Дома завелся приблудный голубь.
Где-то в маленькой точке пространства победило сердоболие и увидев полуконтуженную птицу в сугробе, над которой уже кружило воронье, брат притащил ее домой с целью выходить и выпустить. Мое предположение, что птиц походу от старости уже готовился занять свое место в пищевой цепи опровергало мнение, что скорее похож на порождение позднего выводка, еще толком не научившееся летать и отхватившее где-то по голове.
Я скептически хмыкнул, но развел руками и пожелал удачи, услышав план абсолютной победы: показать орнитологу, если тот не скажет, что пристрелить гуманнее, подлечить и выпустить, если не удастся восстановить как было - попытаться втиснуть еще одному сердобольному чуваку, живущему в деревне и занимающемуся разведением всяческих курей-гусей и прочей живности.

У кошанов недоумение - вот она живая добыча, а добыть не дают.

Процесс обрубания канатов потихоньку движется. Сегодня снялся с учета у эндокринолога, заодно выяснил как можно встать на оный на новых берегах.
Вчера отыграл заключительную игру с командой "Мозгобойни".
В голове по этому поводу какая-то ярковыраженная шизофрения. К счастью без персонификаций в людях (иначе бы совсем, наверное, по потолку бегал). Если в двух словах: жажда чего-то нового и неизведанного сталкивается с нежеланием покидать темный теплый угол. Получается эдакое свободное падение между двумя мирами. Так что помимо всяких насущных бытовых проблем придется, видать, повоспитывать чердак.

Боюсь сглазить, но предложения о работе начали стабильно поступать, при том, что я сбросил обороты в активном поиске вакансий и разве что подновляю резюме.
Будем надеяться, что следующая неделя будет неделей активных переговоров. Пока просасываю по запланированным срокам выхода на работу, но может оно и к лучшему - будет побольше времени утрясать всякие бюрократические вопросы да и отдохнуть недельку-две между сменой деятельности лишним не будет. И так в отпуске с мая не был.