When you lose small mind you free your life
Домашний интернет - это плохо. Очень плохо.
В ожидании первой зарплаты сидел неделю без него. Точнее так - дома появлялся тупо на поспать.
Как следствие, для убийства времени стал обратно читать, причем не очередную жвачку для мозга, а прям вполне себе русскую классику, что за мной не водилось уже очень давно. Попутно просмотрел систему Дневники Авантюриста. Честно - не совсем понял к чему всё так усложнять. При этом детализация откровенно просасывает. Всё так, по основам, по верхам, дальше дескать сами думайте. В целом оно понятно - система легко адаптируется под любой изгиб сознания, но вот весу, имхо, таки не хватает. Ну или авторы преследуют любимую фишку гайдопроизводителей - настрочить общий план, а потом тонну макулатуры по отдельной главе.
Пока ДнД 4 однозначно занимает топ в списке "простота освоения". Но если понесет на РРИ-кон, да ещё и мастером - вытащу какую-нибудь полухоумрульную зарисовочку таки с упором в ДА. Напотестить.
Бесит, что месяц пролетел незаметно. Натурально. 4 недели, а как не было. В принципе на новом месте работы всегда так, но епть. Так жеж и жизнь пролететь может... Впрочем нафиг предаваться столь бессмысленному мандражу. Пойду лучше киношек каких накачаю - паутина снова ожила! Да здравствуют бессонные ночи в мировой информационной помойке!
Внезапно заподумался за идею второй работы. Причем на каком-нибудь левом подхвате. Что-нибудь web-ориентированное. За небольшую плату, чисто поучиться.
В ожидании первой зарплаты сидел неделю без него. Точнее так - дома появлялся тупо на поспать.
Как следствие, для убийства времени стал обратно читать, причем не очередную жвачку для мозга, а прям вполне себе русскую классику, что за мной не водилось уже очень давно. Попутно просмотрел систему Дневники Авантюриста. Честно - не совсем понял к чему всё так усложнять. При этом детализация откровенно просасывает. Всё так, по основам, по верхам, дальше дескать сами думайте. В целом оно понятно - система легко адаптируется под любой изгиб сознания, но вот весу, имхо, таки не хватает. Ну или авторы преследуют любимую фишку гайдопроизводителей - настрочить общий план, а потом тонну макулатуры по отдельной главе.
Пока ДнД 4 однозначно занимает топ в списке "простота освоения". Но если понесет на РРИ-кон, да ещё и мастером - вытащу какую-нибудь полухоумрульную зарисовочку таки с упором в ДА. Напотестить.
Бесит, что месяц пролетел незаметно. Натурально. 4 недели, а как не было. В принципе на новом месте работы всегда так, но епть. Так жеж и жизнь пролететь может... Впрочем нафиг предаваться столь бессмысленному мандражу. Пойду лучше киношек каких накачаю - паутина снова ожила! Да здравствуют бессонные ночи в мировой информационной помойке!
Внезапно заподумался за идею второй работы. Причем на каком-нибудь левом подхвате. Что-нибудь web-ориентированное. За небольшую плату, чисто поучиться.
Для меня лично днд на порядки сложнее, там уйма тонкостей и поправок уточнений особых случаев, бывает по пол-сессии проводим в спорах по аспектам правил (еще и с ДнД3 порой путается, сколько лет по нему играли). Хотя днд4 мне все-равно нравится
В дынде всё четко прописано, раз и навсегда, а вот всякие ситуативные правила ДА - меня малость смутили. До состояния "я могу в это играть" 4ю дынду освоил за день, благо матана там в разы меньше чем в тройке, особенно со всеми цомпутерными свистелками и перделками. До попыток "я могу это водить" пришлось отыграть 4-5 дней. Чем уже пару лет потихоньку занимаюсь. Как-то вот очень быстро материалец зашел.
Ну вот идея со Сталкером всё таки не нашла понимания. Можно конечно же положить и его, но в моей изначальной задумке требуется больше проработки.
На РРИ-кон я пока думаю вытащить по этой системе Пиратов Карибского Моря или взять оригинальный сеттинг по Потрошителям.
по ДА мне хватило одного модуля у Разия, а на следующий день я худо-бедно, но даже без книги водил уже свою партию по Фоллауту)
Честно - не совсем понял к чему всё так усложнять.
А можно узнать, какие места в системе показалось усложнённым? Что бы знать где акцентировать внимание ))
Ну или авторы преследуют любимую фишку гайдопроизводителей - настрочить общий план, а потом тонну макулатуры по отдельной главе.
Авторы сначала сделала Deadlands. И даже портировали его на d20. А потом сделали ещё 2 сеттинга по мотивам DL, и к ним наприходило народу со своими идеями. Те же "Потрошители". И в итоге они выпустили DL:Reloaded и Explorer's Guide, который не привязан к конкретному сеттингу.
Пока ДнД 4 однозначно занимает топ в списке "простота освоения"
У нас до сих пор приключенцы путают (уже больше года играем ведь!) свои абилки и некоторые правила их применения. Если уж на то пошло, то d20 куда проще.
В дынде всё четко прописано, раз и навсегда,
Вот это в днд иногда бесит люто. И как мастера и как игрока. Не компьютерная игра же.
Пользуемся достижениями цивилизации, епть))) Естетсвенно собирать весь этот матан можно мозгом тронуться, я и программой собираю красивых персонажей часа по два-три, но это именно уже дрочка на эстетику.
А можно узнать, какие места в системе показалось усложнённым? Что бы знать где акцентировать внимание ))
Овердохуа ситуационных правил. А так же работа или не работа периодическая черт и недостатков. Типа в этой ситуации оно работает, а в этой сорри.
