Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:32 

Внезапный глас в пустыне

We're here to burn up the night
Запрос касается исключительно обитателей Питера.

В связи с тем, что сейчас реактивно ищу работу (свалив с предыдущей от безысходности), а программистов за красивые глаза не нанимают (точнее нанимают, но это скорее исключение и по личному опыту не в самые лучшие места), есть острая необходимость в выполнении тестовых заданий.

Т.к. из отчего дома я свалил как всякий порядочный мужыг, унося с собой разве что рюкзак со шмотками, а на месте полноценно обжиться еще не успел, то имеется такой запрос для всех вдруг резко возжаждающих помочь.

Вдруг у кого есть бесхозный ноутбук, который можно без зазрения совести сарендовать погонять на неделю край две. С меня пиво-шоколадка-бабло (в общем вы чего-нибудь предложите, а там договоримся ежели чего).

Требования по ТТХ желательные (минимальные):
Процессор: Core i5 (Core i3) или чего-нибудь аналогичного. По минимуму 2 ядра от 2,5 ГГц, но чем больше тем лучше - мне придется там анриаловский движок пытаться поднимать...

Память: 8 Гб (4 Гб)

Видеокарта не принципиальная, зайдет какой-нибудь даже устаревший ныне морально вариант типа GeForce 550 ti, Radeon HD 5770 ну или чего аналогичного

Свободного места на харде: 20 гигов (за собой уберусь)

ОС: винда от 7 и выше.

Писать можно и в личку, и в комменты, и вообще куда душе угодно.

Ну или вдруг кто сможет подсказать какое-нибудь место общественного пользования, где можно прийти, посидеть и покодить. Тоже в плюс.

@темы: Эго

10:36 

We're here to burn up the night
Видать действительно, когда по уровню развития мозга гамадрила, хочется внешним обликом соответствовать.


20:43 

We're here to burn up the night


Твое лицо, когда ты, не побоюсь этого слова, блестяще выдержал час технического интервью, а после погорел на школьно-олимпиадных задачках на сообразительность.
Ну то есть как погорел. Одну (попроще) кое-как решил, да и то с подсказкой. Вторую (посложнее), что называется, взял на дом, так как у директора уже не было времени и желания ждать пока я с умным видом морщу лоб. Правда получилось смешно в том факте, что вторую задачу мне чисто из ж.опыта было легче представить, поэтому расплевался я с ней пока до метро шел. Минут за 5-7.
Решение, скрупулезно сформулировав, отправил на почту. Авось зачтется.
Окончательный ответ обещали дать до 8 числа.

Надо отдать должное, пока данное место лидирует в точке сведения хотелок и умелок. Собеседование прошло крайне ненапряжно. Коннект с руководителем отдела установился быстро и просто, есть у меня подозрение, что он в прошлом или один из "наших" ну или как минимум в теме. Что дает некую надежду на успех, потому как если мы друг на друга с работодателем смотрим как на пришельцев из космоса, то в общем можно не задумываясь улетать на свою Альфу Центавру. А иначе как раз наоборот - бодрячком пообщались и ты уже им нужен. Своих минусов у данной конторы тоже есть. Но в общем получается крепкий середняк, чего собственно я на первое время адаптации в Спб и планировал. И да, фирма пишет ERP-системы для мед. учреждений, что малость утоляет мое самоощущение "я занимаюсь какой-то бесполезной х*йней, а мог бы людям помогать"

Но в целом рано расслабляться.

15:00 

Зайцев становится все больше.

We're here to burn up the night
Кажется, прощайте выходные.
Думал, что с утра завалил собес, а тестовое задание таки прислали.
Геймдев наконец ответил. Сказали, что ваш c# код - говно, вы ничего не понимаете в c# коде, но вот вам ещё один тест - нарисуйте нам поведенческое дерево для нпц по заданным условиям. Походу придётся раскуривать какой анриаловский конструктор.
Через час собеседование, в понедельник-вторник собеседование.

И надо будет потом сесть и немножко утрясти баланс хотелок, плюсов и минусов.
Очень не хочется с работой во второй раз подряд прогадать.

10:13 

We're here to burn up the night
Хмммм.
Наверное надо как-то поработать над собственной самооценкой и прочими комплексами неполноценности.

Тема такая. Вчера, помимо курьезного случая со звонком от завтра уже бывшей конторы, написали мне из некоторой международной корпорации.
Дескать посмотрите вакансию, вдруг она вам понравится.
В вакансии ищут сениора, умеющего пилотировать всё подряд от трехколесного велосипеда до болида F1, конечно же разговорный английский и готовы начать диалог от 3 тыщ бачей.
Пишу в ответ, что увы, пока не сениор, но активно к этому стремлюсь и давайте через 2-3 годика пообщаемся.

