12:00 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Читаю тут за скандаль, про лулзовую во всех смыслах ситуацию эталонного, прям сферического в вакууме, подтверждения что рыба гниет с головы, ну то есть про то как замглавы Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России залетел за взятку в особо крупных, и вспоминаю одну мудрую мысль: "На борьбу с коррупцией надо выделять не деньги, а патроны."

Ну да ведь опять же поднимется вой про кровавый 37 год...

@темы: Социум, Мысли вслух

URL
Комментарии
2016-09-13 в 12:15 

шумный город для синей кошки
Только Сонми есть и восток, и запад, и компас, и атлас. Единственный атлас облаков.
Это у которого восемь лярдов в мешках нашли?
ЮШ и иже с ним уже столько "анекдотов" на эту тему разместили, что аж не смешно...

2016-09-13 в 12:20 

un_seen
А как патроны помогут, если выдавать придётся либо через коррупционеров, либо коррупционерам.

Вопрос не в том, что выдавать, а как организовывать процесс.

2016-09-13 в 12:34 

Аз@зель
We're here to burn up the night
шумный город для синей кошки, да, про него.
А это не анекдот. Это плакать надо. Ну или таки массовые расстрелы спасут Родину.

URL
2016-09-13 в 12:39 

saydokar
Исходный коТ
Ну да, у нас кто с чем борется, тот то и возглавляет. Я бы предложил им возглавить коррупцию, узаконить так сказать, тогда им может быть придется бороться с собой. :hmm:

2016-09-13 в 12:43 

Аз@зель
We're here to burn up the night
un_seen, то есть подозреваешь, что рядовой палач кровавой гэбни у нас тоже по базе 100% коррупционер?
Куда же все честные-то подевались? Или их и не было никогда?

URL
2016-09-13 в 12:49 

Аз@зель
We're here to burn up the night
saydokar, ну дык они и возглавляют))) Или в смысле легализовать как институт лоббирования? То есть хотя бы все при должном усердии в курсе, почему данный политикан раздувает за свободную продажу сигарет несовершеннолетним и медицинские опыты на людях?)) Или почему бизнесмен Иванов выиграл тендер на продажу сотен нефти, а не бизнесмен Петров? Типа может себе позволить уважаемый человек, законы рынка и вообще всё по честному и налоги уплачены?

URL
2016-09-13 в 12:53 

шумный город для синей кошки
Только Сонми есть и восток, и запад, и компас, и атлас. Единственный атлас облаков.
Аз@зель, А это не анекдот.
Так понятно. На то он и ЮШ. Там такие "шутки", что то ли плакать хочется, то ли повеситься. На злобу дня.

2016-09-13 в 13:45 

un_seen
Аз@зель, А при чём здесь рядовой палач? Выдавать то ему патроны через его начальника. И его доход, благосостояние семьи и прочее вполне зависит от благосклонности начальства.
А то дадут приказ "Родина в опасности, надо расстрелять 100 коррупционеров", а наводок не дадут, да ещё и патронов 10 штук дадут, вместо 100.

Ну в смысле смена парадигмы на "расстрелять" сама по себе ничего не решает. Надо весь процесс перестраивать. И ловли и работы.

2016-09-13 в 14:04 

Аз@зель
We're here to burn up the night
un_seen, а, ну в таком разрезе бесспорно.
Но я вообще конкретно про то, что ужесточать надо меру наказания, помимо всего прочего, то бишь, чтобы у человека, задумавшего подобное преступление, было чоткое осознание, что в случае если не фартанет, то воспользоваться плодами своей коррупционной (да и не только) деятельности он не смог уже ни в каком виде.
Банально вот даже в разрезе конкретного прецедента. Его накрыли с горой наличных, на какой-то квартире, которая ему даже не принадлежит.
Не удивлюсь, если до момента поимки чувак умудрился с помощью схем перекроить еще 100500 денег, нафармить на них ништяков и даже отсидев (если отсидев, помним мы как оно в РФ бывает) будет пользоваться тем, что не смогут связать непосредственно с его коррупционной деятельностью.

URL
2016-09-13 в 14:21 

saydokar
Исходный коТ
Аз@зель, Ну так и получается, все знают, но делают вид что не знают.
И кто кого обманывает?

Такие да:
- Ты взятку брал?
- Неее...
- И я тоже.
- Какие мы правильные, пойдем всем расскажем.

Или так:
- Пойдем взятку возьмем?
- Погоди, это теперь называется вложением в бюджет страны!
- А как же мы, я жене серьги обещал и кольцо в пупок.
- А это уже, сопутствующие расходы!

"Дело не в клозетах, а в головах." (с)
А я тут с недосыпа глумлюсь конечно, и может было бы смешно, если бы не так грустно...

2016-09-13 в 14:36 

Аз@зель
We're here to burn up the night
saydokar, не, я всё таки за то чтобы когда-нибудь свершилось так, что любой госслужащий реально в первую очередь работает на благо государства и народа. Поэтому мне больше всё таки нравится идея бить ногами, пока совесть не проснется =))

URL
2016-09-13 в 18:15 

Соффка
Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
Это же не его деньги.

Ад, конечно.

Начальник управления, конечно, ничего не знал.
И подчинённые ничего не знали.
И коллеги.

Жена вообще ничего не знала, не при делах.

За что же в кровавом 37 стреляли семьями?!

2016-09-13 в 18:16 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Соффка, вскрытие покажет следствие разберется. Хотя думаю что раз публично за жопу взяли такую очень важную персону, значит уже есть чего предъявить.

URL
2016-09-13 в 18:17 

Соффка
Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
следствие разберется

Аз@зель, это ж общак.

Разберётся, я думаю, да.

2016-09-13 в 18:18 

Соффка
Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
Дополнила первый коммент праведным негодованием!

2016-09-13 в 18:25 

Аз@зель
We're here to burn up the night
к дополнению: я опять же за то, чтобы следствие разбиралось. По возможности публично.
Всё таки крови непричастных заранее не жажду, а ими может быть любой из вышеперечисленных. Ну не все же поголовно там уроды и скоты. По-краней мере хочется хоть как-то надеяться.

URL
2016-09-13 в 18:43 

Соффка
Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
Аз@зель, публично уже с Васильевой разобрались.

Пусть уж хоть как, но с толком.

2016-09-13 в 18:49 

Аз@зель
We're here to burn up the night
публично уже с Васильевой разобрались.
тоже правда...

URL
2016-09-13 в 22:59 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Аз@зель, я тут опять влезу, всё-таки хоть сбривай пейсы, хоть не сбривай, а интеллект так и прёт - не могу молчать.
Так вот, основная фишка уголовного наказания - не суровость (хотя и она важна) а неотвратимость. Хрен ли толку писать про расстрел, если дальше строчки в кодексе меры не зайдут?

2016-09-14 в 06:37 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Сэр Кромвель, абсолютно согласен, но что если задуплить? Суровость с неотвратимостью. Васильеву вон тоже "наказали", а толку-то?

URL
2016-09-14 в 17:18 

Fess.Owl
У человека было Лицо, с человеком любили беседовать Боги. И после одной задушевной беседы Человек оказался безликим...
публично за жопу взяли такую очень важную персону
Заместитель начальника линейного отдела. Пусть даже по нерезиновску. Это не важная персона. Это уровень смотрителя станции. В Китае пару лет назад у мелкого клерка железнодорожной компании нашли взяток на два миллиарда долларов. Просто потому что он мог.

И если я правильно понимаю ситуацию, очень сложно доказать связь этого человека с этими деньгами. "Он просто мимо проходил, а что в коробках не знает".

2016-09-14 в 17:20 

Fess.Owl
У человека было Лицо, с человеком любили беседовать Боги. И после одной задушевной беседы Человек оказался безликим...
но что если задуплить? Суровость с неотвратимостью.
Вопрос к системе, а не к Кромвелю. Система работает так, что можно брать, а редкие и показательные порки перед выборами не очень в счет.

2016-09-14 в 17:25 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Fess.Owl, паажди. Там подполковник ГУЭБиПК МВД РФ жи? Мне казалось, что это хрень федерального уровня ну или как минимум главк Нерезиновска и поэтому penis вполне себе very important. Хотя тут лучше к специалистам.

И если я правильно понимаю ситуацию, очень сложно доказать связь этого человека с этими деньгами. "Он просто мимо проходил, а что в коробках не знает".
Судя по тому, что пишут СМИ, пасли давно, а взяли у коробок специально чтоб на горяченьком. То есть это не единственный элемент доказательной базы.

Система работает так, что можно брать, а редкие и показательные порки перед выборами не очень в счет.
И я даже не спорю, что надо перерабатывать систему в целом. Чтобы брать не позволяла. Но что поделать, если при наличии возможностей понятия долг, честь мундира, совесть и тд у нас с легкостью меняются на возможность посрать в золотой унитаз с осознанием, что особо за это ничего не будет.

