When you lose small mind you free your life
По данной логике то ли я слишком высокого о себе мнения, то ли на все 100% источаю зрелость.

13.10.2010 в 16:06
Пишет  TrashTank:

Прекрасный наброс на виртуальных анфан терриблей :)
13.10.2010 в 13:00
Пишет  Diary best:
Пишет  Prince Nocturne:
О взрослости и зрелости
Иногда бывает, я характеризую поведение других людей как "детский сад", "инфантилизм", "детство в одном месте" etc. При этом мне самому эти характеристики кажутся вполне исчерпывающими, но на всякий случай я решил написать пост о своем понимании зрелости, коль скоро я часто говорю об этом. (Перечисляю признаки в порядке важности и принципиальности.)
читать дальше

URL записи
URL записи


URL записи

Комментарии
13.10.2010 в 14:38

Секта свидетелей Накахары Чуи
Как минимум 6 и 7 противоречат друг другу. И, простите, ржу: формулировки явно надёрганы, а термины расплывчаты, как только в руководствах по "улучшению жизни за сто долларов в час" бывает. Тоже мне, зрелая личность. Никого не учащая жить. Толерааантная...
13.10.2010 в 14:42

When you lose small mind you free your life
В чем проитворечие?
13.10.2010 в 14:44

Секта свидетелей Накахары Чуи
дорожит людьми - дружба с Платоном не важнее истины.
13.10.2010 в 14:49

When you lose small mind you free your life
А что мешает дорожить людьми не смотря на то, что они имеют недостатки? Ты просто выбираешь людей с которыми тебе действительно максимально хорошо, за них готов порвать любому глотку, но так или иначе ты получаешь от этих людей признание тебя таким, какой ты есть. Но это не мешает искать свою истину, потому как абсолютной нет, не поддаваясь стадному чувству.
13.10.2010 в 14:54

Секта свидетелей Накахары Чуи
а ты попробуй сохранить дружбу, когда вы разошлись во мнениях на, скажем, то, что нужно делать с государством. и не так чтобы по ночам на кухне потрындеть, а по-серьёзному. Дорожить людьми значит дорожить и их истинами тоже, иначе это так, приятельство.
13.10.2010 в 15:14

When you lose small mind you free your life
Кхм, может не стоит путать туризм с пропиской?
Взаимоотношения личные и дела общественные несколько из разных сфер.
Дорожить истиной другого человека не значит брать её за основу для себя. Да, я уважаю твое мнение, если оно действительно жизнеспособно, я могу присоединить часть его к своему, но если у меня есть своя точка зрения по данному вопросу и всё зависит от моих действий, так же как и ответственность за все действия ляжет на меня, не стоит обижаться, что буду руководствоваться своими убеждениями.

Я бы вообще эти пункты трактовал следующим образом:
6. Ты дорожишь людьми.
7. Если люди, которыми ты дорожишь, не дорожат тобой, требуют прогиба под их особое мнение - пусть идут лесом.
Всё в принципе логично.
13.10.2010 в 15:25

Секта свидетелей Накахары Чуи
мнэ. если дорожишь, так держишься, мнения там или не мнения. в общем, привычный спор толерантности с товариществом.
13.10.2010 в 15:27

When you lose small mind you free your life
)))))))))))
ну дык оно и озаглавлено предшественником, как вбросовая тема)
13.10.2010 в 15:29

Секта свидетелей Накахары Чуи
ну вот я и говорю, такая заява, и так слито...
13.10.2010 в 15:30

When you lose small mind you free your life
Отдано на растерзание общественности, я бы сказал...
13.10.2010 в 16:27

"Сны - эти маленькие кусочки смерти, как я их ненавижу." (с) Э.А. По
Не согласна в основном с шестым пунктом. Человек, а уж тем более зрелый, как выражается автор, всегда эгоист. Ему всегда будет важно, что именно он получает от общения с другими. Для меня зрелый человек это тот, кто это осознал и перестал считать себя за это чудовищем. Инфантилизм же напротив, выражается в полной неосознанности эгоизма. Хотя зрелость можно выразить ещё проще - зрелым я считаю человека, который нашел в себе силы перестать врать самому себе.
13.10.2010 в 17:06

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Эйнэри.
Скорее 6 и 7 можно объединить. Вообще-то в этом и фишка шестого пункта: дорожить людьми, а не отношениями. Разногласия могут быть критическими. Но в таком случае работает установка "Маша сама по себе ценнее, чем мое ежедневное общение с ней. Я хочу, чтобы она понимала мир, как и я, но не буду насиловать ее мозг и ставить ультиматумы. Наоборот, перейду к такой форме отношений, которая будет полезнее для ее личности и моей личности. Если смогу, это будут достаточно близкие отношения, если не смогу - более далекие. Но я не буду за это держать на Машу зла и буду по-прежнему ценить ее".