Но нет, девушка настаивает на "встретиться и поговорить". Потому как у них там новые проекты запускаются и вполне себе они могут предложить мне что-нибудь попроще в плане знаний, опыта и ответственности.
Пишу в ответ: ок, давайте на следующей неделе встретимся, поговорим.
Тут же звонок. В трубке шум похожий на падение со стула, потом ля-ля-ля, нас очень заинтересовала ваша кандидатура, мы можем предложить вам разные вакансии, средняя стоимость которых 2-2,5 килобакса, НО! обязательно надо встретиться вот прям до конца этой недели в любое разумное время.

Цимес он вот в чем - хз какая шестеренка в моей голове первым делом провернула поток сознания в сторону "так не бывает", "девочке просто надо план по кандидатам сделать", "это очередная мегакрутая корпорация и вообще сделка с дьяволом", "тебя туда всё равно не возьмут, потому что ты лошара, ничего не знаешь и не умеешь".

Потом, конечно, амбиции раскатали губешки, типа чувак, ну сначала будет немного больно, а потом может даже понравится, no pain no gain, хули ты ноешь, как будто раньше было сильно иначе, всему можно научиться было бы желание и вообще человек скотина такая - ко всему привыкает, а 2к баксов для западного девелопера это не зарплата, поэтому можно смело злоупотребить доверием забугорного работодателя и продемонстрировать себя в максимуме возможных способностей, огрести много экспириенса и получить левелап, в крайнем случае заработать денег.

Контору, естественно, пробил - не сетевой маркетинг какой и прочие лохотроны, действительно айтишная фирма специализирующаяся на создании ПО для инвестиционно-финансовых компаний.

Встретиться я, конечно же, согласился, мало ли чо выгорит. В итоге в завтра у меня аж 2 собеседования. Паранойка услужливо напомнила поговорку про двух зайцев, от которых в два раза больше люлей отхватишь

Но месседж в общем о том, что надо как-то умудряться управлять собственной башкой и не впадать с полпинка в состояние "я чувствую, что я недостоин".

@темы: Эго, Зайчатки разума

16:10 

We're here to burn up the night
От это щас было забавно.

Сижу, работаю, на прощание навалили столько задач, что домой, наверное, можно и не торопиться, проще заночевать-замарафонить. И научиться душить несвоевременный перфекционизм.
Труба рычит сабатонием, на проводе кадровое агентство.
Бла-бла-бла, ищете работу? Не хотите ли поработать? Был ли опыт работы на производстве?
Тут я начинаю дергать глазиком, потому что пожалуй главный опыт, который я вынес нынче работая на производстве - никогда больше не работать на производстве, ИЧСХ, не хочу указывать данное мимолетное увлечение в резюме.

Был, говорю. А не заинтересует ли вас такая вот вакансия...
И начинается перечисление где территориально, график, зп, кароч пристрелочные первичные условия (сцук, по зп на 10к больше чем со мной изначально разговаривали). Быть может мы могли бы встретиться и обсудить всё подробнее?

Начинаю утробно гыгыкать и говорю, что извините, но кажется я именно в этой компании остатние два дня дорабатываю. Почему увольняюсь? Потому-то, потому-то и потому-то. Нефиг тут ловить, кароч и вообще для программера днище полное. Да, вам тоже удачи в поисках.

Проклятое место, итить, уволиться не успеешь - уже зазывают обратно.

@темы: Трудовые б(л)удни, Эго

11:13 

We're here to burn up the night
Где-то слышал шутку юмора, дескать в Питере приживешься, если сможешь пережить там зиму.
Так уж сложилось, что проходить этот квест пришлось сразу же на уровне хард.
Но, в общем, перезимовал. С первым днем весны!)

Черт, я и правда ведь тут уже 3 месяца 0_о

@темы: Эго

12:50 

Минутка юмора =)

We're here to burn up the night
27.02.2017 в 14:00
Пишет Веселый робот:

Армейский дзен
В общем, хотите верьте, хотите нет, но обитают на территории Абхазии негры. Настоящие. Можете в инете посмотреть - негр в папахе и черкеске даже у подготовленного человека рвет шаблон на раз.

Так вот, эти самые абхазские негры, ввиду оторванности от черной культуры, реп не читают, наркоту на углах не толкают, штаны носят как все нормальные люди и в общем очень сильно огорчают своих сородичей из цивилизованных стран таким вызывающим поведением.

Некоторые даже дошли до того...читать дальше (еще 2592 символов) >>

URL записи

@темы: Смехуечки

11:43 

Сначала я даже удивился.

We're here to burn up the night
Премию "Оскар" за лучший фильм предсказуемо получила картина "Лунный свет".
Удивился, потому что изначально лучшим был объявлен мюзикл "Ла-ла-ленд", но это то ли русские хакеры вмешались, то ли Путин конверты подменил, в общем ошибочка вышла и награда нашла героев.
Самое смешное и в то же время грустное, что подобный расклад ванговали просто все чуваки, так или иначе относящиеся к кино в поле моей видимости. То есть сомнений в том, что согласно тенденции нескольких прошедших лет, лучшим фильмом по мнению киноакадемиков станет картина в которой c-c-combo политкорректности не было от слова совсем.
В общем почти никакой интриги.

@темы: Zero Tolerance

10:16 

We're here to burn up the night
Написал заявление.
Хвала всем могучим силам на испыталке я до середины марта, так что каторжить максимум до вечера четверга.
В среду надо будет написать чувакам из одной конторы и предложить им пособеседоваться в пятницу.
А вдруг выгорит и со следующей недели пойду уже на новую работу.

Вообще надо башку структурировать, а то какая-то звенящая эйфория разгоняясь бежит по венам. Или уж побалдеть чуток... Всё таки не часто в этой жизни мне приходилось увольняться с удовольствием.

21:40 

We're here to burn up the night
Четыре выходных, как мало, как жаль, что так редко.
Теперь разве что в мае.

Таки обрёл себе штанов. И зарубил в голове место, чуть ли не идеально подходящее мне с точки зрения похода за шмотками.

Заметил одну закономерность, хотя может это именно что глюки восприятия и просто подобные факты застряли и суммировались в голове, но в Питере у меня многое не получается с первого взгляда и кавалерийского наскока.
То есть оно случится, но вот реально попытки с третьей или просто очень долго растянется по времени.
Странный эффект.

@темы: Дыбрылизм, Эго

21:28 

И о погоде

We're here to burn up the night
Северная столица решила видать закосить под малую родину. С утра светило солнышко, сейчас заваливает снегом.

Вспомнив что на дворе масленица, нажарил блинов, нажарил начинки. Заворачивать всё это как-то влом. В целом можно и так не морщась трескать =)

Не представляю где можно добыть нормальные обычные джинсы. Ну ладно, не совсем обычные. Дефект фигуры в виде толстой жопы и коротких ног в стандартные размеры не входят. Обошел уже штук пять торговых центров и результат неутешителен: все что более-менее подходит либо стоит как не в себя, а я чот морально не готов пока отдавать минимум по 5-6 косых за штаны, либо модная ныне модель раскроя, эдакая хипсторско-пидорская (именно пидорская, не про ориентацию полового кекса человеков), "цыплячьи ножки", это когда даже на первый взгляд обычные прямые штаны неумолимо заужаются к лодыжкам. И неудобно и, по-моему сугубому, выглядит смешно.
Может по каким турецким барахолкам пробежаться что ли, авось там водятся модные в какие-то времена широкие трубы. Но тут адресов не знаю.
Не понимаю как шоппинг может позитивно влиять на настроение - меня уже просто до зубовного скрежета морозит.

В понедельник решил написать заявление по собственному. Не могу больше, нервы дороже и пусть запоздало, но вспомнил мудрую фразу, что работа должна приносить либо много денег, либо бесценный опыт, либо хотя бы удовольствие. Так как ни того, ни другого, ни тем более третьего не вижу - терпеть более мочи нет.

@темы: Эго, Дыбрылизм

15:43 

We're here to burn up the night
Если уж продавать душу корпорации, то хоть это, с удовольствием.
Закинул резюме в геймдев. Контора Saber Interactive, судя по всему в данный момент пилят новую кваку.
Слишком пессимист реалист, чтобы верить, что наверняка выстрелит, но надо же хоть попытаться поползти в сторону детской мечты.

Хотя надо признать, что на первоконтактное письмо девушки из службы персонала, прям руки чесались написать что-то в духе: "Попасть в геймдев мечта детства, я вам в рабство продамся за опыт и жрат!!111"
Написал чутка сдержаннее, конечно, в общем будем посмотреть.

После сегодняшнего инсайта об отношении к сотрудникам на текущей работе, в голову упрямо стучится мысль, что нехер изображать самого внимательного суриката и надо прям БЕЖАТЬ до окончания испытательного срока.

@темы: Трудовые б(л)удни, Эго

10:12 

We're here to burn up the night
Забавное наблюдение.

Вчера словил острейший приступ эдакой социофобии, когда Оля затащила меня после работы в корейский ресторан.
Вот реально, ничего вроде не предвещало беды, но усевшись за столик, окруженный тремя шумными компаниями, почти мгновенно ушел в себя созерцать богатый внутренний мир, но даже не смотря на это фоном источал лютейшую ненависть по площадям ко всему живому и шумному.
Собственно об чем наблюдение-то. О том почему пренебрегаю возможностью гулять по улицам имперской столицы и всячески восторгаться.
В Питере, по моему сугубому, ведь вроде не мегаполис уровня Токио (в котором не был, но читал) или Москвы (в которой таки прочувствовал местами), спрятаться от людей вокруг можно только в своей квартире запершись в туалете.
Взаимодействие прямое с кучей народу на работе плюс постоянно косвенное, в окружении случайных прохожих в метро и на улицах. Постоянный шум, гам и прочее броуновское движение хомосапиенсов перед глазами. Как недавно обнадежил Fess.Owl - это я еще лета с активным разгаром турсезона не видел.
Может я просто отвык, так как 3 года даже в часы пик умудрялся не попадать, катаясь на работу в пустом транспорте или хожу не там и не тогда когда надо, но реально ощущение тяженькое и регулярно довлеет.
В Екб с этим было как-то сильно попроще.

@темы: Эго

09:22 

Хочется жить вечно, да где-то прогадал.

We're here to burn up the night
Кратенько пражизнь может охарактеризовать следующий сахарно вежливый отказ от работодателя, к которому очень хотелось попасть исходя из описания вакансии. Да-да, это вот туда меня толкнула интуиция =)

Здравствуйте, Сергей Дмитриевич!

Большое спасибо за потраченное Вами время. Ваше тестовое задание было одним из лучших, но мы всё же решили отдать предпочтение другому кандидату. Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, возможно, мы вернемся к Вашей кандидатуре, когда у нас возникнет такая потребность.


Где то вот сейчас разводит лапами Кушак из мультика про Крудсов.

А вообще похер. Пляшем дальше. Как грится, всем назло. Надо будет сегодня вечером засесть за широкомасштабный мониторинг HH.

@темы: Эго

18:25 

We're here to burn up the night

13:38 

War. War never changes.

We're here to burn up the night
Раз уж гром грянул и ни хрена не понятно, затеваю выяснялово с питерским здравоохранением по методу малонаучного тыка.

В предыдущих сериях

02.02.2017. Лол. Прям как Иди Амин, который сам объявил войну США, а через сутки сам себя назначил победителем.
Меня поставили на льготу по стандартной процедуре, даже скандалить не пришлось.
Заняло, конечно, все это дело полтора месяца, в пику за пару дней в Екате в свое время, но чот это. Все равно. Сам факт.

Выводы, если вдруг кому пригодится, могу предположить следующие:

1. Нужна регистрация минимум на год и таки в федеральном субъекте. Спб, Мск, как города федерального значения, не примут регистрацию в области.
2. Подавать документы на льготу лучше в начале года, возможно на таких вот раздолбаев есть некий лимит или иные законопроекты, ограничивающие право на получение данной льготы в ноябре-декабре. По словам сотрудника поликлиники отказы пошли как раз в это время.
Я же сделал это в середине января и в базу меня внесли за полторы недели (хотя кое-где говорили, что ждать придется с месяц).
запись создана: 20.01.2017 в 11:36

@темы: Эго, Пидорги, они поработили всю планету!, Баги Мироздания

21:39 

We're here to burn up the night
О том что хочется - писать нечего, о том что есть - писать не хочется.
Пусть вот немного ржачной и мотивирующей картинки повисит.

01.02.2017 в 19:17
Пишет Angerran:

вот тут я реально поржал


URL записи

10:07 

We're here to burn up the night

@темы: Эго, Смехуечки

18:47 

We're here to burn up the night
Чет какая-то жопа жопная у меня с постановкой на учёт.
Мало того, что по сравнению с Ебургом в Питере это просто какой-то адов при*дец по уровню беготни, дык вот у самой заветной двери накрыло неуемное веселье.
Инсулин - региональная льгота. Чтобы её оформить нужна постоянная регистрация. Временная не канает. По-крайней мере так на заборе двери кабинета оформляющего постановку на льготы написано.
Самая проблема, что хрен пойми у кого спрашивать насколько это все так с точки зрения закона и прочее.

Говорит и показывает

главная