06:18

When you lose small mind you free your life
К слову о человеческой природе.

Ну надо же о чем-то писать в интернетиках

Пора перестать накачивать мозги кофеином в 6 утра... Еще и не такие мысли в расширенное сознание лезут.

@темы: Зайчатки разума, Эго, Политота, События и факты, слухи и сплетни, домыслы и замыслы

Комментарии
03.06.2014 в 08:39

1) Полностью согласен, что на самом деле вешать нужно тех кто наверху, а не друг друга стрелять.
Но все задорно ведутся на провокации, дезу, легко поддаются ненависти и верят в госдеп, ниибаццо крутой "Правый сектор", что Пути спит и видит, как бы лишить независимости Украину и закидать Вашнигтон бомбами.
2) Я всё ещё не согласен, что Майдан - европейский проект. 80%ый рейтинг на дороге не валяются.
Не было бы присоединения Крыма - не было бы гражданской войны на востоке Украины. Сейчас им дали надежду и военных консультантов. Если они отобьются, их бросят так же как бросили Абхазию и Осетию.
03.06.2014 в 09:00

When you lose small mind you free your life
un_seen, ну я думаю что не европейский, а американский. Европа уже так подмазалась, крошки с барского стола подмахнуть. Но сам факт попустительства явно на лицо. Что-то я не припомню громких призывов образумиться от представителей ЕС когда в беркутов коктейли Молотова летели, наоборот зазывали поскорее евроинтегрироваться.
Почему американский? Слишком знакомый почерк. Один в один с "арабской весной".
Какой 80% рейтинг? Популяции майдана и его деятельности у населения?
Сложно проводить следственные связи. Но если уж проводить: если не было бы "Слава Украине! Героям слава!", то не откололся бы Крым и не начался бы весь этот 3,14здец на востоке =)
03.06.2014 в 09:04

80% рейтинг Путина.

Ок, поясни, чем именно похож почерк? Я пока больше параллелей с 1905-ым годом вижу. Нерешительность текущей власти и её противоречивые действия (и не давим и не договариваемся), сначала приводящая к развитию митингов в массовое протестное движение, потом слив, потом слабое временно правительство.
03.06.2014 в 09:16

Арабская весна, так с берега, и без гугления. Во-первых, в первую очередь касалась вопросов нефти, а не стратегического давления на РФ. В данном случае события на Украине, наоборот ставит под вопрос углеводороды и самое явное, чего добилось, это резкого увеличения агрессии со стороны РФ ко всем.
Во вторых, обычно сначала начиналась гражданская война, с постепенным нарастанием поддержки со стороны НАТО. Причём воюют не революционеры с новой властью, а новая власть с сепаратистами. Сепаратизма внутри стран вообще по-моему не разу не было. Только переворот, только хардкор.
03.06.2014 в 09:33

When you lose small mind you free your life
un_seen, нет, я безусловно не спорю, что наши на этом деле тоже поднагрелись кто во что горазд. Но мне кажется, что как-то слишком уж невыгодно ради собственного рейтинга развязывать гос. переворот, войну и продвигать пограничную страну в объятья НАТО, плюс Украина нам денег дофига торчит. Смысл разорять ее еще больше, не стребовав долги.
Разве что наши газовики вроде прогнулись все таки и согласились поставлять газ по цене ниже изначально озвученной, но выше той что была до 2014 года.
03.06.2014 в 10:06

When you lose small mind you free your life
un_seen, так же во-первых там все таки устаканивается подконтрольное Вашингтону правительство. Упрочняется геополитическое влияние США в регионе.
Касательно бабок в здешней ситуации (мы же помним, что война это в первую очередь кому-то выгодно) - не знаю насколько правда, насколько ложь, но месседж о разрушении товарооборота между ЕС и Россией и переориентация данных товарных отношений в пользу США гулял по сети.

Сценарий-то примерно следующий:
1. Есть некоторая группа недовольных текущим режимом.
2. Они идут мирно, но очень организованно митинговать, бастовать, выражать недовольство, требовать все поменять.
3. Если не проканал п2. внезапно недовольные обрастают современными карамультуками, военными ништяками и хоть не умеют всем этим пользоваться, зато эффектно выглядят. Откуда бабло на подобные приблуды у тех кто вчера голой жопой сверкал, требуя у правительства улучшения уровня жизни - вопрос.
4. Совершается вооруженный переворот силами аборигенов. Иногда с привлечением неизвестных снайперов, чисто ради лулзов поражающих пару-тройку особо бесполезных но ярко одетых идиотов.
5. Если п.4 не проканал, или завязалась маленькая и не очень победоносная для притесняемого меньшинства войнушка, то у правящего режима находится химическое оружие, бабайка в шкафу или еще какой-нибудь НЕХ и с подачи Сверхдержавы с неба сыплется сжиженная демократия, а ополчение через одного ни бельмеса не балакает на местном наречии, правителя или отлавливают или выпиливают либо ДжидАи (Хуссейн), либо аборигены (Каддафи), в стране торжествует демократия, население же еще больше охуевает от всего происходящего, но так как у власти каждый второй с карамультуком, то идти и что-то требовать - как-то сцыкотно.

Пока устояла только Сирия.
Украина по данному сценарию сломалась на п. 4. Сепаратизм - (не)предсказуемые последствия. Факт налицо, что теперь без приказа из Госдепа Порошенко перднуть не рискнет. Россию озалупить попытались со всех сторон. Вин или фейл - еще не понятно, но раздутые щеки и гневные попытки показать собственную значимость были даже у таких бесполезных и безопасных стран, как Япония. Украина стремится в НАТО - привет военным базам США у наших границ.
Посмотрим че еще сделают с окопавшимися свиноводами и огородниками на Майдане. Инаугурация как бы через 3 дня, а вместо центральной площади Киева мобильный хлев)
03.06.2014 в 10:11

Аз@зель, Всем очевидно, что вернуть долги Украина всё равно не способна. Принимать в НАТО (военный союз, есличто), страну в состоянии гражданской войны? Не смешно.
Никакая евроинтеграция или вступление в НАТО теперь вообще невозможны ещё очень долгий срок.
А стабильность долговременная теперь. Гражданская война - зло и с этим спорить не будет никто. Кроме крайних правых или крайних левых, но их у нас сейчас не наблюдается почти. Путин - нацгерой, вернул утраченное, показал таксказать, фашисткой хунте геев-жидорептилойдов, перевешать бы их всех.
Про США недавно видел то же интересную тему, чего они добились, но это отдельный разговор. Если бы из Кремля Януковичу пришло пожелание типа "Так, ты эти геелибрастов там разгони, а мы прикроем.", то он бы не сидел как идиот три месяца, дожидаясь, пока котёл перегреется и рванёт.
03.06.2014 в 10:17

Аз@зель, Да нафиг ему этот регион? Ни украина ни белоруссия никакими ценными для США ресурсами не обладает. А для ракетных баз Польши и Чехии выше крыши.
Если не проканал п2. внезапно недовольные обрастают современными карамультуками, военными ништяками и хоть не умеют всем этим пользоваться, зато эффектно выглядят. Откуда бабло на подобные приблуды у тех кто вчера голой жопой сверкал, требуя у правительства улучшения уровня жизни - вопрос.
Пропущено. Никаких крутых приблуд я там не видел. Самое совершенное, что было до начала гражданской войны - щиты, отобранные у беркута и молотовы, которые почти век назад придумали и всегда успешно делали в домашних условиях.
Они даже армию всё ещё до конца реорагнизовать не могу, какой нафиг госдеп.
03.06.2014 в 10:23

When you lose small mind you free your life
un_seen, ну судя по последним новостям что-то даже возвращает.
Я не говорю что ее прям с распростертыми объятьями сейчас примут. Понятное дело, что после всего произошедшего страна в жопе, еще большей чем была. Изначально-то ради чего народ на Майдане прыгал? "Не хочу в ТС, хочу кружевные трусы и в ЕС". Собственно гражданская война это оттягивающий фактор изначального плана.
Возможно потому и стараются как можно быстрее сровнять восток с землей. Тот же Порошенко уже "попросил" представителей ЕС отложить согласование экономических вопросов евроинтеграции до осени ;)

О, а сможешь ссылку скинуть чего добились? Реально интересне.

Янукович, кмк, хотел и рыбку съесть и с хуя не упасть. Пытался до последнего услужить и тем и другим (мы же понимаем, что он не только свои интересы представлял). Бизнес-интересы так или иначе интегрированы с Россией, а все нажитое непосильным трудом хранится на Западе, тут куда не кинь - всюду клин.
03.06.2014 в 10:24

Короче, в конечном итоге интересы есть и той и у другой стороны. Препологать, что балаган только с одной стороны и вешать нужно только украинских олигархов, имхо, ошибочно.
03.06.2014 в 10:25

When you lose small mind you free your life
un_seen, ну зачем-то 5 млрд баксов на развитие демократии было выделено) А что-то я не припомню чтобы Америка занималась благотворительностью в таких масштабах...
Не на шушпанцеры - дык беркут стоял до последнего по стойке смирно. Войны не было. Армия не вмешивалась.
СБУ - на поводке у ЦРУ (инструктировали они их, обучали всякому)
03.06.2014 в 10:28

Аз@зель, Изначально майдан был потому что всех заебала коррупция и безденежье.
А пируэт с ЕС просто стал последней каплей.
03.06.2014 в 10:32

Хорошо, Путин честно пытался помочь, но не догадался, что отхватив крым спровоцирует все восточне области?
Значит он просто идиот, а не. Имхо, учитывая, что он руководить целой страной, идиот - это хуже.
Да и врят ли идиот, не стал бы он тогда президентом.
03.06.2014 в 10:44

When you lose small mind you free your life
un_seen, еще раз - я не отрицаю того факта, что наши аналитики просчитали такое развитие событий и пустили их как нечто должное (опять же некоторым интересам России как ни крути эта война руку). Но по-крайней мере Путин и наши олигархи не призывают заливать мирных жителей Киева, Ивано-Франковска, Львова и прочих центров поддержки хунты артиллерией и напалмом.
Просто в отличии от Донбасса Крым нам нужен стратегически. От Новороссии же открестились по-быстрому. Типа вы сначала независимыми совсем станьте, а там посмотрим.
Но я вообще поддерживаю идею того, что РФ должна помочь ополчению техникой, оружием и гуманитаркой. Ну то есть вообще я за худой мир, но раз уж не получается, то хоть как-то повлиять на ситуацию. Как-никак братья-славяне против неонацистов держатся. И не удивлюсь, если помогает, просто это не афишируется. Всё таки в нашем тоталитарном государстве президент и генштаб не обязаны предоставлять секретные документы по первому требованию каждому блоггеру.
03.06.2014 в 10:46

Аз@зель, Те. втравить соседнюю страну в гражданскую войну, это норм?
03.06.2014 в 10:50

When you lose small mind you free your life
un_seen, что значит втравить? не Путин же лично приехал и сказал, так посоны, вы давайте референдумы проводить, а вы похватали ружбайки и а ну вовсю партизанить.
Автономная Республика Крым, с собственной конституцией, непонятно насколько легитивно де-юре входящая в состав Украины провела референдум о расширении полномочий автономии. Так же о присоединении к РФ. Получилось, фартануло.
Тут же начинают массово объявлять себя независимыми области Украины. С формулировкой - не хотим с Западом, хотим с Россией. А хунта че-то с Россией не хочет. Даже русский язык первым делом запретить попыталась. Попытались решить дело миром - их послали. Не захотели с бандерней в одной стране жить. Че остается делать?
03.06.2014 в 10:56

Аз@зель, Так давай определимся? Если смотреть формально ЕС и США вообще ничего не сделали. Сидели и издалека комментировали.
Если неформально, то очевидно, что присоединение крыма к рф приведёт к беспорядкам во всей восточной украине, т.к. они увидят, что так бывает и есть куда отделяться.

Погугли. Никто никакой язык не запрещал.
03.06.2014 в 10:58

А, да. Пирожки на майдане годеповские, а калаши, зелёнка и броники у донбасских сепаратистов - очевидно свои.
03.06.2014 в 10:59

When you lose small mind you free your life
Опять же. Если неформально - очевидно, что государственный переворот не преследует целей всего населения разом и так же провофирует беспорядки. Нашу гражданскую войну вспомни.

Ну вот как раз таки тогда и гуглил. Законопроект не прошел, но вроде как пытались первым делом протолкнуть, когда Турчинов в президентское кресло залез, а Яценюк в премьерское.
03.06.2014 в 11:01

When you lose small mind you free your life
un_seen, по-официальной версии - одолжили на складах в/ч в бунтующих областях.
03.06.2014 в 11:03

Аз@зель, нет. В 2004-ом переворот не привёл к войне.
03.06.2014 в 11:06

When you lose small mind you free your life
un_seen, ну спустя 10 лет привел. Че-то не так перевернули или чего? В 2004 на Майдане и зигующих юношев с "хто не скаче тот москаль" было как-то поменьше в разы, да и цели стояли другие. Власть скинуть. Все. Никаких переориентировок на ЕС или еще куда-либо. Жили как живем, просто пахана сменить - результатами выборов недовольны. В этот раз пошли несколько дальше. Кровушка пролилась еще в момент смены режима.
03.06.2014 в 12:00

Аз@зель, Как это подтверждает высказывание чевидно, что государственный переворот не преследует целей всего населения разом и так же провофирует беспорядки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail