21:42

When you lose small mind you free your life
Домашний интернет - это плохо. Очень плохо.
В ожидании первой зарплаты сидел неделю без него. Точнее так - дома появлялся тупо на поспать.
Как следствие, для убийства времени стал обратно читать, причем не очередную жвачку для мозга, а прям вполне себе русскую классику, что за мной не водилось уже очень давно. Попутно просмотрел систему Дневники Авантюриста. Честно - не совсем понял к чему всё так усложнять. При этом детализация откровенно просасывает. Всё так, по основам, по верхам, дальше дескать сами думайте. В целом оно понятно - система легко адаптируется под любой изгиб сознания, но вот весу, имхо, таки не хватает. Ну или авторы преследуют любимую фишку гайдопроизводителей - настрочить общий план, а потом тонну макулатуры по отдельной главе.
Пока ДнД 4 однозначно занимает топ в списке "простота освоения". Но если понесет на РРИ-кон, да ещё и мастером - вытащу какую-нибудь полухоумрульную зарисовочку таки с упором в ДА. Напотестить.
Бесит, что месяц пролетел незаметно. Натурально. 4 недели, а как не было. В принципе на новом месте работы всегда так, но епть. Так жеж и жизнь пролететь может... Впрочем нафиг предаваться столь бессмысленному мандражу. Пойду лучше киношек каких накачаю - паутина снова ожила! Да здравствуют бессонные ночи в мировой информационной помойке!

Внезапно заподумался за идею второй работы. Причем на каком-нибудь левом подхвате. Что-нибудь web-ориентированное. За небольшую плату, чисто поучиться.

@темы: Эго, Голова, сердце, жопа, События и факты, слухи и сплетни, домыслы и замыслы

Комментарии
16.08.2012 в 21:51

Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
Не заметила я тонны макулатуры к главам ДА водимся по нему практически с самого выхода книги на русском, все ок. Освоился мигом. Особенно хорош для недлинных модулей в силу своих особенностей. Ждем выхода сеттинга Красной Земли и будем уже пробовать в рамках большой основательной водиловки.
Для меня лично днд на порядки сложнее, там уйма тонкостей и поправок уточнений особых случаев, бывает по пол-сессии проводим в спорах по аспектам правил (еще и с ДнД3 порой путается, сколько лет по нему играли). Хотя днд4 мне все-равно нравится:)
16.08.2012 в 21:59

When you lose small mind you free your life
Поднебесный волк, ну это мне так показалось на первый взгляд. И потом, что им помешает повторить подвиг визардов? Сеттинги вон уже тискают)) Водить по нему ещё не водил. Водиться доводилось по хоумрулу на основе. Впечатления поэтому весьма поверхностные.
В дынде всё четко прописано, раз и навсегда, а вот всякие ситуативные правила ДА - меня малость смутили. До состояния "я могу в это играть" 4ю дынду освоил за день, благо матана там в разы меньше чем в тройке, особенно со всеми цомпутерными свистелками и перделками. До попыток "я могу это водить" пришлось отыграть 4-5 дней. Чем уже пару лет потихоньку занимаюсь. Как-то вот очень быстро материалец зашел.
16.08.2012 в 22:26

Know your stuff
Аз@зель, ДА - гораздо проще ДнДы) если уж я смог освоить большую часть генережки всего лишь по краткому описанию у Разия на дневнике (более того, его вполне достаточно чтобы сразу сгенериться, если не париться за черты и изъяны), то вот по ДнД так не прокатит даже по 4-ке - слишком подробно и громоздко прописан каждый класс/раса... Здесь вся генережка практически для любой роли спокойно держится в голове. А то что ДА слишком абстрактна - так она и не написана для какой-то конкретной системы или сэттинга - это всего лишь набор правил, основа. Хочешь - пиши хоумрулы как я и Разий, не хочешь - возьми книгу по какому-нить сэттингу - их благо тоже навалом.
16.08.2012 в 22:34

When you lose small mind you free your life
О, всё таки книг по сеттингу навалом)))
Ну вот идея со Сталкером всё таки не нашла понимания. Можно конечно же положить и его, но в моей изначальной задумке требуется больше проработки.
На РРИ-кон я пока думаю вытащить по этой системе Пиратов Карибского Моря или взять оригинальный сеттинг по Потрошителям.
16.08.2012 в 22:40

Know your stuff
Аз@зель, хватает) там же есть большие развороты с описаниями сэттингов - типа тех же ДэдЛэндов и Потрошителей. по ним есть отдельные книги.
16.08.2012 в 22:43

