Ититтская сила, а ведь получается. От три раза тьфу, чтобы не сглазить.
Не идеально, не со стопроцентной повторяемостью, но одно из трех упражнений более-менее откатал. Габаритный коридор только очень через жопу, но ничего, еще 3 занятия, надеюсь научусь попадать.
Второе упражнение - походил с мотаком, там как и предугадывалось все достаточно изёво.
В среду буду осваивать самое сложное -скоростное маневрирование.

Какие же все таки крутые в DreamRider'е инструкторы. Учат, блджад. И подача материала идет в очень ненапряжной, веселой и доброжелательной манере. У таких людей, помимо всего разумеющегося, типа бабла заплатил - изволь учиться, просто приятно перенимать знания и опыт.

Сегодня разминался на байке с выкрученным подсосом топлива. Инструктор завел, сказал чтобы две минуты погрел и самостоятельно понаматывал круги по площадке. И ушел подбирать экип другим чувакам. Я удивился, что на холостых вышло 4к оборотов и почти 20 км/ч, но хули, раз так есть, то значит так и надо, мы люди исполнительные, сел да поехал. Зато поучился заходить в повороты на полувыжатом сцеплении.

Главный вывод из сегодняшнего занятия - надо научиться расслабляться сидя за рулем. В первую очередь головой. Что при отсутствии навыков и рефлексов пока несколько проблематично. "Он сам поедет куда направишь, ты ему главное не мешай".

Но вообще процесс езды тащит до поросячьего визга. Правда некоторые побочные эффекты от самовбиваемых в голову мантр прорезались.
Воссев, пардон, на горшок, первая мысль которая вспыхнула в голове: "Два пальца на тормоз, спину прямо, коленями плотно обхватил бак... СТОП! Какой нахер бак?"

Не потерять бы сий запал до экзаменов.