URL
2016-09-15 в 01:50 

Fess.Owl
У человека было Лицо, с человеком любили беседовать Боги. И после одной задушевной беседы Человек оказался безликим...
Аз@зель, проблема как раз в осознании того, что ничего не будет за это.

А по поводу должности, я не уловил, честно. Вроде все же муниципальный уровень.

2016-09-15 в 01:54 

Fess.Owl
У человека было Лицо, с человеком любили беседовать Боги. И после одной задушевной беседы Человек оказался безликим...
Аз@зель, ты прав. Федерал. Но все равно не первый парень на деревне.
замглавы управления «Т» Главного управления по экономической безопасности и противодействию коррупции (ГУЭБиПК) МВД России

2016-09-15 в 06:59 

Соффка
Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
Аз@зель, вот ты как видевший армейский быт скажи, кто будет зажиточней, комбат или прапорщик на складе ГСМ?

А по поводу должности, я не уловил, честно. Вроде все же муниципальный уровень.

Fess.Owl, муниципальный уровень - деревня, село, пгт и город.

Область - уже не муницпальный уровень.

все равно не первый парень на деревне

Fess.Owl, заблуждение.

2016-09-15 в 07:00 

Соффка
Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
редкие и показательные порки перед выборами

Fess.Owl, ты просто не знаешь куда смотреть, чтоб увидеть.

Жернова государственной машины нашего типа раскручиваются медленно, но затем перемалывают в труху.

2016-09-15 в 07:01 

Соффка
Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
возможностей понятия долг, честь мундира, совесть и тд у нас с легкостью меняются на возможность посрать в золотой унитаз с осознанием, что особо за это ничего не будет

Аз@зель, не только у нас.

Это везде.

Просто везде.

Начиная с древнегреческих полисов.

2016-09-15 в 08:49 

Fess.Owl
У человека было Лицо, с человеком любили беседовать Боги. И после одной задушевной беседы Человек оказался безликим...
Соффка, просветите меня.

2016-09-15 в 09:49 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Fess.Owl, не рекомендую.

2016-09-15 в 10:51 

Fess.Owl
У человека было Лицо, с человеком любили беседовать Боги. И после одной задушевной беседы Человек оказался безликим...
Соффка, не просвещайте меня. Буду не просвещенный.

2016-09-15 в 12:08 

Horus the Warmaster
aka #ГОР#
просветите меня.
не рекомендую.
не просвещайте меня. Буду не просвещенный.

Верной дорогой идете!!!

2016-09-15 в 12:29 

Аз@зель
We're here to burn up the night
вот ты как видевший армейский быт скажи, кто будет зажиточней, комбат или прапорщик на складе ГСМ?
Тут все вообще по мудрому еврею и крайне ситуативно.
Если смотреть совсем изнутри армейского быта, то тут плюс-минус одинаково. Уставная форма у обоих, все уставом положенные излишки (типа транспорта с водителем для комполка) в собственности корпорации. Если подключить чуточку соображалки, то можно предположить, что за должность, звание, выслугу лет и ответственность материальное довольствие у командира, как и уровень наличия разного рода материальных благ там за забором, несколько повыше.

В то же время прапор может попытаться компенсировать это неравенство преступной деятельностью. Некоторым даже удается. ИЧСХ, командир не обязательно в курсе и уж тем более в доле. Распиздяйства с отчетностью хватает выше глаз, а если уж возникает ржавая вертикаль, то реально наверху человек может быть честный как Иисус, но искуственно созданная система "все в порядке" идеально замещает суровую реальность. Эталонный пример "царь хороший - бояре козлы".

С другой стороны у нас даже за время моей службы были эпизоды криминального характера, когда вскрывалась некая преступная деятельность. Один раз по хищению и распродаже вверенного имущества (это точно), второй раз вымогательство группой лиц по предварительному сговору, чуть ли не этническая ОПГ в рамках одной ВЧ (это слухи, хотя несколько людей определенной национальности из части таки исчезли). Вскрывалась чуть ли не лично комдивом. Любил батя порой самолично в жопу вверенным нижним чинам кулак без предупреждения и вазелина засунуть, а в случае малейших подозрений в дело вступал цепной особист дивизии, как говорили именно идейный до ногтей на ногах мужик.

