Попытка вернуться в мир волшебных сказок и прочих отклонений сознания миновала. С весьма интересным постэффектом, но об этом ниже.
читать дальшеСтранно получилось, но большую часть времени я спал, тупил, слонялся без дела, придумывал чем себя занять. С одной стороны упахиваться в мыло не хотелось, с другой - игротехнического экшончику лично мне не хватило.
Так что будем считать, что просто съездил на турбазу потусить в атмосфере, побухать в дурацком, на людей посмотреть, себя не показывать.
Во избежание говн на вентиляторе - претензий, обидок и прочих сложных щщей ни к кому не имею. Вышло как вошло и в целом прошло не зря. Загреб экспириенса, делаю выводы.
Главный из них:
Если едешь на палкоигру (да в общем-то и не только) игротехом, то железно обговаривай свой функционал с МГ заранее, добиваясь абсолютного взаимопонимания, а не натягивай бровь на затылок от предложенных вариантов на месте. Вариант "ты главное доедь, а там разберемся" - вообще не вариант.
Не то чтобы я много и часто тешил, но раньше оно как-то не вызывало диссонанса и было негласно понятно чего тебе делать, когда и как. В крайнем случае быстро доводили, чуть ли не с повременным расписанием.
Доформулировал чего я в данной шкуре могу, умею, с удовольствием:
Бегать за монстру и прочее полезное и не очень зверье-людье для массовки, помогать со строяком и антуражкой, возиться с аппаратурой по мере умения, пересказать (зачитать по бумажке) заранее написанный текст, нагрузить в паре предложений заранее прописанный квест специально отловленному игроку, быть человеком-функцией вида принеси-подай-сообщи-понаблюдай (заранее получив нагрузку чего именно наблюдаешь).
Чего лучше даже не предлагать:
Пойди туда, поиграй с игроками, сподвигни их на какое-то действо, которое ты сам для них придумаешь. Вот вообще нет. Я могу дурачиться и предлагать скучающим людям какие-нибудь свои варианты чем заняться. Но это опять же укладывается в два предложения в духе: "Чувак, пойди и нагадь им в тапки, если что вини во всем голоса в голове!".
ОБВМно мотивировать игроков и всячески с ними взаимодействовать в этом поле - не моя трава, поэтому эту часть функционала (слаффтехосспаде в виде всего лишь одного квеста) я безбожно слил. Попытался было чуть-чуть, но как-то все пошло натужно и через одно место. Mea culpa, хуле.
В целом всё было не зря =) Свои персональные задачи реализовал почти по полной: вырвался из привычных трудовыебудней, впервые за год бултыхнулся в дикий водоем, немножко познакомился с людьми, немножко повидался со знакомыми.
Вечером воскресенья слоупока даже немного поднакрыло в голову.
Догнала ускользающая всю игру атмосферка, мать ее йети, сменившаяся ностальгийкой по тем временам, когда "нет времени объяснять, го на полигон", а потом еще всякие афтепати с ночи до утра под веселый треп и всё вот это вот.
В целом надо потихоньку пытаться возвращаться в этот бедлам. Пару идей подкинули на следующий год, правда, ну будет больше времени подготовиться. Опять же бустить бабло в страйковую снарягу. Говорят, в Мск и окрестностях много чего веселого делают перекрестного - ролево-страйкового, а то в Питере найти как-то до сих пор не получилось.
Маховик "почти 10 лет спустя", взгляд с матраса.
Попытка вернуться в мир волшебных сказок и прочих отклонений сознания миновала. С весьма интересным постэффектом, но об этом ниже.
читать дальше
читать дальше