13:54 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Ффух. Я сделал это - сессия повержена. В кои-то веки без долгов.
Впрочем рано радоваться - до первого октября надо досдавать ещё остатки былой глупости.
3 экзамена, 1 зачет и курсач. Иначе выпрут. Вроде в этот раз всё серьезно, а не как обычно - УРФУ жеж теперь.
Впрочем начало воздаяниям я потихоньку положил, в течении сессии программу минимум отработал (2 экза, 1 зачет, помимо основной нагрузки). А ещё, если постараться, с диффурами расплеваться можно будет до середины июля.

Теперь бы отстреляться с РРИ-коном. Аыыыыы. Ничего не готово, всё пропало. Всё уже завтра!!! А потом ещё после завтра, а там совсем муха не того...! Это я так, больше создаю самому себе стимул. Кое-что готово) Что-то будет допилено. Одно могу сказать точно - оно будет.
Главное - опосля не выработать стойкий рвотный рефлекс к настолкам. А то их будет колличественно много на одного меня за два дня.

А ещё одногруппник позвал поиграться в Дозоры. Прям в сомнении. Вроде никогда не привлекала идея носиться ночью с фонариком по всяким недообжитым забросам и пугать крыс, собак, бомжей и прочих коренных обитателей, с другой стороны - че бы не попробовать. Вдруг затянет. Заодно активный образ жизни для моей амебообразной туши лишним не будет.

В понедельник закрытие сезона ЧуГуКи. Надо бы добраться, раз так удачно перенесли. Потрахать мозг перед летним перерывом.

Нужно как-то заставить себя постараться выстроить в голове хоть сколь-нибудь четкую систему планов на ближайшие пару недель, а то эйфория вперемешку с паникой сковывают извилины похлеще герметика. Впрочем хренли париться - расслабился, собрался и сделал, йопт.

А ещё - качественно отоспаться!

@темы: Голова, сердце, жопа, События и факты, слухи и сплетни, домыслы и замыслы, Сэр, на нас движется какая-то хрень, сэр, Эго

URL
Комментарии
2012-06-29 в 14:23 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Ага, я вот тоже сижу, пишу прегены для ррикона и думаю: "ну нахрена я в это ввязался"

2012-06-29 в 15:03 

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
1. Сессия - маладец! моя в тебе не сомневался! Все-таки, желание что-то делать, оно ой как роляет!
2. Ррикон - ну, назвался картриджом, полезай в приставку... задроооты, ой задроты!
3. Дозор. Хыхых. Я два года упиралась, а потом поехала. Теперь у меня есть Мужчина Всей Моей Жизни (тм), а на Дозоры как-то уже и не тянет... Съезди, авось тоже что-нить приобретешь для себя в плане эмпирического жопыта. ))))

рада, что у тебя все хорошо, мрк!

2012-06-29 в 16:38 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Crazy Sage, ага))) Я уже шизею тихо - вроде допилить три прегена, а крыша уже отъезжает, а там ещё монстры, карты...

Маркиза=,
1. Ну как тебе сказать - у меня уже чувство собственного сволочизма бьется до последнего. Ну и я прям даже скучать буду.
2. Есть такая опция сам от себя в шоке
3. Ну упаси меня боххх от Мужчины Всей Моей Жизни в подобных развлечениях. Пока воспринимаю скорее как некоторую внеочередную приправу к и без того развеселым будням)

URL
   

Говорит и показывает

главная