятся в "250 и постепенно"
В сторону B я уже глядел года три назад. Без особого энтузиазма, честно говоря, потому и не сдал, наверное. Хотя может и попытаю счастья ещё раз, для галочки.
350 сразу - это чтобы вот прям завтра пошел и все купил))) из области мечтать не вредно.
Понятное дело, что растянется на год, как минимум. Кстать посмотрел 400ки - не сказал бы, что сильно дешевле.
А когда самый адекватный ценник? В конце сезона или чуть после?
А так зимой традиционно моты дешевеют, ав начале сезона традиционно дорожают по понятным причинам. Но это общее правило, кто-то из продавцов может одну цену держать весь год. Если покупать не с рук а в конторах - наверное без разницы когда, они на аукционную цену ориентируются.
Спасиб. Вдруг дела у конторы совсем в гору пойдут... меня премиями завалят, глядишь и к зиме успею...