Так же правила по ранениям - с одной стороны упрощает мясные торцовки, с другой стороны дайсомет ещё больший чем в дынде.
Инициатива на картах - ЗАЧЕМ? чем православный дайс не угодил, по принципу кто больше тот и папа? Дык нет, старшинство и масти.
Дикий кубик. То ли я его не так понял, то ли у тебя есть шанс в 16%, при крит прокиде на основных кубах, лососнуть тунца.
Это сейчас гайда под рукой нет - что навскидку вспомнил.
У нас до сих пор приключенцы путают (уже больше года играем ведь!) свои абилки и некоторые правила их применения.
Ну вот ты путаешь? Просто подобная конструкция позволяет таки раскидать уровень мозговой нагрузки, в плане контроля действий, на игроков, а не только на мастера. Я уже запомнил от нефиг делать большую часть условий ваших атак. У магуяторов разве что путаюсь.
Но если внимательно читать перед тем как присовывать - проблем возникнуть не должно.
Че там слышно че-нить про РРИ-кон осенний?
А по ДА я могу собрать перса за 15 минут без рулбука по памяти)
Овердохуа ситуационных правил. А так же работа или не работа периодическая черт и недостатков. Типа в этой ситуации оно работает, а в этой сорри.
Ситуационные правила на то и ситуационные, что большую часть времени нафиг не нужны. Можно спокойно играть без них , если не хочется.
А в ДнД разве нет ситуационных правил? ну-ка быстро открыл мастерский рулбук на 300 страниц и перечитал!
Так же правила по ранениям - с одной стороны упрощает мясные торцовки, с другой стороны дайсомет ещё больший чем в дынде.
Эм? это где же дайсомет? при нормальной прокидке у тебя трупы будут в каждом раунде и не по одному...
Инициатива на картах - ЗАЧЕМ? чем православный дайс не угодил, по принципу кто больше тот и папа? Дык нет, старшинство и масти.
Вот как раз для красивости и четкой иерархии ходов и введено. Плюс игроки никогда не знают кто ходит следующим - по идее показывать карты нельзя даже друг другу.
Дикий кубик. То ли я его не так понял, то ли у тебя есть шанс в 16%, при крит прокиде на основных кубах, лососнуть тунца.
Это ты не так понял) Дикий куб - это по сути дополнительный шанс, а критпровал наступает только когда ты выкидываешь единичку и на основном и на диком - персонажам с диким кубом тупо чаще везет.
Ну вот ты путаешь? Просто подобная конструкция позволяет таки раскидать уровень мозговой нагрузки, в плане контроля действий, на игроков, а не только на мастера. Я уже запомнил от нефиг делать большую часть условий ваших атак. У магуяторов разве что путаюсь.
Но если внимательно читать перед тем как присовывать - проблем возникнуть не должно.
Вот поверь, выучить даже все ситуационные правила в ДА ПРОЩЕ, чем выучить все атаки всех классов даже на первом уровне в ДнД4.
Как минимум мне очень понравилась у них адаптивность к любому миру. Поэтому для основы хоумрулов всё получается крайне годне.
а еще у некоторых есть любовь к ковыряниям в рулбуках с целью создания боевой газонокосилки комбинированной с вертолетом. Ну есть у людей тяга к такому манчкинизму. В ДА такое проходит хуже - нет большого простора для генережки, если конечно мастер не водит какие-то хоумрулы, но тут уже тоже диалог именно с мастером, что он тебе пропустит, а не с рулбуком.
А основа для других систем - реально хорошая - достаточно посмотреть список любительских конверсий)
www.4shared.com/office/OrlR8UVE/savage_worlds_-...
Официальное дополнение к ДА для фэнтези миров
Ну вот ты путаешь?
Я нет. Маркиза свои абилки не помнит до сих пор и никак не может собирать их в осмысленные комбы. Маги свои помнят, но иногда косячат по мелочёвке с условиями применения и допэффектами.
Пользуемся достижениями цивилизации, епть)))
Есть разница "А ещё у нас есть прикольная программа-генератор персонажей" и "а ещё у нас есть программа-генератор персонажей, потому что без неё вы хуй разберетесь, как правильно сгенерить персонажа."
Это, если что, не в защиту ДА, а против ДнД4. )
un_seen, нашел вчера любительский генератор персов для ДА) На английском + сделан корявенько, зато с функциями введения новых черт, изъянов, навыков, рас, сил, снаряжения и прочего)
аааа, сходила поспать - а тут столько наболтали -_-вот мне на первый взгляд не понравилась система тоже, но потом попросили поводить Досье Дрездена (да-да, я знаю, этот сеттинг есть отдельно на основе Фейта, но читать уйму страниц на английском, а потом объяснять игрокам стало влом, и не стыжусь!), напылились по ДА и попробовали - поперло. Делаю небольшие модули-расследования на 3-4 сессии, мне сейчас это кажется идеальным форматом под эту систему.
Недописанные моменты у нас очень просто решаются рассудком и мастерским произволом, очевидные проблемы и вопросы утрясаем до игры, текущие - во время. И никто не шарится по рулбукам во время сессии, как то было с днд.
И тем не менее! ДнД4 нежно люблю и с осени снова водиться будем по ней
Вообще странно сравнивать ДнД и ДА, они совсем разные. ДнД основательная и обстоятельная, а ДА быстрая и упрощенная. Это как ужин в ресторане и в кафешке посидеть - две большие разницы, но каждое нужно и каждое хочется в определенном настроении.