21:42 

Аз@зель
When you lose small mind you free your life
Домашний интернет - это плохо. Очень плохо.
В ожидании первой зарплаты сидел неделю без него. Точнее так - дома появлялся тупо на поспать.
Как следствие, для убийства времени стал обратно читать, причем не очередную жвачку для мозга, а прям вполне себе русскую классику, что за мной не водилось уже очень давно. Попутно просмотрел систему Дневники Авантюриста. Честно - не совсем понял к чему всё так усложнять. При этом детализация откровенно просасывает. Всё так, по основам, по верхам, дальше дескать сами думайте. В целом оно понятно - система легко адаптируется под любой изгиб сознания, но вот весу, имхо, таки не хватает. Ну или авторы преследуют любимую фишку гайдопроизводителей - настрочить общий план, а потом тонну макулатуры по отдельной главе.
Пока ДнД 4 однозначно занимает топ в списке "простота освоения". Но если понесет на РРИ-кон, да ещё и мастером - вытащу какую-нибудь полухоумрульную зарисовочку таки с упором в ДА. Напотестить.
Бесит, что месяц пролетел незаметно. Натурально. 4 недели, а как не было. В принципе на новом месте работы всегда так, но епть. Так жеж и жизнь пролететь может... Впрочем нафиг предаваться столь бессмысленному мандражу. Пойду лучше киношек каких накачаю - паутина снова ожила! Да здравствуют бессонные ночи в мировой информационной помойке!

Внезапно заподумался за идею второй работы. Причем на каком-нибудь левом подхвате. Что-нибудь web-ориентированное. За небольшую плату, чисто поучиться.

@темы: Голова, сердце, жопа, События и факты, слухи и сплетни, домыслы и замыслы, Эго

URL
Комментарии
2012-08-16 в 21:51 

Поднебесный волк
Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
Не заметила я тонны макулатуры к главам ДА водимся по нему практически с самого выхода книги на русском, все ок. Освоился мигом. Особенно хорош для недлинных модулей в силу своих особенностей. Ждем выхода сеттинга Красной Земли и будем уже пробовать в рамках большой основательной водиловки.
Для меня лично днд на порядки сложнее, там уйма тонкостей и поправок уточнений особых случаев, бывает по пол-сессии проводим в спорах по аспектам правил (еще и с ДнД3 порой путается, сколько лет по нему играли). Хотя днд4 мне все-равно нравится:)

2012-08-16 в 21:59 

Аз@зель
When you lose small mind you free your life
Поднебесный волк, ну это мне так показалось на первый взгляд. И потом, что им помешает повторить подвиг визардов? Сеттинги вон уже тискают)) Водить по нему ещё не водил. Водиться доводилось по хоумрулу на основе. Впечатления поэтому весьма поверхностные.
В дынде всё четко прописано, раз и навсегда, а вот всякие ситуативные правила ДА - меня малость смутили. До состояния "я могу в это играть" 4ю дынду освоил за день, благо матана там в разы меньше чем в тройке, особенно со всеми цомпутерными свистелками и перделками. До попыток "я могу это водить" пришлось отыграть 4-5 дней. Чем уже пару лет потихоньку занимаюсь. Как-то вот очень быстро материалец зашел.

URL
2012-08-16 в 22:26 

Вавася
Know your stuff
Аз@зель, ДА - гораздо проще ДнДы) если уж я смог освоить большую часть генережки всего лишь по краткому описанию у Разия на дневнике (более того, его вполне достаточно чтобы сразу сгенериться, если не париться за черты и изъяны), то вот по ДнД так не прокатит даже по 4-ке - слишком подробно и громоздко прописан каждый класс/раса... Здесь вся генережка практически для любой роли спокойно держится в голове. А то что ДА слишком абстрактна - так она и не написана для какой-то конкретной системы или сэттинга - это всего лишь набор правил, основа. Хочешь - пиши хоумрулы как я и Разий, не хочешь - возьми книгу по какому-нить сэттингу - их благо тоже навалом.

2012-08-16 в 22:34 

Аз@зель
When you lose small mind you free your life
О, всё таки книг по сеттингу навалом)))
Ну вот идея со Сталкером всё таки не нашла понимания. Можно конечно же положить и его, но в моей изначальной задумке требуется больше проработки.
На РРИ-кон я пока думаю вытащить по этой системе Пиратов Карибского Моря или взять оригинальный сеттинг по Потрошителям.

URL
2012-08-16 в 22:40 

Вавася
Know your stuff
Аз@зель, хватает) там же есть большие развороты с описаниями сэттингов - типа тех же ДэдЛэндов и Потрошителей. по ним есть отдельные книги.

2012-08-16 в 22:43 

Вавася
Know your stuff
До попыток "я могу это водить" пришлось отыграть 4-5 дней. Чем уже пару лет потихоньку занимаюсь. Как-то вот очень быстро материалец зашел.
по ДА мне хватило одного модуля у Разия, а на следующий день я худо-бедно, но даже без книги водил уже свою партию по Фоллауту)

2012-08-16 в 22:48 

Аз@зель
When you lose small mind you free your life
Вавася, еретик! под Фоллаут есть жеж своя задротская до безобразия p&p =P

URL
2012-08-17 в 05:13 

Вавася
Know your stuff
Аз@зель, вот-вот - задротская) а тут все быстро и просто)

2012-08-17 в 07:28 

Аз@зель
When you lose small mind you free your life
Но не канон жеж :D

URL
2012-08-17 в 07:35 

un_seen
Аз@зель, Настольная система, требующая программу для адекватного генера персонажей и имеющая 200 страничный базовый рулбук, простой для освоения у меня язык не повернется назвать.
Честно - не совсем понял к чему всё так усложнять.
А можно узнать, какие места в системе показалось усложнённым? Что бы знать где акцентировать внимание ))

Ну или авторы преследуют любимую фишку гайдопроизводителей - настрочить общий план, а потом тонну макулатуры по отдельной главе.
Авторы сначала сделала Deadlands. И даже портировали его на d20. А потом сделали ещё 2 сеттинга по мотивам DL, и к ним наприходило народу со своими идеями. Те же "Потрошители". И в итоге они выпустили DL:Reloaded и Explorer's Guide, который не привязан к конкретному сеттингу.

Пока ДнД 4 однозначно занимает топ в списке "простота освоения"
У нас до сих пор приключенцы путают (уже больше года играем ведь!) свои абилки и некоторые правила их применения. Если уж на то пошло, то d20 куда проще.

В дынде всё четко прописано, раз и навсегда,
Вот это в днд иногда бесит люто. И как мастера и как игрока. Не компьютерная игра же.

2012-08-17 в 07:49 

Аз@зель
When you lose small mind you free your life
un_seen, Настольная система, требующая программу для адекватного генера персонажей и имеющая 200 страничный базовый рулбук, простой для освоения у меня язык не повернется назвать.
Пользуемся достижениями цивилизации, епть))) Естетсвенно собирать весь этот матан можно мозгом тронуться, я и программой собираю красивых персонажей часа по два-три, но это именно уже дрочка на эстетику.

А можно узнать, какие места в системе показалось усложнённым? Что бы знать где акцентировать внимание ))
Овердохуа ситуационных правил. А так же работа или не работа периодическая черт и недостатков. Типа в этой ситуации оно работает, а в этой сорри.
Так же правила по ранениям - с одной стороны упрощает мясные торцовки, с другой стороны дайсомет ещё больший чем в дынде.
Инициатива на картах - ЗАЧЕМ? чем православный дайс не угодил, по принципу кто больше тот и папа? Дык нет, старшинство и масти.
Дикий кубик. То ли я его не так понял, то ли у тебя есть шанс в 16%, при крит прокиде на основных кубах, лососнуть тунца.
Это сейчас гайда под рукой нет - что навскидку вспомнил.

У нас до сих пор приключенцы путают (уже больше года играем ведь!) свои абилки и некоторые правила их применения.
Ну вот ты путаешь? Просто подобная конструкция позволяет таки раскидать уровень мозговой нагрузки, в плане контроля действий, на игроков, а не только на мастера. Я уже запомнил от нефиг делать большую часть условий ваших атак. У магуяторов разве что путаюсь.
Но если внимательно читать перед тем как присовывать - проблем возникнуть не должно.

Че там слышно че-нить про РРИ-кон осенний?

URL
2012-08-17 в 08:06 

Вавася
Know your stuff
Пользуемся достижениями цивилизации, епть))) Естетсвенно собирать весь этот матан можно мозгом тронуться, я и программой собираю красивых персонажей часа по два-три, но это именно уже дрочка на эстетику.
А по ДА я могу собрать перса за 15 минут без рулбука по памяти)

Овердохуа ситуационных правил. А так же работа или не работа периодическая черт и недостатков. Типа в этой ситуации оно работает, а в этой сорри.
Ситуационные правила на то и ситуационные, что большую часть времени нафиг не нужны. Можно спокойно играть без них , если не хочется.
А в ДнД разве нет ситуационных правил? ну-ка быстро открыл мастерский рулбук на 300 страниц и перечитал!

Так же правила по ранениям - с одной стороны упрощает мясные торцовки, с другой стороны дайсомет ещё больший чем в дынде.
Эм? это где же дайсомет? при нормальной прокидке у тебя трупы будут в каждом раунде и не по одному...

Инициатива на картах - ЗАЧЕМ? чем православный дайс не угодил, по принципу кто больше тот и папа? Дык нет, старшинство и масти.
Вот как раз для красивости и четкой иерархии ходов и введено. Плюс игроки никогда не знают кто ходит следующим - по идее показывать карты нельзя даже друг другу.

