Не могу. Не могу сесть и связно написать. Фигня какая-то раз за разом получается. Сумбурно, неструктурированно, бессмысленно и беспощадно.
Попробую уже финально. Как получится - так и извините.
Моар текстаЛично для меня история Сапатеро - это в какой-то мере попытка доказать что жизнь прожита не зря, что приходит твой день, когда ты понимаешь, что ничто не вечно, но все важно. Важно сохранить здесь и сейчас, променять вечность покоя на остроту момента и вовремя уйти, с чувством выполненного долга.
Валяясь в первый день игры в палатке, подрагивая от озноба, сбивая температуру, посылая подавленное состояние и настроение, пытаясь оклематься, потому как банально обидно: столько готовился и тупо съездить поболеть в лесу - эпик фейл, а в голове предательской кукушкой отбивается: "А может хватит, парень? На покой пора. Автомат в зубы и на пенсию. А то видишь как оно выходит? Ни настроения, ни желания, ни сил."
Но превозмогать, так превозмогать до конца,.
Очухался на следующий день и побежал на спиртовых парах вперемешку с таблетками наверстывать упущенное. Уже почти бесплатно - за еду и патроны, уже просто нести Добро по площадям, в мире столько Зла и так мало времени.
Снять смертельное вудуисткое проклятие, просить Слейта не уничтожать индейцев, уговаривать индейцев не нападать на бледнолицых первыми, толкая телеги вида "все мы дети Его, не зависимо от цвета кожи, а мудаки встречаются и у наших и у ваших", утараканить подальше от города орудие чемпиона Смерти, попутно подавляя желание убивать все что движется, чего-то там еще по мелочи, а под конец подойти к Тао:
- Ребята, выпустите какую-нибудь гадость при свете дня, а? Хочется немного повоевать, но полноценно.
- Не вопрос, - говорит мне Тао, а сам в рацию, - Выпускайте Мор, Азазель повонзаться хочет.
Такого поворота событий не ожидал, но отъезжать уже как-то поздно, ну думаю будь как будет. Попробуем и Мор взять, не добрым словом да пистолетом, дык хоть измором. А там или мои ребята подсуетятся, или горожане чего-нибудь придумают. Хоть время немного потяну.
А сознание потихоньку угасает - я потом посчитал сколько во мне уже плескалось и сам малость офигел. Воля собрана в кулак и ждет финального отсчета.
И тут идет он. Чумной доктор. Десять лет назад, тогда я совершил грех малодушия и оставил умирать зараженное поселение (мастера не видели моей предыстории, я ее им не отправлял, так для себя набросал тезисно), теперь у меня нет этого шанса. Это должно закончиться - здесь и сейчас. Иногда надо перестать убегать и встретить беду лицом к лицу. Сделать хоть что-то по-настоящему полезное в твоей жизни. Ведь быть может мы и живем только ради этого мгновения.
Мы встретились и я предложил ему поединок. Благословенный Господом против Чемпиона Чумы. Один обязательно уйдет. Он протягивает мне свою руку, я догадываюсь чем может закончиться этот жест, но принимаю вызов, отвечаю на рукопожатие.
- Ты заражен, - шепчет мне он.
И тут-то в глазах свет Валинора запылал как никогда раньше. Прекрасно. Ты заберешь меня, но не тронешь их, я тебе не позволю.
Трудно отстраниться и наблюдать со стороны за дракой в которой участвуешь ты сам. Я не помню сколько ударов я нанес, сколько нанесли мне. Все было уже не важно. Кажется, что я бы рассыпался на части, но продолжал стоять.
- Ты слабеешь, - спокойно, уверенно, я бы даже сказал заботливо.
Ну, раз мастер сказал, что крокодил взлетел, то пора бы и честь знать. Падаю на колени, поднимаюсь, закатываю речетатив в стиле Пендальфа Серого "ты не пройдешь, все дела", и кое как нанося последний удар падаю с именем Его на губах.
Мор сдержал свое слово. Неплохой вышел обмен - один немолодой священник против нескольких жизней горожан.