Know your stuff
До попыток "я могу это водить" пришлось отыграть 4-5 дней. Чем уже пару лет потихоньку занимаюсь. Как-то вот очень быстро материалец зашел.
по ДА мне хватило одного модуля у Разия, а на следующий день я худо-бедно, но даже без книги водил уже свою партию по Фоллауту)
16.08.2012 в 22:48

When you lose small mind you free your life
Вавася, еретик! под Фоллаут есть жеж своя задротская до безобразия p&p =P
17.08.2012 в 05:13

Know your stuff
Аз@зель, вот-вот - задротская) а тут все быстро и просто)
17.08.2012 в 07:28

When you lose small mind you free your life
Но не канон жеж :D
17.08.2012 в 07:35

Аз@зель, Настольная система, требующая программу для адекватного генера персонажей и имеющая 200 страничный базовый рулбук, простой для освоения у меня язык не повернется назвать.
Честно - не совсем понял к чему всё так усложнять.
А можно узнать, какие места в системе показалось усложнённым? Что бы знать где акцентировать внимание ))

Ну или авторы преследуют любимую фишку гайдопроизводителей - настрочить общий план, а потом тонну макулатуры по отдельной главе.
Авторы сначала сделала Deadlands. И даже портировали его на d20. А потом сделали ещё 2 сеттинга по мотивам DL, и к ним наприходило народу со своими идеями. Те же "Потрошители". И в итоге они выпустили DL:Reloaded и Explorer's Guide, который не привязан к конкретному сеттингу.

Пока ДнД 4 однозначно занимает топ в списке "простота освоения"
У нас до сих пор приключенцы путают (уже больше года играем ведь!) свои абилки и некоторые правила их применения. Если уж на то пошло, то d20 куда проще.

В дынде всё четко прописано, раз и навсегда,
Вот это в днд иногда бесит люто. И как мастера и как игрока. Не компьютерная игра же.
17.08.2012 в 07:49

When you lose small mind you free your life
un_seen, Настольная система, требующая программу для адекватного генера персонажей и имеющая 200 страничный базовый рулбук, простой для освоения у меня язык не повернется назвать.
Пользуемся достижениями цивилизации, епть))) Естетсвенно собирать весь этот матан можно мозгом тронуться, я и программой собираю красивых персонажей часа по два-три, но это именно уже дрочка на эстетику.

А можно узнать, какие места в системе показалось усложнённым? Что бы знать где акцентировать внимание ))
Овердохуа ситуационных правил. А так же работа или не работа периодическая черт и недостатков. Типа в этой ситуации оно работает, а в этой сорри.
Так же правила по ранениям - с одной стороны упрощает мясные торцовки, с другой стороны дайсомет ещё больший чем в дынде.
Инициатива на картах - ЗАЧЕМ? чем православный дайс не угодил, по принципу кто больше тот и папа? Дык нет, старшинство и масти.
Дикий кубик. То ли я его не так понял, то ли у тебя есть шанс в 16%, при крит прокиде на основных кубах, лососнуть тунца.
Это сейчас гайда под рукой нет - что навскидку вспомнил.

У нас до сих пор приключенцы путают (уже больше года играем ведь!) свои абилки и некоторые правила их применения.
Ну вот ты путаешь? Просто подобная конструкция позволяет таки раскидать уровень мозговой нагрузки, в плане контроля действий, на игроков, а не только на мастера. Я уже запомнил от нефиг делать большую часть условий ваших атак. У магуяторов разве что путаюсь.
Но если внимательно читать перед тем как присовывать - проблем возникнуть не должно.

Че там слышно че-нить про РРИ-кон осенний?
17.08.2012 в 08:06

Know your stuff
Пользуемся достижениями цивилизации, епть))) Естетсвенно собирать весь этот матан можно мозгом тронуться, я и программой собираю красивых персонажей часа по два-три, но это именно уже дрочка на эстетику.
А по ДА я могу собрать перса за 15 минут без рулбука по памяти)

Овердохуа ситуационных правил. А так же работа или не работа периодическая черт и недостатков. Типа в этой ситуации оно работает, а в этой сорри.
Ситуационные правила на то и ситуационные, что большую часть времени нафиг не нужны. Можно спокойно играть без них , если не хочется.
А в ДнД разве нет ситуационных правил? ну-ка быстро открыл мастерский рулбук на 300 страниц и перечитал!

Так же правила по ранениям - с одной стороны упрощает мясные торцовки, с другой стороны дайсомет ещё больший чем в дынде.
Эм? это где же дайсомет? при нормальной прокидке у тебя трупы будут в каждом раунде и не по одному...

Инициатива на картах - ЗАЧЕМ? чем православный дайс не угодил, по принципу кто больше тот и папа? Дык нет, старшинство и масти.
Вот как раз для красивости и четкой иерархии ходов и введено. Плюс игроки никогда не знают кто ходит следующим - по идее показывать карты нельзя даже друг другу.

