When you lose small mind you free your life


Доставляет неимоверно "группа поддержки". Видя как лупцуют девчонок, парни не принимают никаких попыток хоть прикрыть их как-то или иным образом погасить конфликт, зато старательно снимают с разных ракурсов на все возможные виды техники. Настоящие мужчины "правильного" режима.

Комментарии
20.02.2014 в 02:08

fire-dragon
Аз@зель, да ты мужской шовинист!!!! Женщина имеет полное право огребать как и мужчина!!!!
20.02.2014 в 02:24

When you lose small mind you free your life
fire-dragon, я просто шизею с этой неприкрытой дешевой провокации =)
А кому и за что огребать - тут уж выбор каждого. Но всё равно выглядит задорно - избивают девок, а мальчики не отрываясь снимают.
20.02.2014 в 04:04

Если не летишь - ползи до взлетной полосы и за шасси цепляйся!
креаклы, хуле.
20.02.2014 в 07:26

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Скажем так, не понимаю, почему каждый мальчик должен заступаться за любую девку, особенно с учетом того, что эти девки сами старательно нарывались? Оо
А вообще... По-моему, этим девочкам только и надо, чтоб кровавый режим их посильнее обидел и об этом было побольше свидетельств. Так что какой-нибудь внезапный джентльмен, который решил им помочь вместо того, чтобы заснять на камеру, рисковал быть избитым ими самими за срыв процесса!)
20.02.2014 в 10:13

Рыжая блондинка
ну вот девочки явно нарывались... Неужели, мало отгребли... Нет чтоб дома с детьми сидеть, блин... Положить поперек лавки и пороть - в их случае единственный выход.
20.02.2014 в 12:36

When you lose small mind you free your life
Nebo_229, ну не знаю - мне вот в детстве говорили, что если девочку бьют - это не хорошо. Не обязательно бить морду обидчикам, но как-то сделать так, чтобы девочку бить перестали оно как бы надо. Ну это так, мое незамутненное мнение к данному видео. Я бы мог банально написать, что эти дамочки просто пи***нутые на голову.

По-моему, этим девочкам только и надо, чтоб кровавый режим их посильнее обидел и об этом было побольше свидетельств.
Так точно. Ваш КЭП.

Миртари, ну лоботомия, например =)
20.02.2014 в 13:39

Рыжая блондинка
Аз@зель, лоботомия, конечно, гораздо более гуманна... но им она уже вряд ли поможет
21.02.2014 в 10:28

Плюсую к Леннис.
Эти девки мудаки.
22.02.2014 в 21:32

Мы осветили белый снег, Трупами врагов, Мы пропели над огнем, Песни трех ветров. Восславим Одину хвалу, Идя морской тропой, И Тюр погонит наш драккар, Опять на смертный бой.
Порадовало! Так и надо! а то прыгают-дёргаются-народ смущают! нагайкой по сраке!
27.02.2014 в 12:01

Nebo_229, По-моему, этим девочкам только и надо, чтоб кровавый режим их посильнее обидел и об этом было побольше свидетельств. Так что какой-нибудь внезапный джентльмен, который решил им помочь вместо того, чтобы заснять на камеру, рисковал быть избитым ими самими за срыв процесса!) - совершенно с тобой согласна!
Но согласна и с Азазелем, который в шоке от того, что видя как лупцуют девчонок, парни не принимают никаких попыток хоть прикрыть их как-то или иным образом погасить конфликт, зато старательно снимают с разных ракурсов на все возможные виды техники.
Тут ведь вот какое дело... По моему скромному мнению (с которым совсем необязательно соглашаться :-)), настоящий мужик, даже понимая, что это провокация, всё равно обязан вмешаться - просто для того, чтобы продолжать себя уважать. Кстати, я сама бы тоже вмешалась, т.к. по мере сил стараюсь быть настоящим мужиком :-).
Вот за что не люблю этих дур-девок - всё, чем они ни займутся, начинает дурно пахнуть...
28.02.2014 в 00:05

Какая радость, когда человек что-то слышит!
tallit,
При всей моей антипатии к дурам-девкам...
Трудно сказать: не начинает ли дурно пахнуть до того, как они за что-то возьмутся?
И что характерно - маркер отличный. Стоит кому-то высказаться по поводу, как про него очень многое становится ясно. В частности, про умение думать больше, чем одну мысль, или хотя бы отслеживать ту банальность, что "качество" их акций не отменяет дебилизма и у...щности "борцов" за нравственную чистоту.
28.02.2014 в 00:57

When you lose small mind you free your life
Торрар, ну вообще, на мой сугубый, панорама выглядит как разборка в цирке между разнонаряженными клоунами)
28.02.2014 в 14:27

Аз@зель, совершенно согласна про разборку в цирке!
28.02.2014 в 14:34

Торрар, про маркер ты совершенно прав... я тоже что-то такое думала, но не могла внятно сформулировать...
А то, что "качество" их акций не отменяет дебилизма и у...щности "борцов" за нравственную чистоту - так это и называется провокацией, разве не так? Вот не оставляет меня мысль, что кто-то их очень умело использует...
А можно пояснить про умение думать больше, чем одну мысль? Можно в личку :-).
28.02.2014 в 20:44

Какая радость, когда человек что-то слышит!
tallit,
Умение думать больше чем одну мысль... Ну в принципе готовность не циклиться на одной плоской интерпретации вроде "ААА, так им всем и надо", оценивать комплексно, замечать нюансы, видеть разные грани проблемы.

так это и называется провокацией, разве не так?
Один провоцирует - второй ведется. Провокация вскрывает то, что в человеке есть. В одном - тупую агрессию, в другом вечную оскорбленность, в третьем - умение остаться здоровым человеком.

Вот не оставляет меня мысль, что кто-то их очень умело использует...

Кого "их"? Девок или борцов?
03.03.2014 в 07:11

Торрар, Вот не оставляет меня мысль, что кто-то их очень умело использует...Кого "их"? Девок или борцов?
Да и тех и других, на самом деле. Я-то, когда писала, имела в виду девок, а ты спросил - и я поняла про казаков. Вот видишь, с твоей помощью научилась думать больше, чем одну мысль ... :-)

Один провоцирует - второй ведется. Провокация вскрывает то, что в человеке есть.
Так, выходит, провокаторам спасибо сказать надо, в ножки поклониться :-)? Это обязательно надо - "вскрывать то, что в человеке есть"? В самом неподходящем месте, в самое неподходящее время? Это вопрос не риторический, я правда не знаю... Нет, понятно, что провокатор об этом и не задумывается. Опять же возникает вопрос - "кому выгодно" (ц)...
03.03.2014 в 11:49

Какая радость, когда человек что-то слышит!
tallit, Так, выходит, провокаторам спасибо сказать надо, в ножки поклониться :-)? Это обязательно надо - "вскрывать то, что в человеке есть"?

Ну не совсем так. Если кто-то свинья, то хвалить его не за что. Но если через его свинство вскрывается что-то о других людях, то и эту информацию стоит принимать к сведению, и может быть, даже делать выводы.
К давно известной формуле о том, что люди познаются в экстремальных ситуациях (в т.ч. по пословице "друг познается в беде") можно добавить и просто нестандартные - когда из набора имеющихся шаблонов адекватную реакцию не выбрать, приходится думать самому. Тут-то зачастую и видно, у кого что в голове. А кто-то и вовсе продолжает потасканные шаблоны лепить, не замечая, насколько они криво ложатся.

Кстати, о провокаторах, которые не задумываются. Канонический западный панк-рок, и панк-культура в целом - та, что из 70х, причем не все подряд (там на волне и ширпотреб затесался), а т.н. "столпы"... Это же в том числе способ докричаться до слушателя, когда в красивой и вежливой форме "не доходит". Когда душа болит так, что иначе не высказать.
А равно канонический дадаизм 20х годов, а не современные игры со старыми смыслами. Это (помимо прочих смыслов) попытка спровоцировать общество на подлинную реакцию, вытащить тех, кого можно, из плена типичных реакций на искусство, заставить проявить свое настоящее отношение, даже если это будет отвращение.

И у т.н. современных художников можно найти тех, кто паразитирует на наследии выдающихся провокаторов типа Дюшана ради внимания и славы, а можно тех, кто действительно ищет способ пробудить в современной публике хоть какие-то чувства. Мы же в целом, как масса, ужасно равнодушны. И такое ощущение, что с каждым поколением все равнодушнее. Многих хватает разве что похихикать. Для работы с такой публикой шок - тоже художественное средство. Разбудили отвращение - глядишь следом и реакция на красоту тоже проснется.
03.03.2014 в 13:07

Торрар, Многих хватает разве что похихикать - о, вот тут согласна!
А вот дальше...
Для работы с такой публикой шок - тоже художественное средство. Разбудили отвращение - глядишь следом и реакция на красоту тоже проснется.
А каким образом в данном конкретном случае пробуждается реакция на красоту? Что-то в моём "наборе имеющихся шаблонов" нужного не находится :-).
03.03.2014 в 14:49

Какая радость, когда человек что-то слышит!
tallit,
Это сложно и лотерейно. Не факт, что пробудится. О том и речь, что попытка. Т.е., если человек не просто прошел мимо и равнодушно позырил, а пусть даже поплевался, поругался, но почувствовал, то эта чувствительность может же и не только на провокацию сработать... Хотя может и не сработать. Я не говорю, что одобряю это. Я в процессе размышлений.
03.03.2014 в 15:04

Торрар, тогда ещё "информация к размышлению" :-) - а предыдущая их акция (в храме) на что сработала? На принятие идиотского закона об оскорблении чувств верующих? Опять же невольно задумываешься - кому выгодно?
Нет, ты верно говоришь, думать полезно, но лучше бы не было ТАКИХ размышлений...
03.03.2014 в 16:04

Какая радость, когда человек что-то слышит!
tallit,
То, что акция ни к чему хорошему не привела - верно.
Я и не говорю, что в их случае она нужна была.
Просто раз уж она была, то побочно о некоторых людях по их реакции кое-что стало понятно. Я скорее так отношусь конкретно к этим дурам. Т.е. к ним самим - плохо, а к тем, кто в своей реакции на них демонстрирует все свое неприглядное - не лучше, а пожалуй, даже хуже.
04.03.2014 в 06:58

Торрар, оставим пока PussyRiot, и так много чести им :-).
Ты помнишь - лет 9-10 назад было такое реалити-шоу "Остров искушения" или что-то вроде, точно названия не помню?
04.03.2014 в 11:40

Какая радость, когда человек что-то слышит!
tallit,
если честно,не помню
04.03.2014 в 15:37

Торрар,
Смысл его был в том, что на тропический остров приезжали 10-12 супружеских пар, их разлучали и селили в двух отелях на разных концах острова. И там их всячески искушали и соблазняли весьма привлекательные представители противоположного пола :-). Тоже провокация своего рода… Чем это кончилось, не знаю, я посмотрела только первую серию. Но возник вопрос – а зачем оно вообще надо? Не зря ведь сказано «не введи во искушение»...
04.03.2014 в 15:39

Аз@зель, извини, что я тут оффтоплю. Если тебя это уже достало, так и скажи :-).
04.03.2014 в 15:45

When you lose small mind you free your life
Да нет =)) Мне не жалко, что люди тут общаются =)
04.03.2014 в 20:05

Какая радость, когда человек что-то слышит!
tallit, это, по-моему, хрень какая-то. Тут по-большому счету исходно ничего, кроме низменных инстинктов не провоцируется, причем у зрителей еще хуже, чем у участников. Причем очень сомнительна грань между подлинным и инсценированным "чтоб рейтинги росли".
05.03.2014 в 06:52

Торрар, cовершенно верно - хрень какая-то и низменные инстинкты.
А в чём принципиальное отличие от обсуждаемой здесь акции?
Чуть раньше ты писал: Провокация вскрывает то, что в человеке есть. В одном - тупую агрессию, в другом вечную оскорбленность, в третьем - умение остаться здоровым человеком. Ты думаешь, они сознательно ставили перед собой такую цель?
05.03.2014 в 11:44

Какая радость, когда человек что-то слышит!
tallit,
От акции пусек?
Я не знаю, что было у них в целях. Но в итоге, независимо от подлинных целей, появился отличный материал для выводов о "казаках", равнодушных зрителях и о тех, до кого дошло, что низкопробность пусек - не повод терять собственное лицо и этические ориентиры.
Речь, таким образом, не об оценке девкам, и не об их оправдании. А о том, что каждый сам отвечает за свои поступки и за то, какой он.
05.03.2014 в 15:13

Торрар, ты совершенно прав, но, по-моему, всё это было очевидно и раньше. В том числе и про горе-казаков, которые только с девками воевать и горазды. А кому было неочевидно, так теперь "Пуськи" продемонстрировали. Вот и получается, что им спасибо сказать надо :-). А кроме шуток - грустно это всё, да и жалко их, по большому счёту... Странная смесь жалости и отвращения...
P.S. Где-то писали, что это были ненастоящие казаки. Очень хотелось бы верить, но ...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии