Немного рабочего гневаПо предварительным итогам происходящего налицо явное нежелание понимать, что для стабильной работы технику надо иногда менять, причем раз в десять лет это уже очень даже пора. И не стоит строить такие большие и выразительные глаза, нагружая меня ворохом бесполезных задач (как то мониторинг цен по обслуживанию оргтехники, сбор информации об отработанном времени и нагрузке на технику), не приносящих ни хрена результата, но просто тянущих время, от того, что ничего вдруг само не заработало, не ожило и продолжает гнить. Правильно, потому что надо бабки выделять вовремя, а не когда уже северный лис подкрался незаметно. Причем он и крадется-то заметно - я чуть что панику поднимаю, но у нас там игнор, отписки и клиническое недоверие, ну допрыгались блин. Ещё день-два и отгрузка встанет, охрененно. Я в принципе уже отморозился, перенеся всё на директора, продавив на кавай "Меня они один фиг не слушаются, а делать что-то надо, я вот тут весь предупреждаю!", и занимаюсь бессмысленной суетой и видимостью кипучей деятельности, по анализу как раз таки статистических циферок. Но ситуация бесит, блеать, аж до дрожи.
Сгорело три компа. Ну точнее как - один сгорел, один изношен, один - что-то с файловой системой себе устроил.
"Присылай в наш техотдел!" Блин, да им завтра в обед двадцать лет, какой техотдел - из окна и забыли как выглядят. "А новые пришлете, у меня сотрудникам работать не на чем?" - "Посмотрим. Если восстановлению не подлежат - пришлем"
То есть это в любом случае ждать и думать как бы родить из воздуха три незанятых системника.
Хочется побиться головой об стенку, а потом пускать пузыри и незамутненными глазами буравить точку пространства, на все вопросы отвечая "А-ня-ня".
Просто иначе уже никак. Злиться - себе дороже, на гуманизм уже терпения не хватает, делать что-то - не прет по ряду причин, главная из которых "Мне оно больше всех надо?".