When you lose small mind you free your life
Дорогие друзья-автопилоты.
Вот есть тут кто-нибудь, кто первый раз в жизни сев за руль четко осознал, что он то самое DNIWE EBANOE, которое на дорогу выпускать категорически запрещено, потому как его вроде и не жалко, но опасно для окружающих?
Ну просто неуютно вдруг чего чувствовать себя одиноким.
По итогам первого занятия у меня две сбитых "бабушки", ни разу не выполненная одновременно правильно и красиво "змейка", набитая и разорванная об руль мозоль (в прямом смысле кровью знания даются) на пальце и по финалу добитый стартер, который был ушатан до меня, но после того как я заглох раз 15 он отказался ездить окончательно.
Узнал о себе много нового, не всегда цензурного, местами.
На адреналине до сих пор колотит, час уже прошел. Но ниче так, ощущение от управления шайтан-арбой прикольное.
Вот есть тут кто-нибудь, кто первый раз в жизни сев за руль четко осознал, что он то самое DNIWE EBANOE, которое на дорогу выпускать категорически запрещено, потому как его вроде и не жалко, но опасно для окружающих?
Ну просто неуютно вдруг чего чувствовать себя одиноким.
По итогам первого занятия у меня две сбитых "бабушки", ни разу не выполненная одновременно правильно и красиво "змейка", набитая и разорванная об руль мозоль (в прямом смысле кровью знания даются) на пальце и по финалу добитый стартер, который был ушатан до меня, но после того как я заглох раз 15 он отказался ездить окончательно.
Узнал о себе много нового, не всегда цензурного, местами.
На адреналине до сих пор колотит, час уже прошел. Но ниче так, ощущение от управления шайтан-арбой прикольное.
Первый раз у меня был еще ничего - Шелтон, Коннектикут, новенькая Королла на автомате, я бодро каталась по стоянке. А вот когда я в мечтах научиться села за руль \вырезано цензурой\ ВАЗ 2109 бывшего мужа номер раз, вот это был трындец. А еще и он, и его лепший кореш, козлы хреновы, мне старательно объясняли, что мне не светит никогда и ни за что.
Пусть им обоим икнется.
Короче, все норм, научишься.
Постараюсь научиться, куда деваться)
halfhant, и то плюс в мораль)))
Сэр Кромвель, у тебя, подозреваю, не было?))
Tetroka, у меня еще инструктор, то ли хохмы ради, то ли метода такая по принципу щенка, которому самостоятельно учиться плавать, на мой вопрос "Как это делать лучше, чтобы получилось правильно?" сказал "Делай как тебе удобнее". Возможно первое занятие было так, пристрелочное.
Нет, правильно я ее в общем-то выполнил несколько раз. Все проехал, ничего не сбил, остановился. Но красиво не получалось, вот чтобы перпендекулярно стоп-линии встать или все повороты пройти на одной траектории.
antares_66, не, ну я-то прям хочу в этой жизни активно рулить. Надеюсь это только первое занятие так мозг выносит.
Ну, то есть я не спорю, ты крут, небрит, копытат, Азазель и вообще отличный мужик. Но первый раз это первый раз. Да еще и на убитой в хлам машине. Фигли нервничать?
Вот если кладешь мот на асфальт - исключительно от того, что неправильно затормозила. Уже умеешь правильно, но вот именно тут не смогла, не ту педаль нажала - и физически не можешь его потом поднять... Вот это обида и можно терзаться по объективным причинам - я маленькая, я легкая, я немощная....
Если б ты, сев за руль, упал в обморок, вот это была бы проблема =)
А ты пусть коряво, но проехал же!
Но красиво не получалось, вот чтобы перпендекулярно стоп-линии встать или все повороты пройти на одной траектории. чувак, ты вообще охренел
и веди себя прилично (с)С точки зрения общего для всех квадратно-гнездового канона, я рулю неправильно. Ибо а) одной рукой и б) она находится примерно на 7-8 часов. А это типа "неправильно", "правильно - когда руки лежат на 10 и на 2 часа"
Так что нормальный совет. Водить-то тебе.
