Дело было так - чуть больше месяц назад кормил я банкомат кровнозаработанными в надежде перевести их на карту. Кормил строго в соответствии с инструкцией. Решил, что даже купюры разделю отдельно по номиналу, вдруг чего. Первую порцию сожрал успешно. Я одухотворенно запихнул в пасть вторую. Вот тут вот пошли непонятки. Он вернул мне 4 штуки, дескать чо-то они мне не нравятся. Я поскреб в затылке и, как шаман перед особо упоротыми духами, решил не выпендриваться, провести операцию, а потом засунуть другие купюры на ту же сумму.
Вторая операция прошла без изъяна.
А вот с третьей попыткой не фартануло. Деньги-то эта сволочь сожрала, но тут же написала что-то про технический сбой и послала к такой-то матери, даже номер подсказала.
Я ж не гордый, я ж позвонил. Провисев полчаса на телефоне составили кляузу на технику, думающую в интересах владельца и меня отправили ждать 25 суток пока будет рассмотрение претензии, о результатах которого обещали уведомить по электронке.
Я спокойно ждал. Но ничего ведь не пришло. Ни ответа, ни привета, ни даже предложений увеличить
Дальше начинается веселое, от которого и случился багет.
Отстояв честную электронную (на удивление корректно работающую) очередь в окне №3 я получил бланк и предложение заполнить его в сторонке, а потом сдать в окно №1. Заполнил, с открытым сердцем и сией филькиной грамотой подхожу к окну №1. Меня посылают взять очередной талон, ибо без талонов они ничего не принимают. Ок. Пошел, взял. Жду. Очередь подбрасывает меня в окно №7. Иду. Жду, потому что электронная очередь электронной, а живые тормоза никуда не девались. Внезапно мне говорят: "дак а че вы сюда приперлись? идите в окно №1 и прям так вот без очереди сдайте, эти заявления там регистрируют!" Дергаю глазиком, планирую куда послали. У окна №1 мне опять же объясняют, что без талонов приема нет и вообще идите вы откуда пришли, я пытаюсь объяснить, что я уже очередь отстоял по второму разу (в сумме почти час только на ожидание потрачено) и меня к вам оттуда отправили. Дама ответствует, что тогда ей запрос перенаправить должны были, а раз не перенаправили - идите вы куда-нибудь. Талончик возьмте, например. Вот тут у меня бомбануло. Собирался выпучить глаза, замахать руками, затопать ногами, вырвать пару волос из головы и понаслать на их головы лично и всю шарашку в целом взвод шайтанов, во главе с самим Березовским, но проявив остатки терпения и выдержки, вежливо улыбаясь, попросил привести кого-нибудь главного по местному дурдому.
Не смотря на отсутсвие ритуальных составляющих, каст применен успешно. Заявление было принято непосредственно администратором, извинения за этот бардак прилагались, в качестве моральной компенсации я выслушал как по телефону орали на тех сотрудников, которые футболили меня по всему отделению и ощущал себя тем самым Клиентом, который Всегда Прав!
Зато в налоговой (на удивление) и в визовом центре (как и ожидалось) всё прошло без проблем. Сдал заявления, забрал визу, вроде всё ок.
Купил билеты до Москвы и обратно. В столице появлюсь 28 в субботу в ~10:00 местного и буду живностью неприкаянной до утра воскресенья. Если это вдруг кому-то интересно - можно будет ловиться.
Какая-то высшая сила мне кагбе намекает: "Не донать!"
Пытался я тут с месяц назад "картошке" набашлять на премиум аккаунт в WoT, но теперь у Cбера новая фишка, заставляющая всех кто хочет расплачиваться по инету подключать "мобильный банк". У меня сия опция была отключена за бесполезностью (карточкой я пользуюсь в последнее время не так часто) и кто бы знал, что отключение повлечет за собой отвязывание от карты номерв мобильного телефона. Сегодня вот заодно вернул себе эту фишку в режиме "эконом". Толку с нее никакого, но подтверждающие смски теперь приходят и на том спасибо.
Полез на сайт, морально готовясь расстаться с искусственными ценностями в пользу кучи пикселей - и тут при попытке расплатиться картой "Сервис недоступен. Попробуйте позже". Не знаю как даже трактовать эти сигналы космоса.
Доделать презентацию. Дописать защитное слово. Добить один таск по работе. Не тронуться умом.