Меня пытались спасти, но я думаю в этом не было нужды. Падре сделал свое дело. Круг замкнулся. Не то чтобы я не хотел жить, но с того момента уже было не страшно уйти. Пусть по земле бродит еще много Зла, но будут другие, те, кто встанет вместо меня. Я надеюсь, что такие найдутся. Я верю.
Когда Серхио Сапатеро мертвой хваткой стиснул крест на операционном столе, шифер Азазеля разъехался, отпуская сознание летать и делать выводы. По жизни - впервые на ролевой игре случился удар, катарсис и ядерный взрыв мозга. Не знаю - хочу ли я еще раз пережить подобный опыт. Правда не знаю. Не люблю жить без царя в голове. Плохо без него. Но это случилось. Зарекалась свинья рылом в грязь не лезть...
Но видать есть еще похер в похеровницах, нефиг отмазываться. Тем более что планку подготовки к РИ я себе качественно задрал и грех теперь отступать. Так что игра была явно не последняя.
Вообще - многое понравилось. И не смотря на возможные недостатки (сам не ощутил, но другие местами жалуются) игра вышла годной. Крайне годной. Хочу ли я еще в это играть. Наверное да. Только в следующий раз надо выехать не пафосным наемником, а каким-нибудь мастеровым горожанином-старожилом. Трудно прочувствовать жизнь города будучи приезжим охотником за звонкой монетой.
Все возможные недостатки от игрового процесса в целом перекрыты достоинствами, поэтому посчитаю ненужным вбрасывать хоть сколько-нибудь дегтя.
Я не хочу персонализировать благодарности - на это наверное отдельный пост надо писать.
Ограничусь тремя критериями:
Мастера - парни, ну таки вывезли. Спасибо за пространство идей, мыслей и переживаний. Очень хочется как-нибудь вас поймать на рюмку чая и потрепаться за произошедшее и особенно за то что не выстрелило, бо реально интересно чего еще можно было увидеть. Ваша игра попала в список лучших игр, случившихся в моей жизни. Теперь их там целых 3 =)
Команде - братья и сестра =) Ну мы с вами были круты и пафосны, чего там греха таить. Для падре Сапатеро вы были семьей, семьей которой он не знал с рождения.
И быть может хоть лет через 200,
Ад ли Рай, или там еще где.
Кто-то скажет: "Ребята, мы вместе.
Спиной к спине"
Впрочем мой персонаж уже попрощался перед тем как уйти в закат, и как выразился Санта: "В этот момент все окрестные сосны рыдали". Спасибо. С вами было приятно работать, с вами было весело жить, вас было очень трудно оставлять. Но в общем-то я отыграю свою душу у Гранди обратно и пригляжу за вами. Обещаю.
Игроки - грасиас, сеньоры и сеньориты! Всегда, любую ролевую игру делаем в первую очередь мы. А уж что там в правилах понаписано - обычно лишь справочник что и как делать в трудной ситуации. Мастера могут сколь угодно заморачиваться или что-то упустить, но пока народ шьет костюмы, пишет предыстории, приезжает и зажигает - это всегда будет здорово. Все прекрасны. Все замечательны. Всех обратно!!! Ну или уж более объективно - до новых встреч. В новых мирах, новых сюжетах и новых поворотах. Все там будем, так или иначе.
Но все таки я уже подозреваю, что складывается традиция - эпично грохнуть персонажа на игре от МГ "Cannon Fodder"
Попытки высказать после игры
Не могу. Не могу сесть и связно написать. Фигня какая-то раз за разом получается. Сумбурно, неструктурированно, бессмысленно и беспощадно.
Попробую уже финально. Как получится - так и извините.
Моар текста
Но все таки я уже подозреваю, что складывается традиция - эпично грохнуть персонажа на игре от МГ "Cannon Fodder"
Попробую уже финально. Как получится - так и извините.
Моар текста
Но все таки я уже подозреваю, что складывается традиция - эпично грохнуть персонажа на игре от МГ "Cannon Fodder"