Blood of Chaos,
не вижу здесь проблемы относительно эгоизма и эгоцентризма. Любое т.н. альтруистическое решение можно объяснить его вполне эгоистической пользой: душевным здоровьем, сэкономленными силами, выигрышем на другом направлении, пользой для внутреннего развития, достигнутой степенью независимости... А можно не объяснять.
Осознанность - да. Отличный критерий. Но эгоистически можно себя мотивировать на любой из 11 пунктов с тем же успехом.

Аз@зель ,
6. Ты дорожишь людьми.
7. Если люди, которыми ты дорожишь, не дорожат тобой, требуют прогиба под их особое мнение - пусть идут лесом.


Скорее так:
6. Ты дорожишь людьми.
7. Если люди, которыми ты дорожишь, не дорожат тобой, требуют прогиба под их особое мнение... То никто не обязан прогибаться. Потому дорожишь людьми, а не тем, какие с ними сложились отношения. А если отношения при этом не сохраняются - это не мешает, при желании, дорожить людьми вне этих отношений.
13.10.2010 в 17:31

"Сны - эти маленькие кусочки смерти, как я их ненавижу." (с) Э.А. По
В том-то все и дело, что там написано не только "ты дорожишь людьми" а дорожит людьми, а не своими отношениями с ними. Любимые и друзья нужны ему сами по себе, а не потому, что без них скучно, замучил недотрах, надо, чтобы помогли, утешили, поддержали, погладили по головке, развлекли.... В итоге оказывается, что зрелый человек, это тот, кто способен относится к своим близким вообще ничего от них не желая, кроме того, чтобы они были. Глупо.
13.10.2010 в 21:44

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Blood of Chaos, это ваше понимание.
Человек, разумеется, имеет свои желания, ему хочется и поесть и поспать, а иногда одному поспать, и много чего еще. Но Зрелый человек при этом способен осознать, что желания - это хорошо, и не обязательно от них отказываться, но сам факт, что дорогой тебе человек жив, здоров и вообще существует на этом свете - важнее, чем связанные с этим человеком отдельно взятые желания. Что не ломать психику человеку важнее, чем выработать у него выгодный условный рефлекс. Что видеть любимую женщину здоровой важнее, чем соблюдать график секса (при этом от секса никто не призывает отказываться - это было бы глупо). Что помочь другу важнее, чем выработать у него твой положительный образ. И т.д. А, да, и ценность твоей личности тоже важнее отношений с людьми: не стоит уродовать себя ради мнимой дружбы, завоевания женщины, родительской благодарности. Развивать себя - совсем другое дело, но это равно ценно как для отношений, так и вне контекста отношений.

Твои желания могут не противоречить признанию ценности человека как он есть. Но если вдруг начинают, то зрелый человек способен это осознать и расставить приоритеты.
13.10.2010 в 23:31

When you lose small mind you free your life
Торрар, пришел и всех построил)))))
13.10.2010 в 23:41

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Аз@зель, скажешь тоже... Вечно ты торопишься с выводами. Может быть, еще никто не построился )))
14.10.2010 в 01:10

"Сны - эти маленькие кусочки смерти, как я их ненавижу." (с) Э.А. По
Торрар, я с вами даже спорить не стану. Вы совершенно правы. Просто в приведенном мною высказывании, речь идет не о размышлениях и компромиссах, а об утверждении того, что должно быть именно так и не иначе. Это скорее всего проблема формулировки, автор вряд ли планировал бросаться в крайности.
А что до личного мнения... А какое оно ещё может быть? =)
14.10.2010 в 07:34

When you lose small mind you free your life
Торрар, ну вот видишь - никто не спорит. Ясность установлена))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии