15:38

When you lose small mind you free your life
Пример "информационной войны". Ничего личного. Почти.

06.03.2014 в 17:26
Пишет  Draco Malfoy:

Украина. Информвойна

Крутой проект, я считаю.

URL записи

@темы: Kill'em'all, Социум

Комментарии
06.03.2014 в 21:23

Аз@зель, А вот я считаю ввод войск в Крым в текущем формате предательством.
Во-первых, мы лишились морального авторитета, который заработали на долбоебизме США, во-вторых, поставили в очень неудобное положение собственную экономику, в третьих, используем Майдан вообще и ситуацию вокруг Крыма для усиления внутренней напряженности. "Разделяй и властвуй"

Что блять мешало, через тот же совбез ООН потребовать ввода миротворцев и расследования обстоятельств образования текущей власти и многочисленных нарушений конституции с её стороны?
И вводить миротворческий контингент, а не армию, с теми же целями, но гораздо более удачными последствиями для всех.
06.03.2014 в 21:27

Аз@зель, Да и давление на экономических партнёров по принципу "Ни вашим ни нашим", я, как человек желающий иметь хоть какое-то внятное будущее, поддерживать то же никак не могу.
06.03.2014 в 21:27

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Для меня вот факт существования подобного сайта - доказательство того, что ОБОГИ скольким же людям нечем больше заняться, а) Любишь Родину? Делай что-нибудь материальное на благо Родины, а не выискивай цитатки в интернетиках, ей-богу. Вот серьезно, по-моему, быть доносчиком "на благо Родины" - последнее, чем можно гордиться)
06.03.2014 в 21:28

...so what?
Всех нас на расстрел, короче)
06.03.2014 в 21:30

С траектории наших маршрутов оторопеет Броун
Зато в аду будет отличная компания.)
06.03.2014 в 21:31

...so what?
Это да)
07.03.2014 в 03:55

When you lose small mind you free your life
Fess.Owl, да че сразу "тгавите"?
Репостнул пример "информационной войны". Ни слова не сказал, что всецело одобряю данный список, порадовала концепция - не составлять там что-то за семью печатями, а вывесить в открытый доступ тех кого считаешь неугодным и принимай заявки от сочувствующих. Простота в ее гениальности.
Заметь - матом никого не оскорбляю, мнения чужие не называю бредом сумасшедшего и прочими подобными эпитетами.

Россэ, по моему мнению предателем в данном списке себя явственно рекоммендует г-жа Новодворская, которую я непосредственно процитировал.
И ключевой момент там не в осуждении решения ввести войска в Крым, а в формулировке "должен желать поражения своему Отечеству".
Я может слишком превратно воспринимаю данное высказывание, но по моему скромному, взятому из анализа присяги, которую я, к слову говоря, принимал, Отечество - это не армия, это не власть, это твоя страна. А поражение страны - ее захват.
То что ты можешь одобрять или всячески не одобрять некоторые действия власти - дело твое. Но вот всячески гадить в кашу стране, гражданином которой ты являешься - будь то запуск поездов под откос или громогласное одобрение прихода оккупантов в ее столицу, как-то не есть гут.

Не расстрелял бы. Несогласие с действиями власти, без отягощающих факторов, указанных выше, в демократической стране не является предательством.

Сильтар, не обязательно. Государство предоставляет право выразить свое несогласие. Вопрос лишь в том как ты это делаешь.

un_seen, кто кого предал?
1. Смотря как трактовать. Какого морального авторитета мы лишились? В чем он заключался? А какой приобрели в итоге?
2. Я не профессионал в экономике, так, недоспециалист, но я вообще-то ожидал обвала рубля после проведения Олимпиады, например. Да и то, вот например по данной ссылке небольшая но любопытная заметка по данному факту: www.politonline.ru/rssArticle/20779455.html
3. Ну а как ее иначе использовать? тут или не вмешиваться или напряженность, потому что новое правительство, получившее власть, на секундочку, в результате вооруженного переворота, не хочет считаться с мнением Автономной Республики Крым, которая в свою очередь не хочет подчиняться новой нелигитимной власти. Это прямая геополитика и пляски на костях, но если уж даже получаем под боком антироссийскую Украину, то хоть какой-то профит из сложившейся ситуации выгадать можем.

