When you lose small mind you free your life
Субботний подрыв на ЧленОК ЧелнОК по принципу "бешенной собаке 300 верст не крюк" считаю успешным.
Выводы оттуда пришли такие:
- Свой агрегат для пилотирования маст хэв. Да, пусть вот даже как игрушка. Замещать напряжение в голове с "работа, дела, заботы" на "следи за дорогой, блджад", преодолевать расстояния, монотонно втыкать в трассу, ловить скорость и все такое. Не смотря на растущую цену бензин получается все же дешевле психотерапевта.
- Все болезни от нервов! Больше позитива и разнообразия в жизни роляет - по-крайней мере сложности от болячек будут меньше отравлять эту самую жизнь.
- Заезжать на конвент на несколько часов порождает ощущение, кхм, ну самые приличные ассоциации - зайти в море по колено. Вроде и ножки помочил и волной где-то обдало и ветерок соленый чувствуешь, но вот чего-то определенно не хватило.
- Фест беглым субьективным взглядом на среднюю четверочку с минусом. Сам не видел, но рассказали, что после первых суток бухалова от скуки ("Дичи и дебоша не было, но в говно кто-то ужрался, да"), норот проспавшись пытался занять себя че-то более осмысленным (здесь уже как раз наблюдал оное). Где-то что-то даже получалось.
Отсутствие в больших количествах "своих" рыл, кои просто проигнорировали. Но все же находились те, кого было приятно видеть, поговорить о чем-нибудь и все такое.
База - отношение сложилось двояким. Помещения были выстужены. На улице реально было теплее чем в корпусе. Один жилой корпус - с одной стороны плюс, потому как ясно где все живут, искать пристанища людей проще, с другой стороны, имхо, минус. Кому-то хочется спать и тишины, кому-то шуметь - в одном здании сложнее совместить подобные душевные позывы. А, да. Цивилы, которые там по каким-то причинам в принципе жили на одном из этажей. Нуфф сказал.
Как минимум два заброшенных корпуса. Плюс для фанатов этого дела - далеко ходить не надо, но опять таки какому-нибудь пьяному автопилоту подобные объекты источник опасности, а оргам геморрой от возможных последствий.
Компактность некая. Быстро ориентируешься, люди сосредоточены в крайне небольшом количестве локаций. Но опять же сахер на хер сыпало незатыкающееся местное радио, которое было слышно повсюду и достаточно громко. Нет, я не против музыки, стебных и не очень объявлений. Но сбегать от этого шума можно было пожалуй разве что в палаточный городок.
Вроде как провал по сетке мероприятий. Сам не видел, все по слухам.
Кароч, на ночь просто на потусить, с народом пообщаться, стопаря врезать и на гитарке поиграться я бы там завис. Больше - врядли. С другой стороны некий "первый блин" засчитан. Может чего хорошего и получится, если будут пробовать дальше.
Телефонопикт оттуда
Выводы оттуда пришли такие:
- Свой агрегат для пилотирования маст хэв. Да, пусть вот даже как игрушка. Замещать напряжение в голове с "работа, дела, заботы" на "следи за дорогой, блджад", преодолевать расстояния, монотонно втыкать в трассу, ловить скорость и все такое. Не смотря на растущую цену бензин получается все же дешевле психотерапевта.
- Все болезни от нервов! Больше позитива и разнообразия в жизни роляет - по-крайней мере сложности от болячек будут меньше отравлять эту самую жизнь.
- Заезжать на конвент на несколько часов порождает ощущение, кхм, ну самые приличные ассоциации - зайти в море по колено. Вроде и ножки помочил и волной где-то обдало и ветерок соленый чувствуешь, но вот чего-то определенно не хватило.
- Фест беглым субьективным взглядом на среднюю четверочку с минусом. Сам не видел, но рассказали, что после первых суток бухалова от скуки ("Дичи и дебоша не было, но в говно кто-то ужрался, да"), норот проспавшись пытался занять себя че-то более осмысленным (здесь уже как раз наблюдал оное). Где-то что-то даже получалось.
Отсутствие в больших количествах "своих" рыл, кои просто проигнорировали. Но все же находились те, кого было приятно видеть, поговорить о чем-нибудь и все такое.
База - отношение сложилось двояким. Помещения были выстужены. На улице реально было теплее чем в корпусе. Один жилой корпус - с одной стороны плюс, потому как ясно где все живут, искать пристанища людей проще, с другой стороны, имхо, минус. Кому-то хочется спать и тишины, кому-то шуметь - в одном здании сложнее совместить подобные душевные позывы. А, да. Цивилы, которые там по каким-то причинам в принципе жили на одном из этажей. Нуфф сказал.
Как минимум два заброшенных корпуса. Плюс для фанатов этого дела - далеко ходить не надо, но опять таки какому-нибудь пьяному автопилоту подобные объекты источник опасности, а оргам геморрой от возможных последствий.
Компактность некая. Быстро ориентируешься, люди сосредоточены в крайне небольшом количестве локаций. Но опять же сахер на хер сыпало незатыкающееся местное радио, которое было слышно повсюду и достаточно громко. Нет, я не против музыки, стебных и не очень объявлений. Но сбегать от этого шума можно было пожалуй разве что в палаточный городок.
Вроде как провал по сетке мероприятий. Сам не видел, все по слухам.
Кароч, на ночь просто на потусить, с народом пообщаться, стопаря врезать и на гитарке поиграться я бы там завис. Больше - врядли. С другой стороны некий "первый блин" засчитан. Может чего хорошего и получится, если будут пробовать дальше.
Телефонопикт оттуда
Это байк нужен.
На том же конвенте ребят встретил, которые туда на байках под дождем ехали - кайфу было никакого, вымокли как сволочи, дорогу не видно, еле ползти под проливнем не в кайф и вообще все тлен.
Так-то да, для души покататься можно приобрести. Через годик подумываю над сдачей на "А".
Колес всего два, устойчивости меньше, негативные погодные воздействия напрямую в морду (на шлемах, как я помню, дворники не додумались еще прикручивать) и все такое прочее.
Как мне инструктор сказал, когда я завистливо поглядывал на мотоциклы на автодроме: "Покупая мотоцикл, помни, что заодно покупаешь билет в 1 конец"
Не в тему вспомнилось, как ехала в пургу и метель глубокой ночью в аэропорт по занесённой трассе без единого фонаря.. Мимо аварий, ментов, труповозок...