Записи с темой: эго (список заголовков)
23:34 

We're here to burn up the night
Вот как бы не шипел, а все таки иногда прям прет с авралов. Мобилизуюсь. Или это кофе + энергетики такой веселый эффект дают... Щеки вваливаются, но запавшие глаза горят (покрасневшими белками, епт).
Шел 12 час ковыряния в информационной системе, чтобы лифт ездил еще и по горизонтали.
ЧСХ, боюсь сглазить, но пока укладываюсь даже.

Правда Мироздание все че-то намекает. Назначили сегодня вечером совещание на завтрашние 16:00. На котором мне, как сваливающему в отпуск, надо быть обязательно, дабы разобраться что из моих висяков (коих вродь даже не много и что-то до отпуска я сам доделаю) срочное и раскидать их по благодарным коллегам. Печаль-бида в том, что я на это же время забился с Кромвелем встретиться и отчалить уже напотурбазить пару дней.
Попробую разобраться как-то заранее с техдиром, скинуть список "чего сам, а чего вам" до времени встречи и свалить, потому как на совещании мне делать объективно нечего. В новые проекты меня явно не впишут, см. про скоро в отпуск, а за старые ругать вроде тоже не за что.
Но если не удастся увернуться, то видимо придется скакать поздними электричками или еще какими автобусами, а то и автостопом, хммм. Да потом сквозь Хрустальную. Ну да ладно. По мере поступления разберусь.

Надо с утра домой хоть сбегать, сумку покидать да колОй закупиться.

@темы: Эго, Трудовые б(л)удни

21:17 

We're here to burn up the night
Про сегодняшний день мне хочется выражаться не иначе как матом.
Все через одно место, с почти нулевым выхлопом и кумулятивным бешенством да неуемной злобой в виде реакции на происходящее. Бесит абсолютно всё.

Остановите Землю, плиз.

@темы: Эго

13:54 

We're here to burn up the night
Попробовал вернуться в танки. Первый день тащил за всю хурму, аж сам от себя был в шоке, а вот уже три вечера подряд моноспектакль "Пылающая жопа".

Приполз сегодня в офис, увидел сколько работы навалили - будет чем заняться в выходные. Все равно какая-то мизантропия вперемешку с, внезапно, светобоязнью. Даже политоту всякую читать лень спросонья.

У кошек март, а у меня какая-то внутренняя пустянка. Так и живем, епть.

@темы: Дыбрылизм, Эго

12:10 

We're here to burn up the night
Вместо того, чтобы писать про "Камрад, очистись, у тебя спина белая. Да, да, ты, перед монитором сидящий! Очистись! Попячься!" лучше приведу задорный, на мой взгляд, розыгрыш, который замутили чуваки в обычной спамовой газетенке, которыми регулярно засирают почтовые ящики в каждом доме раз-два в неделю. Незатейливо, но забавно.

Большая пикча

Надо вечером будет, кстати, покатать сферические ИСы в вакууме.

@темы: Смехуечки, Эго

03:25 

We're here to burn up the night
Затестил наконец-то бургер-бар "Огонь".
Не смотря на предупреждение, что уже не торт - решил таки проверить на себе. Не сказать, что перепробовал все до чего дотянулся, но по первому заходу имею мнение, что лучше чем тот же Гризли, но уступает таки Фрайдейсу.
С моей любовью к кухне с запредельным количеством остроты, взялся одолеть их самый наперченный бургер. Специально попросил максимальную степень внутреннего пригорания. И вот, простите за каламбур, че-то не огонь. Да, вкусно, но хотелось чего-то большего. Ну или хотя бы жгучего.
А так вообще неплохое местечко. Надо будет ещё забежать пару раз, если вдруг подвергнется маршрут, время и компания.
В контексте потребления вредной, но вкусной еды ещё томлюсь надеждой на питерскую "Мясную лавку" с их разорвиеблетом мясным инфарктом бургером "Чемпион".
Челлендж прям акцептед, в мае надо будет таки выполнить.

За каким-то непонятным впечатлением скачал себе книжку "Зодиак" Роберта Грейсмита. Собственно сабжем окрестили одного из немногих официально непойманных маньяков, который не просто убивал, но ещё и регулярно троллил полицию и ФБР. Видимо давно я прочитал "Молчание ягнят", потянуло на подобное, да и в отличии от Ганнибала Лектера сий товарищ существовал. Сама книга, по сути есть что-то вроде журналистского расследования, которое, по описанию, приблизилось к установлению личности душегуба куда успешнее полиции.
Вот к чему порой приводят гуляния по ссылкам на луркморе.

Придумал одну штуку по внедрению набившего оскомину проекта. Если удастся пропихнуть пойду требовать законный отпуск и выкупать уже билеты. Десять дней карельских лесов, болот и прочих красот + Питер. Уже прям жажду. Перезимовал на попе ровно - надо засрать инстаграм фотками из блужданий по миру куда-то выбираться, а то вообще тоска и мрачняк.

@темы: Эго, Дыбрылизм

12:49 

We're here to burn up the night
Приехала тетка из отпуска в Португалии. Привезла портвешку загранишного. Ну йопт.

@темы: Эго

13:34 

We're here to burn up the night
Спустя полгода вернулся в мир канистр.
И единственное что бросилось в глаза - новая физика и звуки. На ЛТ стало носиться несколько сложнее, воспринимать обстановку по звукам - надо просто привыкнуть. А в целом... 1 новая карта, 2-3 новых танка и тотальное днище в рандоме.

Облегченная 54 порадовала, хотя надо на ней поучиться гонять.
И надо много-много-много фармить... Танков 5 выкаченных, но не выкупленных пылится.

@темы: Эго, Шушпанцеры

13:42 

We're here to burn up the night
Вчера Рыся не справилась с пилотированием собственного курдюка и непонятно как, но эта 4-5 килограммовая рыжая комета умудрилась нахер своротить тумбочку с рукомойником в ванной.
Я не знаю как выглядит идеальный план времяпрепровождения после 11 часового рабочего дня, но разбирать полуразбитую раковину и выскребать осколки по всей ванной в луже изрядно концентрированного раствора чистяще-моющих средств без перчаток в 12 часов ночи явно не оно.
Кратко произошедшее иллюстрирует вчерашний диалог по горячим следам с женой:

Сергей
Но в общем это надо было снимать на видео.
Из ванной вылетает кошка с выпученными глазами, затем хороший такой бабах, а потом моё протяжное "ну бляяяяять"
И вот уже час как я всю эту херобору разбирал
Пойду выкину

Олечка
Рысю или раковину?)))

Сергей
Хорошая мысль

В общем выкинул все таки раковину. Пока убирался, предварительно складировав останки в коридоре, Рыська ходила вокруг них и орала дурниной. Я вот поклясться готов, что основная задача была донести до этого тупого человека что "Невиноватая я, оно само эшельбе бешельме шайтанама полный пизнес", в общем поржал и даже ругаться не стал. Если уж битая посуда к счастью, то может и битая раковина на что сгодится. Правда пока последствия лишь в том, что к незапланированным расходам добавилась еще и покупка новой.

Сегодня с утра немного починил челюсть. Жрать без боли - бесценно. Врач настоятельно посоветовала шарить 100500 бабла и после долечивания небольших кариесов идти на на частичную кибернетизацию. Потому что ряд этих подготовленных под протезирование останков так и будет разваливаться, если на них не насадить чего-то более твердого. Что собственно и произошло в воскресенье.

После посещения стоматолога плюнул на острую необходимость ехать на работу и сходил на Зверополис.
Дисней умудрился, в лучших традициях, впихнуть несколько шуток и отсылок для взрослоты и даже тема "не гнобите меньшинства" и "даешь всеобщее равенство" глаз не резали, хотя невооруженно видны. 3D очки поверх диоптрийных - зло.
Мультик в общем милый. Сделал меня на полтора часа в процессе и минут на 30 после добрее. Наверное надо смотреть в жизни больше мультиков.
Хотя сидеть в зале в одиночку, когда вокруг парочки или родители с дитями - чувствуешь себя лузером 80-го лвла.

@темы: Эго, Котики

16:18 

We're here to burn up the night
Промежуточные итоги жизни:
Афтепати после святого Патрика вновь сподвигло астрологов объявить бессрочную акцию воздержания от алкоголя. Март побухал, кульминационно накушался, в общем хватит. Пора бы обратно о здоровье подумать.
Сломал вчера зуб. Осколки и остатний острый край подпортили язык. Говорить больно и косноязычно, жрать что-либо кроме совсем жидкой еды - пытка, завтра с утра к стоматологу. Еще бы к хирургу, неврологу и вообще пересадку личностной матрицы в здоровое красивое тело, но это мечты-мечты.
Завалы на работе. Сижу вот сегодня весь день разгребаю и конца-края этому не предвидится.
Прошел основную сюжетку Ведьмака 3. В танки обратно вернуться, что ли. Там, говорят, физику поменяли, опять придется на ЛТшках учиться ездить.

@темы: Эго

21:37 

Упоротого романтизму псто

We're here to burn up the night
Рассмеши судьбу - расскажи о своих планах.
Незадолго до премьеры я весь предвкушал как помчусь на оную. Но как обычно что-то пошло не так. То денег лищних не было, то времени, то болел, то устал, то ещё что-нибудь.
И вот свершилось. Выцарапался. Не знаю, может оно даже и к лучшему, ибо сейчас, в пустом зале кинотеатра будем только двое. Я и Дэдпул!