Ну вот теперь представляем ситуацию. Не только Россия или Китай обладают в Совбезе ООН правом "вето", которое можно наложить на предложение о введении российских миротворцев. Расследование нелигитимности власти - дело длительное (особенно когда некоторые особо влиятельные представители ООН эту власть уже одобрили и поддержали во всех ее начинаниях). Более того - даже собрать данное заседание занимает некоторое время. А у тебя тут уже разве что не в дверь стучатся боевики из "Правого Сектора". Чем знаменита сия компашка, по-крайней мере в области авторитетных заявлений ее лидера, кагбе не новость. Или ты считаешь что для борьбы с неонацизмом надо подождать пока этот неонацизм окрепнет и затолкает в печку кого-нибудь из представителей особонеугодных народов?
Да, я понимаю, что это делается не столько на благо русского населения Крыма, но и не стоит уж совсем сбрасывать со считов тот факт.
Ну и главная мякотка: официальные доказательства присутствия российских войск в Крыму, кроме увеличения контингента военных баз, есть? "Вежливыми людьми в масках без знаков различия" может быть кто угодно. Начиная с тех же сил самообороны Крыма, заканчивая специально наряженными провокаторами. Более того - рассмотрение вопроса о вводе войск началось не по наушению левой пятки верховного главнокомандующего, а по просьбе уполномоченного представителя АРК Аксенова. Тот факт, что единственное международное право - право сильного - сработало не в пользу того, кто привык этим правом пользоваться налево и направо, ну увы. На каждую хитрую жопу порой находится свой хер с винтовой нарезкой.

Рысек, ну тут видимо подозревается, что "всяк на своем рубеже - инок, воин и шут", и потом, ну если пофантазировать, а что мешает создавать всякое полезное на благо Родины, платить налоги = помогать материально, а свое свободное время посвящать идеологическим устремлениям? Гордиться этим или нет - ну тут уж я однозначно судить не могу - не я этот проект создал и поддерживаю его работу.
07.03.2014 в 06:32

ввод войск в Крым в текущем формате
07.03.2014 в 06:32

ввод войск в Крым в текущем формате
07.03.2014 в 09:05

У человека было Лицо, с человеком любили беседовать Боги. И после одной задушевной беседы Человек оказался безликим...
Аз@зель, готов признать, что твоя фраза «Крутой проект, я считаю» была мною неверно истолкована. Но «вывесить в открытый доступ тех кого считаешь неугодным и принимай заявки от сочувствующих». Это что? Это как? Объясни мне, пожалуйста, с чувством, толком, расстановкой, как вообще можно нормально относится к такому понятию как список неугодных? Вот для примера еще один проект по составлению списков.

небольшая но любопытная заметка по данному факту
Я не профессионал в экономике
Аз@зель, позволю себе заметить, что любая более или менее серьезная экономическая статья должна содержать в себе подтверждение тезисов, более или менее точные цифры или оценки специалистов. На волне прочтения этого шедевра у меня родился свой (надеюсь мне поверят)
«С началом операции РФ в Крыму российская фондовая биржа, напуганная неожиданно забрезжившей впереди "войной" - просто рухнула. Цены российских активов катастрофически обвалились.
Многие оппоненты Москвы сразу усмотрели в том "расплату" РФ за "неадекватное поведение Путина" в Крыму и начали предсказывать чуть ли не скорый развал самой России. Как же они были правы!
При "неожиданном" падении котировок иностранцы выкупили за "американские деньги" значительный объем (местами до 30%) акций Российских монополий.
Выкупая их, в первую очередь, у охваченных паникой российских держателей.
В результате чего Россия серьезно ослабила свою финансовую и экономическую независимость на рынке.»


И да, про курс рубля в последнем предложении статьи: cbr.ru/

А если серьезно и интересно, могу сказать пару слов за экономику, хоть и было у меня по ней три в ВУЗе.
07.03.2014 в 09:59

северный ветер
Про сайты-шмайты и прочее ничего не скажу, но что касаемо экономики - 1 числа кто-то заработал ОЧЕНЬ большие деньги (по прикидкам в общей сумме больше ста миллиардов получается, в зелёных бумажках).
И да, сбрасывали "акции российских монополий" именно иностранные держатели, которые, да, имели весьма большие куски этих монополий.
И если операция "мы введём войска, все срочно бойтесь!" была организована специально для биржевой паники, то её организаторам восторг и восхищение.
Единственно хочется всё-таки что бы оказалось, что получателями прибыли были не члены кооператива "Озеро", а РФ.
07.03.2014 в 10:15

С траектории наших маршрутов оторопеет Броун
Типа сиди смирно, говори, "мне не очень нравится, но ладно", и, быть может, избежишь пятой колонны?

К вопросам  Fess.Owl про "список неугодных" +1.
Отдельно интересно, что ты понимаешь под тем субъектом, "кому" они все неугодны.
07.03.2014 в 11:30

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Сайтики-шмайтики, списки-... (здесь просилось только одно слово)... Мелочь, возня, песочница! Пока доморощенные проскрипторы занимаются своим детским садом, государев человек Евгений Федоров пошел с похожей идеей в бешеный принтер Думу. lenta.ru/columns/2014/03/06/usurper/
Начинаем привыкать чихать по свистку, осваиваем стильные телогрейки с номерами. Зато патриотично!
07.03.2014 в 11:40

С траектории наших маршрутов оторопеет Броун
Сэр Кромвель, карательная психиатрия (о которой в статье, кажись, тоже есть) — лучший вариант.
Желательно превентивно.
07.03.2014 в 11:45

When you lose small mind you free your life
«Крутой проект, я считаю»
Fess.Owl, это не моя фраза. Это текст оригинального поста. Я ни буквы не добавил от себя.

? Объясни мне, пожалуйста, с чувством, толком, расстановкой, как вообще можно нормально относится к такому понятию как список неугодных?

Да я даже не знаю как это объяснить. Ну вот в ролевке 90х были "черные списки" включающие тех игроков кто был неугоден мастерам на полигоне (за какие-то действия в прошлом), те же Грибные Эльфы в пику им замутили список "Неуподоблюсь вовек", куда занесли просто упоротых, одиозных и прочих запредельно духовно богатых толчков.
В жж, дайрях, да вообще - везде где есть банхаммер с перманентным баном - тоже можно найти список неугодных.
Ну тут как грится масштаб побольше. Ну есть они и есть. Мне нормально.
А как ко всему это относиться надо? Оно есть. Есть не первый раз. Список, вроде, не расстрельный, позиционируется как "посмотрите на урода, пока в лес не убежал".

Типа сиди смирно, говори, "мне не очень нравится, но ладно", и, быть может, избежишь пятой колонны?
Сильтар, есть масса способов законного изъявления своей воле государству. Когда можно прямо сказать: "Мне не нравится! Пожалуйста не надо так!"
Онлайн-петиция с набором 100 000 подписей, к слову, тоже канает.
что ты понимаешь под тем субъектом, "кому" они все неугодны
Как минимум автору (авторам) данного проекта.

Сэр Кромвель, товарищ, жди, пройдет она и демократия и гласность! И вот тогда Госбезопасность проверит наши имена. =)
07.03.2014 в 11:50

Аз@зель, это не моя фраза. Это текст оригинального поста. Я ни буквы не добавил от себя
если функция не возвращает кода ошибки, то возвращает true.
Пояснить надо?
07.03.2014 в 11:51

"Милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка…" Н. Гумилев
Ой, я не удержусь всё-таки. Онлайн-петиции - отличный способ. Все три инициативы, прошедшие барьер, получили отзыв "неее, ну это бред, к черту такие предложения". Если слегка утрировать.
07.03.2014 в 11:53

When you lose small mind you free your life
un_seen, смотря какая функция. Есть те, которые ничего не возвращают. Например использующие спецификатор void

Дион Багирэ, ну логично, я даже согласен, что поезда по откос пускать, распевая гимн Америки - это более действенный способ давления на власть. Главное потом не ныть что применилось противодействие и не орать, что ты считаешь себя узником режима.
07.03.2014 в 11:55

Аз@зель, Вообще так-то, наиболее классически метод народного воляизявления, в случае недовольства - митинги и пикеты.
Не хочешь попробовать согласовать митинг на днях, по случаю несогласия с действиями властей в крыму?
это уже умолчав о том, что необходимость обязательно согласовывать прямо противоречит конституции
07.03.2014 в 11:58

С траектории наших маршрутов оторопеет Броун
Аз@зель, онлайн-петиции - это безличностная уравниловка. Если уж ты говоришь про информационную войну, надо учитывать, что не у всех одинаковая возможность быть услышанным. Мне проще петицию подписать, быть может. Сокурову - написать в блоге на "Снобе" или в газете. Его там услышат, меня — нет.
А "законные способы изъявления" видимо, подразумевают принцип "всё, что не разрешено, запрещено".
07.03.2014 в 12:02

"Милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка…" Н. Гумилев
"всё, что не разрешено, запрещено".
Нет. С учетом того, что большая часть законных методов тоже не работает, принцип меняется на "даже не всё то, что разрешено, разрешено")
07.03.2014 в 12:06

When you lose small mind you free your life
Не хочешь попробовать согласовать митинг на днях, по случаю несогласия с действиями властей в крыму?
Увы, но я поддерживаю данное решение российского правительства.
В Питере вроде митинг был. Согласовали. Желающие погорлопанили всласть.