Дикий кубик. То ли я его не так понял, то ли у тебя есть шанс в 16%, при крит прокиде на основных кубах, лососнуть тунца.
Это ты не так понял) Дикий куб - это по сути дополнительный шанс, а критпровал наступает только когда ты выкидываешь единичку и на основном и на диком - персонажам с диким кубом тупо чаще везет.

Ну вот ты путаешь? Просто подобная конструкция позволяет таки раскидать уровень мозговой нагрузки, в плане контроля действий, на игроков, а не только на мастера. Я уже запомнил от нефиг делать большую часть условий ваших атак. У магуяторов разве что путаюсь.
Но если внимательно читать перед тем как присовывать - проблем возникнуть не должно.

Вот поверь, выучить даже все ситуационные правила в ДА ПРОЩЕ, чем выучить все атаки всех классов даже на первом уровне в ДнД4.
17.08.2012 в 08:21

When you lose small mind you free your life
во избежание меряния пинусами - к ДнД у меня выработалась четкая привычка, а ДА вчера только гайд дочитал, при том, что читал урывками. По первому впечатлению - не зашло. Может дальше пойдет лучше.
Как минимум мне очень понравилась у них адаптивность к любому миру. Поэтому для основы хоумрулов всё получается крайне годне.
17.08.2012 в 08:31

Know your stuff
Аз@зель, ок) экспа рулит короче)
а еще у некоторых есть любовь к ковыряниям в рулбуках с целью создания боевой газонокосилки комбинированной с вертолетом. Ну есть у людей тяга к такому манчкинизму. В ДА такое проходит хуже - нет большого простора для генережки, если конечно мастер не водит какие-то хоумрулы, но тут уже тоже диалог именно с мастером, что он тебе пропустит, а не с рулбуком.
А основа для других систем - реально хорошая - достаточно посмотреть список любительских конверсий)
17.08.2012 в 08:39

Know your stuff
Аз@зель, а, ну и если хочется именно с ДнДой сравнивать - держи вот это)
www.4shared.com/office/OrlR8UVE/savage_worlds_-...
Официальное дополнение к ДА для фэнтези миров
17.08.2012 в 08:40

When you lose small mind you free your life
Видел) Ты ж мне вроде скидывал овердохера народных накруток.
17.08.2012 в 08:46

Аз@зель, Ну я то не холивара для спрашивал. А что бы знать где у человека с непривычки мозг глючит и нужно пояснять правила аккуратно.

Ну вот ты путаешь?
Я нет. Маркиза свои абилки не помнит до сих пор и никак не может собирать их в осмысленные комбы. Маги свои помнят, но иногда косячат по мелочёвке с условиями применения и допэффектами.
Пользуемся достижениями цивилизации, епть)))
Есть разница "А ещё у нас есть прикольная программа-генератор персонажей" и "а ещё у нас есть программа-генератор персонажей, потому что без неё вы хуй разберетесь, как правильно сгенерить персонажа."

Это, если что, не в защиту ДА, а против ДнД4. )
17.08.2012 в 08:53

Know your stuff
Аз@зель, да, кидал) ну вот тебе еще и официалка)
un_seen, нашел вчера любительский генератор персов для ДА) На английском + сделан корявенько, зато с функциями введения новых черт, изъянов, навыков, рас, сил, снаряжения и прочего)
17.08.2012 в 09:42

Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
аааа, сходила поспать - а тут столько наболтали -_-

вот мне на первый взгляд не понравилась система тоже, но потом попросили поводить Досье Дрездена (да-да, я знаю, этот сеттинг есть отдельно на основе Фейта, но читать уйму страниц на английском, а потом объяснять игрокам стало влом, и не стыжусь!), напылились по ДА и попробовали - поперло. Делаю небольшие модули-расследования на 3-4 сессии, мне сейчас это кажется идеальным форматом под эту систему.
Недописанные моменты у нас очень просто решаются рассудком и мастерским произволом, очевидные проблемы и вопросы утрясаем до игры, текущие - во время. И никто не шарится по рулбукам во время сессии, как то было с днд.
И тем не менее! ДнД4 нежно люблю и с осени снова водиться будем по ней:)
Вообще странно сравнивать ДнД и ДА, они совсем разные. ДнД основательная и обстоятельная, а ДА быстрая и упрощенная. Это как ужин в ресторане и в кафешке посидеть - две большие разницы, но каждое нужно и каждое хочется в определенном настроении.
17.08.2012 в 09:48

When you lose small mind you free your life
Поднебесный волк, вот ты меня буквально опередила с мыслью))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail