Система обработки заказов, от стороннего разработчика, дает алярм. Тихонько начинаю срать кирпичами и изобретать велосипеды. И так и эдак, а всё один фиг баржА получается. Ругань матом в три этажа, перерыл весь свой бардак на столе в поисках телефонов, плюнул на оный, уполз в гугол.
Гугол таки знает всё. И этих пермских ребят тоже. Тыкаю в сайт - not responding. Посещает интересное озарение, потому как у меня автоматизатор при доступе к их ftp-шке уныло разводит руками, говорит, что "прости хозяина, но он не найден" и кружится в бесконечном цикле в бесплотных попытках подключения. Но хвала высшим силам, что на одной из ссылок был таки заветный телефон. Звоню, на том конце провода, тихим голосом интересуются что мне надо. Я прошу техподдержку или, если оной не наблюдается, разработчиков. "Сейчас" и пятиминутное молчание в трубку. Ловлю ступор. Потому как спустя оные минуты меня просят позвонить попозже. Вот так вот легко и попозже. Далее дословно:
- Девушка, подождите, я вам хоть проблему скажу, может я у вас такой не единственный...
- Ну?
- У меня доступа к вашему серверу нет...
- Эм, а может потому что у нас во всем здании нет электричества?
Испытывая божественную легкость от происходящего в этом мире стек под стол...
Надо привыкать если что напрягать чужих сапов! Не пытаться решать все их проблемы самому!