Согласовываешь ты не право выразить свой протест, а место, время и обстоятельства при которых ты будешь это делать, чтобы окружающим не мешать жить так как им удобно. Плюс чтобы карету скорой подогнать и коробок с полицейскими, не для того, чтобы участников за яйца дергать, а для того чтобы с митингующими ничего не случилось. Банально потому что помимо сторонников идеи у нее могут быть противники. Агрессивные противники. А массовые беспорядки или грандиозная драка некоторому градоначальнику тоже нафиг не сдались.

То есть если в час пик надумаешь перегородить пл. 1905 года, устроив митинг - тебе наверное откажут, ну потому что есть масса граждан, которым до лампочки на твою активную гражданскую позицию, а гос. управа, помимо твоего мнения и свободы его выражения, должна заботиться о людях которым не улыбается в пробке стоять. А в другом месте, или в другое время - да на здоровье, собирай, высказывай свою позицию.
07.03.2014 в 12:06

С траектории наших маршрутов оторопеет Броун
А, ну да.
07.03.2014 в 12:12

С траектории наших маршрутов оторопеет Броун
То есть если в час пик надумаешь перегородить пл. 1905 года, устроив митинг - тебе наверное откажут
Только если это не митинг движения "Наши".
07.03.2014 в 12:18

"Милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка…" Н. Гумилев
Или не огонь параолимпиады, который нужно торжественно встречать)))
Ок, проверил. Новостная выборка по Питеру дает следующее - половина изданий говорит, что митинг был согласован, половина, что и вовсе нет, но несколько автозаков с задержанными увезли - в этом сходятся все. Конкретных причин задержаний нигде не указано, но Милонов с казаками стояли неприкосновенными, а вот митингующих крутили. Как ведут себя обычно казаки, лучше не рассказывать.
Еще примеры согласованных и проводимых митингов, которые не соответствуют воле боголикого?)
07.03.2014 в 12:19

Аз@зель, где объявлен войд, что бы читатели знали, как им перекомпилировать функцию, отвечающую за трактовку поста?

Ты понял о чём я спросил. Утомил уходить от ответов, цепляясь за частности.
07.03.2014 в 12:21

When you lose small mind you free your life
Сильтар, надо просто не забывать, что некоторое действие всегда рождает противодействие. Публичное заявление - рождает реакцию.
Если я сейчас начну орать что всех кто не поддерживает Путина, ЕдРо и их начинания- тот лох, панда и пусть убьет себя об стену, то меня в путенюгендские дебилы запишут как минимум, а это при том, что меня читает чуть больше полутора сотен человек.
Да че там орать - вот репост записи со ссылкой на ресурс, а уже две страницы комментариев ряд из которых мне как бы намекает, что я не прав в своем решении разместить это у себя на странице.
07.03.2014 в 12:27

When you lose small mind you free your life
un_seen, видимо я тебя где-то вообще не так понял. Про это я вот прям даже как-то не подумал, что его прям объявить надо. Ну хорошо, если тебе станет с этого легче - я сейчас что-нибудь от себя добавлю. Лав энд пис.
07.03.2014 в 12:28

С траектории наших маршрутов оторопеет Броун
Аз@зель, куда запишут? Создадут сообщество в дайриках и пойдут порицать?
Прочитав комментарии, ты можешь обратить внимание, что изначально обсуждалось отношение к ресурсу, а потом дискуссия плавно перетекла к обсуждению несогласных, неугодных и степеней свободы. О том, что кто-то что-то не должен был размещать, речи не шло.
07.03.2014 в 12:30

С траектории наших маршрутов оторопеет Броун
В общем, так.
Если ты не видишь разницы между составлением мнения о человеке ("записывания его в дебилы", например) и объединением против него, очень жаль.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии