Вот хорошо, что чечены фантастику не читают, а то непременно бы уже позвонили, заставили книжку править, делать гордый кавказский народ великими истребителями, в прямом смысле зажравшихся, гяурских кровопийц, освободителями Москвы...
Нет, ну а чо, тоже бы фантастика в сути получилась, даже ещё больше, изначально смотря в посыл, но уже не та, не та...
Круз разжигает. "Эпоха мертвых. Москва""...Учёба поначалу Бислану понравилась. На курсе нашлись ещё с десяток земляков, поступивших таким же странным способом, как и сам Бислан, так что образовалось землячество. Кроме них были и иные землячества, дагестанское, например, кабардинское и самое дружественное им — ингушское.
Гуляли, веселились, наслаждаясь неожиданно свалившейся на головы свободой, совсем непривычной для восемнадцатилетнего чеченца, каждый шаг которого на родине рассматривается десятками взглядов и каждое слово которого оценивается. А теперь — иди куда хочешь, делай что хочешь, и самое главное — в жизни появились женщины, непривычно доступные. Впервые же Бислан попробовал алкоголь. Появились любимые клубы, появились товарищи, с которыми туда можно ходить.
Сначала, в самые первые дни, чеченцы-первокурсники вели себя относительно прилично среди таких же студентов, но потом те их земляки, которые сумели дотянуть до второго курса, объяснили им, как на самом деле обстоят дела: русские трусливы и друг друга не защищают, даже за бабу вступиться не могут, грабь их — и они только глаза отводят и делают вид, что ничего не случилось. Ну и девок жалеть нечего, второкурсник Иса Цацаев, например, заставил девчонку из Самары, проживавшую в общежитии, не только спать с ним, но и ислам принять. Та поначалу сопротивлялась, жаловаться пыталась друзьям, но те боялись вмешиваться, ходила в деканат — там её просто послали, а когда собралась в милицию идти — Ису из деканата же предупредили, и он её по дороге встретил и убить пригрозил. Ну и вломил так, что она с четверенек встать не могла. И что? Да ничего, когда надоела она ему — он её послал и велел на родину убраться, чтобы не отсвечивала. И уехала, куда бы делась, а землякам и прочим плевать на неё было, сделали вид, что ничего не слышали и не знают.
Прошло немного времени, и Бислан убедился в том, что земляк прав. Землячества обложили данью почти всех иногородних студентов и частично местных, жили припеваючи, и было лишь несколько небольших группок русских, всё больше спортсменов, которые себя трогать не давали, но ни за кого при этом не вступались, хоть режь их земляков у них на глазах, хоть трахай. Даже в клубах не было раза, чтобы их компания кого-то не избила или даже не порезала, и каждый раз он убеждался в том, что русские вступиться друг за друга неспособны. Ни охрана не вмешивалась, ни друзья избиваемых подчас.
Так Бислан просуществовал в институте до конца первого курса, окончательно убеждаясь в том, что русские созданы для того, чтобы кормить гордый чеченский народ. Ну вроде большой такой отары овец, хоть стриги их, хоть на жижиг-галныш пускай."А вообще оно на самом деле так и есть... Печально, но факт
Города, где все всем чужие и ничего не должны и феодальной деревни, с привычкой делиться на кланы и враждовать из-за всего, потому что ресурсов всё равно не хватает.
А один на один они никогда даже не вякнут.
На улицах ебурга чечена, кстати, редко встретишь, в районе Цыганского поселка только если... Может кто другой был? Они из всех горцев на русских больше всего похожи.
Но что есть - то есть. Гнобить, долбить и вообще они предпочитают стаей, чтобы сократить риски нарваться на хорошо поставленный и грамотно сыгранный пиздюль
Я в кавказцах не разбираюсь, но по-моему все же чечены.
По крайней мере с дагестанцами и армянами мы дружили - нормальные ребята были, особенно армяне.
Все на одно лицо))))