Дикий кубик. То ли я его не так понял, то ли у тебя есть шанс в 16%, при крит прокиде на основных кубах, лососнуть тунца.
Это ты не так понял) Дикий куб - это по сути дополнительный шанс, а критпровал наступает только когда ты выкидываешь единичку и на основном и на диком - персонажам с диким кубом тупо чаще везет.

Ну вот ты путаешь? Просто подобная конструкция позволяет таки раскидать уровень мозговой нагрузки, в плане контроля действий, на игроков, а не только на мастера. Я уже запомнил от нефиг делать большую часть условий ваших атак. У магуяторов разве что путаюсь.
Но если внимательно читать перед тем как присовывать - проблем возникнуть не должно.

Вот поверь, выучить даже все ситуационные правила в ДА ПРОЩЕ, чем выучить все атаки всех классов даже на первом уровне в ДнД4.

2012-08-17 в 08:21 

Аз@зель
When you lose small mind you free your life
во избежание меряния пинусами - к ДнД у меня выработалась четкая привычка, а ДА вчера только гайд дочитал, при том, что читал урывками. По первому впечатлению - не зашло. Может дальше пойдет лучше.
Как минимум мне очень понравилась у них адаптивность к любому миру. Поэтому для основы хоумрулов всё получается крайне годне.

URL
2012-08-17 в 08:31 

Вавася
Know your stuff
Аз@зель, ок) экспа рулит короче)
а еще у некоторых есть любовь к ковыряниям в рулбуках с целью создания боевой газонокосилки комбинированной с вертолетом. Ну есть у людей тяга к такому манчкинизму. В ДА такое проходит хуже - нет большого простора для генережки, если конечно мастер не водит какие-то хоумрулы, но тут уже тоже диалог именно с мастером, что он тебе пропустит, а не с рулбуком.
А основа для других систем - реально хорошая - достаточно посмотреть список любительских конверсий)

2012-08-17 в 08:39 

Вавася
Know your stuff
Аз@зель, а, ну и если хочется именно с ДнДой сравнивать - держи вот это)
www.4shared.com/office/OrlR8UVE/savage_worlds_-...
Официальное дополнение к ДА для фэнтези миров

2012-08-17 в 08:40 

Аз@зель
When you lose small mind you free your life
Видел) Ты ж мне вроде скидывал овердохера народных накруток.

URL
2012-08-17 в 08:46 

un_seen
Аз@зель, Ну я то не холивара для спрашивал. А что бы знать где у человека с непривычки мозг глючит и нужно пояснять правила аккуратно.

Ну вот ты путаешь?
Я нет. Маркиза свои абилки не помнит до сих пор и никак не может собирать их в осмысленные комбы. Маги свои помнят, но иногда косячат по мелочёвке с условиями применения и допэффектами.
Пользуемся достижениями цивилизации, епть)))
Есть разница "А ещё у нас есть прикольная программа-генератор персонажей" и "а ещё у нас есть программа-генератор персонажей, потому что без неё вы хуй разберетесь, как правильно сгенерить персонажа."

Это, если что, не в защиту ДА, а против ДнД4. )

2012-08-17 в 08:53 

Вавася
Know your stuff
Аз@зель, да, кидал) ну вот тебе еще и официалка)
un_seen, нашел вчера любительский генератор персов для ДА) На английском + сделан корявенько, зато с функциями введения новых черт, изъянов, навыков, рас, сил, снаряжения и прочего)

2012-08-17 в 09:42 

Поднебесный волк
Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
аааа, сходила поспать - а тут столько наболтали -_-

вот мне на первый взгляд не понравилась система тоже, но потом попросили поводить Досье Дрездена (да-да, я знаю, этот сеттинг есть отдельно на основе Фейта, но читать уйму страниц на английском, а потом объяснять игрокам стало влом, и не стыжусь!), напылились по ДА и попробовали - поперло. Делаю небольшие модули-расследования на 3-4 сессии, мне сейчас это кажется идеальным форматом под эту систему.
Недописанные моменты у нас очень просто решаются рассудком и мастерским произволом, очевидные проблемы и вопросы утрясаем до игры, текущие - во время. И никто не шарится по рулбукам во время сессии, как то было с днд.
И тем не менее! ДнД4 нежно люблю и с осени снова водиться будем по ней:)
Вообще странно сравнивать ДнД и ДА, они совсем разные. ДнД основательная и обстоятельная, а ДА быстрая и упрощенная. Это как ужин в ресторане и в кафешке посидеть - две большие разницы, но каждое нужно и каждое хочется в определенном настроении.

2012-08-17 в 09:48 

Аз@зель
When you lose small mind you free your life
Поднебесный волк, вот ты меня буквально опередила с мыслью))

URL
     

Говорит и показывает

главная