В общем человеческий фактор рулит и педалит во все поля. Какую бы хитрую систему контроля не придумали, человек, желающий наебать систему, найдет свой хер с винтом.

не только у нас.
Ясенпень. Ну то есть сказки-то нам рассказывают, что в светлом Валиноре все друг другу только улыбаются, но не стоит забывать, что коррупция изначально слово-то ненашенское, а удачно позаимствованное. Но на древнегреческие полисы мне, как типичному быдлу, в общем-то поднасрать. Лишь бы в родном пространстве было сухо и комфортно. Сиречь давайте уже как-то эволюционировать сознанием, человеки! Хотя бы в рамках отдельно взятой страны, а дальше авось и расползется с почти 1/6 части суши.

URL
2016-09-15 в 12:43 

un_seen
Аз@зель, Какую бы хитрую систему контроля не придумали
Таки добавлю 5 копеек. Когда я говорил про систему я говорил в первую очередь про системы работы, а не систему контроля.
В смысле добавлять управляющие системы и контролирующие можно до полного позеленения, но если изначально структура работы сильно больше награждает тех, кто ворует, чем тех, кто работает честно, проблемы они не решат.

2016-09-15 в 12:46 

Соффка
Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
Но на древнегреческие полисы мне, как типичному быдлу, в общем-то поднасрать

Аз@зель, а там всё придумано.

И до сих пор работает.

Сиречь давайте уже как-то эволюционировать сознанием, человеки!

Аз@зель, оптимист.

Fess.Owl, ко мне можно на "ты", у меня глистов нет.

2016-09-15 в 12:54 

Аз@зель
We're here to burn up the night
оптимист.
Соффка, грешен иногда. А то какая-то бзсхднст жеж получается.


un_seen, тут уже из области кухонной философии, конечно, но я пока вижу расклад, что или всем совсем поровну и никак иначе(эдакий сферический коммунизм в вакууме с идеальным равномерным распределением), или всё равно если у тебя по зарплате X (с любым числом нолей), а можно спиздить на X+Y, при некотором менталитете, однозначно определяющем, что когда у тебя есть X+Y, то на всех у кого равный X можно смотреть как на говно, обладатели данного менталитета будут стремиться к X+Y.

URL
2016-09-15 в 13:08 

Horus the Warmaster
aka #ГОР#
Аз@зель, А если всем поровну даётся свыше, а Вася Пупкин всё равно чиновник, который к примеру определяет кому завтра чинить канализацию, а кому послезавтра, то что ему мешает за денежк умалую пропустить вперед того кто готов заплатить (при том, что у него менталитет X+Y)? Везде человеки и всегда будут те кто ворует.

2016-09-15 в 13:22 

Соффка
Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
Ну да ведь опять же поднимется вой про кровавый 37 год...

изображение

2016-09-15 в 13:26 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Соффка, у меня только один вопрос - сколько ему лет, если он это серьезно?))

URL
2016-09-15 в 13:35 

Соффка
Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
Аз@зель, 14, пожизненно.

Дата в паспорте - она у многих не при делах.

2016-09-15 в 13:35 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Хорошая версия. Многое объясняет.

URL
2016-09-15 в 13:36 

Соффка
Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
Аз@зель, у меня ФБ-привычка править комменты!

2016-09-15 в 13:54 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Бывает, чо. Я тоже свои периодически правлю.
В общем-то некоторой основной сути, опять же, правки не меняют)))

Как там оно было: малолетний дебил это не возраст, но состояние души.

URL
2016-09-15 в 14:02 

Соффка
Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
Бывает, чо. Я тоже свои периодически правлю.

Аз@зель, в ФБ каждый может посмотреть историю редактирования коммента, поэтому я легкомысленно так.

2016-09-15 в 18:29 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Аз@зель, "а у них тоже!" для меня ни разу не аргумент. Тот факт, что кто-то ест говно, и даже с удовольствием, лично для меня очень слабый довод пореходить на фекальную диету.

2016-09-15 в 23:53 

Fess.Owl
У человека было Лицо, с человеком любили беседовать Боги. И после одной задушевной беседы Человек оказался безликим...
Horus the Warmaster, табличку сарказм оставил в другом пиджаке.

2016-09-16 в 03:56 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Сэр Кромвель, для меня в целом тоже. Но все ж приятно осознавать что не только у нас такие ущербные водятся.

URL
2016-09-16 в 10:02 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Аз@зель, все ж приятно осознавать
Э... нет.

   

Говорит и показывает

главная