@темы: Эго

11:52 

We're here to burn up the night
То ли в предвкушении долгих выходных, то ли просто канистры как назло нету, но организм насвистывает гимн прокрастинации и отказывается воспринимать любую информацию, кроме лайвовых концертов всякого тяжмета на тытрубе.
А надо сделать один мерзкий (потому что очень много перерыть и перелопатить чужого кода), но финишный таск из блока задач, которые должны были быть готовы еще неделю назад (ну кто ж виноват, что на меня их назначили вот только позавчера).

Желание отчебучить где-нибудь чего-нибудь вечером активно борется с мыслью после ЧГК залечь в нору и спать пока не закачает. Тяжелая была неделька.

@темы: Эго, Трудовые б(л)удни

21:45 

Свежий улов котов.

We're here to burn up the night
Всего каких-то пару лет назад это были два маленьких смешных котёнка...

А вот как выглядят эти хищницы мебельно-ламинатных джунглей на сегодняшний день

@темы: Эго, Котики

16:01 

We're here to burn up the night
Не знаю чего там с весной, но че-то прям нездорово хочется вареной на костре сгущенки.

@темы: Эго

12:45 

We're here to burn up the night
Новости из жизни развалины.

Разваливаюсь по мере сил, чо.
Докатился уже до того, что вчера обзавелся внутримышечными иньекциями витамина B и мрачно хихикаю, что жизнь вообще в иголочку.
Потому что ежедневно и так в среднем 5 иньекций, а тут сверху +1, да еще и больнючий сцука. Ладно хоть мозгов хватило не в плечо втыкать, а в бедро: чуть-чуть отекающая нога не так стремно как обвисшая грабля.

Пока мучился с херовым состоянием и настроением в мужицкие, ёба, праздники допрошел второй Икс-ком. Чот как-то она мне попроще первой показалась. Концовка какая-то мутная получилась и ниочем, но с заделом на ремейк троллфейс фром зэ дип.
Сейчас бы засесть и уже догонять Геральта Ривийского.

На Дэдпула еще очень хочется успеть в широкоэкранном формате. До сих пор еще ведь не сходил.

В общем как-то так.

@темы: Эго

12:02 

We're here to burn up the night
О! Вот и свершилось.
Пишем в какую-нибудь книжечку "10 дней", улыбаемся и машем.

@темы: Эго

14:22 

We're here to burn up the night
Три недели в жизни было збс! Ну я не знаю как это описать иначе. В смысле можно долго мазать розовые сопли по голубому кафелю, но кому оно вообще чего надо? Кому надо - те и так в курсе. Можно было бы лучше, ну или как-то активнее, но в целом потюленилось тоже норм.

Вчера едва набравший силу бурный поток неуемной мысли возвернулся в привычное русло. Кошки были страшно рады. Ночью раз пять подползали проверять, что хозяин не свалил куда-то, в характерной манере: если проснулся и погладил - норм, иначе надо разбудить. А в остальном... Ну как обычно. Разве что комп чот посдыхать надумал (пока не пойму - то ли охлаждение на видяшке, то ли сама видяшка в Страну Вечной Охоты собрались)
Будем посмотреть как скоро бзсхднсть и прочие головняки восторжествуют над блаженным чувством умиротворения и эйфории=))

@темы: Голова, сердце, жопа, Эго

11:52 

We're here to burn up the night
Быть пессимистом имеет свои плюсы - ты или прав, или приятно удивлен.

@темы: Мысли вслух, Эго

12:05 

We're here to burn up the night
Нуептить. Нашли офис в соседнем доме, типа чуть ли не дешевле чем на ЖБИ.
А я уж было слюни распустил, что до работы будет 20 минут самым дембельским пешкодралом и минут 10 на любом транспорте, не доезжая до пробок.

@темы: Эго, Трудовые б(л)удни

10:37 

We're here to burn up the night
Старость? Лень? Депрессия (та, которая болезнь, а не состояние души)?
Вспоминаю себя буквально 3х летней давности. В отпуске я скучал по рабочей деятельности. Ну вот вышел ты на новогодние каникулы и числа 5 уже малость становится грустно, скучно и хочется арбайтен. Так же в обычном отпуске. Потупил недельку-полторы и к исходу 2й уже прям все зудит и чешется - потому что непривычно.
А сегодня... Вот приехал и прям как-то понимаешь, что 10 дней просвистели как не в себя и еще бы столько же, а лучше столько же х2...
Мишка Тупка овладевае.

@темы: Эго, Трудовые б(л)удни

11:58 

We're here to burn up the night
Дополз до офиса. Узнал инфы про много думать. Думать лень, но надо. Или не надо, но потом возможно придется думать еще больше. Или делать еще больше. Или уж оставить все как есть, а потом по мере поступления озадачиваться...
В голову заскреблась идиотская идея встретить Новый Год на работе XDDD
Такого со мной, по-крайней мере, еще не было) Все новые впечатления))

Правда в треккере осталась одна задачка, которую я искренне надеюсь расколупать за ближайшие 3-4 часа...

@темы: Эго, Трудовые б(л)удни

Говорит и показывает

главная