Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:09 

Орнул =)

Аз@зель
We're here to burn up the night
26.06.2017 в 13:48
Пишет Gonzzza:

Костыльно-Ориентированное Программирование стоит на трёх китах:
1. Костылирование.
2. Инкостыляция.
3. Поликостылизм.

1) Костылирование — это создание костылей, позволяющее описать новый костыль на основе уже существующего с частично или полностью заимствующимися ошибками. Костыль, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперкостылем. Новый костыль — потомком, наследником или производным.
2) Инкостыляция — это свойство костылей, позволяющее объединить фиксы и заплатки, работающие с ними в классе, и скрыть детали реализации от понимания.
3) Поликостылизм — это свойство разработчиков использовать костыли с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре костыля.

URL записи

@темы: Смехуечки, Трудовые б(л)удни

URL
Комментарии
2017-06-26 в 20:49 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
:alles:

2017-06-27 в 10:11 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Gonzzza, коллегам скинул, всей конторой ржали =) Смех сквозь слезы.

URL
2017-06-27 в 11:24 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Аз@зель,
я сам минуты 3 успокоиться не мог, хоть и не прогер ниразу )

   

Говорит и показывает

главная