и узнаешь еще много, и до получения прав, и после)
ничего страшного в невыполнении змейки на первом занятии нет - габариты чувствовать начинаешь не сразу, это со всеми машинами так. я вот эстакаду не могла с первого раза проехать вплоть до экзамена, и плакала, и кидалась карандашиками, и ничо, на экзамене всё проехала
ах да, добитый стартер - и правда не твоя вина, в автошколах все машины ушатанные, у меня был фордфокус с расшатанным ручником и неработающим гидроусилителем
не дрейфь, в общем) автошколу после получения прав быстро забудешь как страшный сон
И ничо!!! через 2-3 раза пообвыклась и даже на права с 1 попытки сдала)
так что как раз все нормально) навык придет!
На первом занятии, кстати, попробовала на автодроме всё, кроме эстакады.
Тэя, ты там хоть не повредилась никак, я надеюсь? 0_о
Фигли нервничать?
Ну хочется жеж быть вовсю успешным)
Kelin, ну эээ. Вот братан младший у меня смог. Его после третьего занятия с автодрома в город выгнали. Но да, перфекционизм придется поунимать.
Сэр Кромвель, для начала сдать надо)) А вот как "сдать" проще научиться по ориентирам и всякой такой фигне, кмк. Потом уже на основе базовых рефлексов вырабатывается свой стиль "как удобно", не?
КоШаТина рыжая, да не, мужик вроде нормальный. Судя по отзывам - стро, но справедлив и реально учит полезному. Ну а машины они везде такие - их убивают такие же нубы как я 5 раз в неделю часов по 8-10 в среднем =)))
Катька-выдра, понятно) Надо будет девчонок поспрошать - кто у Станислава сейчас занимается - как у них прошло.
black wind, ну я надеюсь что тоже комом выйдет только первый блин))
Inflexion, у меня лада гранта она вродь как в принципе без гидроусилителя. По-крайней мере на месте баранку верчу с напрягом.автошколу после получения прав быстро забудешь как страшный сон
Да мне хотелось бы наоборот как-то запомнить) По-крайней мере после занятий по теории впечатления складывались очень позитивные.
кстати, в качестве средства от мозолей неплохо помогают перчатки)
Ну вот я подумываю над перчатками, ага.
Не-а, я его именно положила (а не разложилась))) - не удержала в вертикальном положении уже почти остановившийся мот. Для новичка такая же частая ошибка, как заглохнуть =)
Но, поскольку ябрик тяжелее меня в два с хреном раза, завалившийся на бок его удержать своим весом я не могу, приходится укладывать на асфальт. Потом инструктор еще порекомендовал не стрематься и, если уроню мот в городе, стопить проезжающих мужиков на предмет грубой тяговой силы =)
Ну, да. Перфекционизм это наше кое-что =)
И еще помню, что опыт пассажира абсолютно не применим при начале вождения. Опыт велосипедиста - уже ближе.
Маркиза=, не, я адовое тупло. Восторга как такового нет наверное потому, что получается все через раз и через жопу. Тут как раз играет некий конфликт с перфекционизмом. То есть рулить просто "как-то" не в кайф, а чтобы красиво, правильно и все такое - пока не получается. То есть на широкой автодромной площадке я могу кататься и даже особо не косячить, но вот упражнения...
С другой стороны - сегодня я второй раз за рулем. И если бы не двойное занятие, то первую половину даже неплохо откатал, у меня даже получалось, не глох и вообще.
А вот на вторые 2 часа мозг, руки и ноги устроили друг другу тотальный рассинхрон, поэтому параллельная парковка получилась параллельной всего 2 раза из 10, наверное и я еще там натворил много чего о чем упоминать наверное не стоит)